Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Подведем итоги по форсированию
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Буквой П в сторону гены .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
черный_чак



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Киев
Моє авто: Форд Транзит

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
И кстати, что-то товарищ чёрный_чак и словом не обмолвился о том, что он думает про усиление кузова и доработку ходовой части?

Поскольку у меня была ушастая тридцатка,то никаких проблем с прочностью гниловатого кузова не возникло.Примерно в то время ко мне пригнали практически новую сороковку,кузов которой буквально разваливался-непровар по точкам сварки.С таким же дефектом были и первые Таврии,особенно часто рвало вокруг стаканов передних стоек.
Не знаю,устранили или нет этот дефект у Славуты.
Потом я с товарищем ставил мотор ВАЗ 2105 в кузов "мыльницы",вроде бегает без проблем.
Из слабых мест кузова могу отметить крепления задних рычагов,крепление передней подвески-выгнивают у немолодых машин
и неукротимое стремление болтов крепления рулевого редуктора к самоотворачиванию.
К задней подвеске,как уже писал,претензий нет;единственное,что я читал много лет назад,так это из-за перегруженности задка машина склонна к избыточной поворачиваемости,проще говоря-к заносу.
Автор того материала рекомендовал следить за исправностью задних амортизаторов,убоать лишнее из-под капота и поставить на заднюю ось стабилизатор поперечной устойчивости.Что я и сделал.Поставил стабилизатор,как мне говорили,от Нивы.Изменений в поведении машины я не заметил.Был бы мотор вдвое мощнее-может и заметил бы. Smile
Что касается передней подвески,то меня напрягала крайняя недолговечность всех пыльников на ней.
На шаровые пальцы подошли пыльники нижних шаровых опор от 412 Москвича.На рулевые наконечники тоже нашел замену,по-моему,тоже от Москвича.Это не проблема,сейчас продается масса пыльников на иномарки.
На шаровых пальцах стальные сухари с пружинами заменил на пластиковые от нижней шаровой Жигулей с резиновым демпфером.
демпфер пришлось ободрать на точиле по наружному диаметру,чтобы он вошел в канал.
Чем заменить тонкостенный металлопластиковый вкладыш с отверстием не придумал.Для смазки деталей подвески и рулевого использовал ШРБ4.
Была мысль выбросить педали тормоза и сцепления и установить блок педалей от Жиги-классики,уже о блок был,но не срослось-отремонтировал Жигули.
Была мысль освободить защемленный посередине торсион и использовать его как стабилизатор поперечной устойчивости,а жесткость в подвеске компенсировать установкой более мощных пружин на передние амортизаторы-не срослось по той же причине,что и предыдущее.
Были какие-то переделки-поставил подрулевой переключатель от Жигулей,машинка была очень древней;поставил то ли мотор дворника,то ли сам механизм от Жигулей с реле паузы.
Еще поставил резину 175/70R13 и качал не более 1,5 атм.Очень мягко шла машинка.
Вот и весь мой опыт владения и "тюнинха" Жужика.


_________________
Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
черный_чак



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Киев
Моє авто: Форд Транзит

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 21:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
И кстати, что-то товарищ чёрный_чак и словом не обмолвился о том, что он думает про усиление кузова и доработку ходовой части?

Поскольку у меня была ушастая тридцатка,то никаких проблем с прочностью гниловатого кузова не возникло.Примерно в то время ко мне пригнали практически новую сороковку,кузов которой буквально разваливался-непровар по точкам сварки.С таким же дефектом были и первые Таврии,особенно часто рвало вокруг стаканов передних стоек.
Не знаю,устранили или нет этот дефект у Славуты.
Потом я с товарищем ставил мотор ВАЗ 2105 в кузов "мыльницы",вроде бегает без проблем.
Из слабых мест кузова могу отметить крепления задних рычагов,крепление передней подвески-выгнивают у немолодых машин
и неукротимое стремление болтов крепления рулевого редуктора к самоотворачиванию.
К задней подвеске,как уже писал,претензий нет;единственное,что я читал много лет назад,так это из-за перегруженности задка машина склонна к избыточной поворачиваемости,проще говоря-к заносу.
Автор того материала рекомендовал следить за исправностью задних амортизаторов,убоать лишнее из-под капота и поставить на заднюю ось стабилизатор поперечной устойчивости.Что я и сделал.Поставил стабилизатор,как мне говорили,от Нивы.Изменений в поведении машины я не заметил.Был бы мотор вдвое мощнее-может и заметил бы. Smile
Что касается передней подвески,то меня напрягала крайняя недолговечность всех пыльников на ней.
На шаровые пальцы подошли пыльники нижних шаровых опор от 412 Москвича.На рулевые наконечники тоже нашел замену,по-моему,тоже от Москвича.Это не проблема,сейчас продается масса пыльников на иномарки.
На шаровых пальцах стальные сухари с пружинами заменил на пластиковые от нижней шаровой Жигулей с резиновым демпфером.
демпфер пришлось ободрать на точиле по наружному диаметру,чтобы он вошел в канал.
Чем заменить тонкостенный металлопластиковый вкладыш с отверстием не придумал.Для смазки деталей подвески и рулевого использовал ШРБ4.
Была мысль выбросить педали тормоза и сцепления и установить блок педалей от Жиги-классики,уже о блок был,но не срослось-отремонтировал Жигули.
Была мысль освободить защемленный посередине торсион и использовать его как стабилизатор поперечной устойчивости,а жесткость в подвеске компенсировать установкой более мощных пружин на передние амортизаторы-не срослось по той же причине,что и предыдущее.
Были какие-то переделки-поставил подрулевой переключатель от Жигулей,машинка была очень древней;поставил то ли мотор дворника,то ли сам механизм от Жигулей с реле паузы.
Еще поставил резину 175/70R13 и качал не более 1,5 атм.Очень мягко шла машинка.
Вот и весь мой опыт владения и "тюнинха" Жужика.
Уже упоминал,что установил карб ДААЗ 2105 с сухим фильтром и КЭСЗ


_________________
Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


черный_чак писав(ла):

Ничего подобного.После рихтовки штанги становятся короче,зазоры в ГРМ увеличиваются и вероятность столкновения клапана с поршнем уменьшается.А если и случится,то история повторится-будут погнуты штанги. Very Happy
В моторе 2,5Д при встрече поршней с клапанами клапаны не повреждаются-продольные оси поршней и клапанов параллельны,тарелки клапанов и днища поршней тоже.Диаметр стержня клапана-10 мм и средняя опора в виде направляющей втулки
приводят к тому,что жесткость стержня клапана много выше жесткости 8 миллиметровой свободной штанги.Самое тяжелое повреждение в этом двигателе при встрече клапана и поршня-поломка рычага,передающего перемещение от штанги клапану.
Были ко мне вопросы по поводу кузова и подвесок-с вашего позволения попробую ответить завтра.
Ну как же тут не согласиться , если пишет супергуру , но эти цитаты с его же форума Evil or Very Mad , А ВОТ ТО, что мастера и специалисты с другого такого же форума говорят Twisted Evil .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
черный_чак



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Киев
Моє авто: Форд Транзит

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2011 22:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman,на моторах 2,5 Д,ТД Форд Транзит обрыв ремня ничем
особенно страшным не угрожает.Причину я уже пояснял-в цепи ГРМ имеется слабое звено-штанга,недорогая и быстроменяемая деталь.
В дизеле Кадетта ломает рокера,в дизеле 2,5 VW Т4 обрыв ремня ведет
к тяжелой аварии двигателя.
Я не один год общаюсь на специализированном форуме только по Транзитам,в основном,до 2000 года.
От многих участников знаю,что обрыв ремня для наших машин-не катастрофа.У сына-разгильдяя тоже дважды рвало ремень на двух Транзитах.Рихтовка штанг чтобы доехать до гаража,затем замена на целые.
http://www.carhelp.info/forums/usercp.php не специализируется по Транзитам.


_________________
Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2011 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


черный_чак, можно задать вопрос на форуме мотористов, я уверен что ответы будут печальными Crying or Very sad , я не вижу смысла что то доказывать т.к. мне это ни к чему Rolling Eyes .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2011 23:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а давайте-ка вернемся к МеМЗам Wink и не попусту
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2011 13:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
а давайте-ка вернемся к МеМЗам Wink и не попусту
+1 а то раздули тут

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
черный_чак



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Киев
Моє авто: Форд Транзит

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2011 20:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
а давайте-ка вернемся к МеМЗам

Золотые слова.


_________________
Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
черный_чак



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Киев
Моє авто: Форд Транзит

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2011 21:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman,пока читаю материалы Форума мотористов.
Вопрос задай сам,мне он не интересен,так как ответ известен. Very Happy
А вот пару грамотных ответов я скопирую.
AB-Engine писав(ла):
Тогда упростим задачу Very Happy .

Мощность определяется исключительно количеством воздуха, поступающим в цилиндр (расход воздуха), и зависит главным образом от 3 вещей:
1. Объем цилиндра.
2. Распредвалы (фазы, подъемы кулачков).
3. Давление наддува (если он есть).

Все остальное только помогает этим 3-м обеспечить максимальный расход, но само по себе это остальное играет вспомогательную роль. Включая и массу поршня Very Happy .

AB-Engine писав(ла):
От облегчения ничего не случится Very Happy и ничего не повысится Crying or Very sad .

Основная цель - снижение механических потерь путем повышения жесткости деталей, для чего служат Н-образные шатуны и Т-образные поршни. Все их преимущества только начинаются с 6000 об.


http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=4410&start=15


_________________
Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Валдик
АцКиЙ кРеАтИвЩеГ


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2010
Повідомлення: 499
Звідки: Харьков ХТЗ сити
Моє авто: 968M

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2011 15:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10317
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2011 17:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это шо за ероплан? Shocked
Больше инфы давай!


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2011 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вова, где тыэто взял? Ижекторный 968 - жесть. Кинь ссылку где есть описание ЭТОГО. Люди на нем собираются летать, а Zaz 968 1975 говорил, что летать можно только на тавромоторе. Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2011 19:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/140
Повернутися до початку
Валдик
АцКиЙ кРеАтИвЩеГ


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2010
Повідомлення: 499
Звідки: Харьков ХТЗ сити
Моє авто: 968M

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2011 11:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Николка писав(ла):
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/140

именно отсюда Rolling Eyes

р.С.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sekator
ЗамКлубногоКассира


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.04.2010
Повідомлення: 653
Звідки: Киев, Драбов
Моє авто: ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2011 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Николка писав(ла):
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/140

не работает..(((((((

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10317
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2011 17:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё работает, только инфы ноль Sad

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2011 17:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Николка писав(ла):
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/140


Не работает, однако... 403 Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
черный_чак



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Киев
Моє авто: Форд Транзит

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2011 02:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кому-то может оказаться полезным.
http://www.youtube.com/watch?v=qEhOBuNNGQI&feature=related
Да и весь цикл лекций этого парня лишним не будет.


_________________
Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2011 07:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


черный_чак писав(ла):
Кому-то может оказаться полезным.
А чего нибудь поинтересней нет ? Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  Наст.
Сторінка 8 з 11

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group