|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 02 Листопад 2011 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Буквой П в сторону гены .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 02 Листопад 2011 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
И кстати, что-то товарищ чёрный_чак и словом не обмолвился о том, что он думает про усиление кузова и доработку ходовой части? |
Поскольку у меня была ушастая тридцатка,то никаких проблем с прочностью гниловатого кузова не возникло.Примерно в то время ко мне пригнали практически новую сороковку,кузов которой буквально разваливался-непровар по точкам сварки.С таким же дефектом были и первые Таврии,особенно часто рвало вокруг стаканов передних стоек.
Не знаю,устранили или нет этот дефект у Славуты.
Потом я с товарищем ставил мотор ВАЗ 2105 в кузов "мыльницы",вроде бегает без проблем.
Из слабых мест кузова могу отметить крепления задних рычагов,крепление передней подвески-выгнивают у немолодых машин
и неукротимое стремление болтов крепления рулевого редуктора к самоотворачиванию.
К задней подвеске,как уже писал,претензий нет;единственное,что я читал много лет назад,так это из-за перегруженности задка машина склонна к избыточной поворачиваемости,проще говоря-к заносу.
Автор того материала рекомендовал следить за исправностью задних амортизаторов,убоать лишнее из-под капота и поставить на заднюю ось стабилизатор поперечной устойчивости.Что я и сделал.Поставил стабилизатор,как мне говорили,от Нивы.Изменений в поведении машины я не заметил.Был бы мотор вдвое мощнее-может и заметил бы.
Что касается передней подвески,то меня напрягала крайняя недолговечность всех пыльников на ней.
На шаровые пальцы подошли пыльники нижних шаровых опор от 412 Москвича.На рулевые наконечники тоже нашел замену,по-моему,тоже от Москвича.Это не проблема,сейчас продается масса пыльников на иномарки.
На шаровых пальцах стальные сухари с пружинами заменил на пластиковые от нижней шаровой Жигулей с резиновым демпфером.
демпфер пришлось ободрать на точиле по наружному диаметру,чтобы он вошел в канал.
Чем заменить тонкостенный металлопластиковый вкладыш с отверстием не придумал.Для смазки деталей подвески и рулевого использовал ШРБ4.
Была мысль выбросить педали тормоза и сцепления и установить блок педалей от Жиги-классики,уже о блок был,но не срослось-отремонтировал Жигули.
Была мысль освободить защемленный посередине торсион и использовать его как стабилизатор поперечной устойчивости,а жесткость в подвеске компенсировать установкой более мощных пружин на передние амортизаторы-не срослось по той же причине,что и предыдущее.
Были какие-то переделки-поставил подрулевой переключатель от Жигулей,машинка была очень древней;поставил то ли мотор дворника,то ли сам механизм от Жигулей с реле паузы.
Еще поставил резину 175/70R13 и качал не более 1,5 атм.Очень мягко шла машинка.
Вот и весь мой опыт владения и "тюнинха" Жужика.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
|
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 02 Листопад 2011 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
И кстати, что-то товарищ чёрный_чак и словом не обмолвился о том, что он думает про усиление кузова и доработку ходовой части? |
Поскольку у меня была ушастая тридцатка,то никаких проблем с прочностью гниловатого кузова не возникло.Примерно в то время ко мне пригнали практически новую сороковку,кузов которой буквально разваливался-непровар по точкам сварки.С таким же дефектом были и первые Таврии,особенно часто рвало вокруг стаканов передних стоек.
Не знаю,устранили или нет этот дефект у Славуты.
Потом я с товарищем ставил мотор ВАЗ 2105 в кузов "мыльницы",вроде бегает без проблем.
Из слабых мест кузова могу отметить крепления задних рычагов,крепление передней подвески-выгнивают у немолодых машин
и неукротимое стремление болтов крепления рулевого редуктора к самоотворачиванию.
К задней подвеске,как уже писал,претензий нет;единственное,что я читал много лет назад,так это из-за перегруженности задка машина склонна к избыточной поворачиваемости,проще говоря-к заносу.
Автор того материала рекомендовал следить за исправностью задних амортизаторов,убоать лишнее из-под капота и поставить на заднюю ось стабилизатор поперечной устойчивости.Что я и сделал.Поставил стабилизатор,как мне говорили,от Нивы.Изменений в поведении машины я не заметил.Был бы мотор вдвое мощнее-может и заметил бы.
Что касается передней подвески,то меня напрягала крайняя недолговечность всех пыльников на ней.
На шаровые пальцы подошли пыльники нижних шаровых опор от 412 Москвича.На рулевые наконечники тоже нашел замену,по-моему,тоже от Москвича.Это не проблема,сейчас продается масса пыльников на иномарки.
На шаровых пальцах стальные сухари с пружинами заменил на пластиковые от нижней шаровой Жигулей с резиновым демпфером.
демпфер пришлось ободрать на точиле по наружному диаметру,чтобы он вошел в канал.
Чем заменить тонкостенный металлопластиковый вкладыш с отверстием не придумал.Для смазки деталей подвески и рулевого использовал ШРБ4.
Была мысль выбросить педали тормоза и сцепления и установить блок педалей от Жиги-классики,уже о блок был,но не срослось-отремонтировал Жигули.
Была мысль освободить защемленный посередине торсион и использовать его как стабилизатор поперечной устойчивости,а жесткость в подвеске компенсировать установкой более мощных пружин на передние амортизаторы-не срослось по той же причине,что и предыдущее.
Были какие-то переделки-поставил подрулевой переключатель от Жигулей,машинка была очень древней;поставил то ли мотор дворника,то ли сам механизм от Жигулей с реле паузы.
Еще поставил резину 175/70R13 и качал не более 1,5 атм.Очень мягко шла машинка.
Вот и весь мой опыт владения и "тюнинха" Жужика.
Уже упоминал,что установил карб ДААЗ 2105 с сухим фильтром и КЭСЗ
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 02 Листопад 2011 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
черный_чак писав(ла): |
Ничего подобного.После рихтовки штанги становятся короче,зазоры в ГРМ увеличиваются и вероятность столкновения клапана с поршнем уменьшается.А если и случится,то история повторится-будут погнуты штанги.
В моторе 2,5Д при встрече поршней с клапанами клапаны не повреждаются-продольные оси поршней и клапанов параллельны,тарелки клапанов и днища поршней тоже.Диаметр стержня клапана-10 мм и средняя опора в виде направляющей втулки
приводят к тому,что жесткость стержня клапана много выше жесткости 8 миллиметровой свободной штанги.Самое тяжелое повреждение в этом двигателе при встрече клапана и поршня-поломка рычага,передающего перемещение от штанги клапану.
Были ко мне вопросы по поводу кузова и подвесок-с вашего позволения попробую ответить завтра. |
Ну как же тут не согласиться , если пишет супергуру , но эти цитаты с его же форума , А ВОТ ТО, что мастера и специалисты с другого такого же форума говорят .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 03 Листопад 2011 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman,на моторах 2,5 Д,ТД Форд Транзит обрыв ремня ничем
особенно страшным не угрожает.Причину я уже пояснял-в цепи ГРМ имеется слабое звено-штанга,недорогая и быстроменяемая деталь.
В дизеле Кадетта ломает рокера,в дизеле 2,5 VW Т4 обрыв ремня ведет
к тяжелой аварии двигателя.
Я не один год общаюсь на специализированном форуме только по Транзитам,в основном,до 2000 года.
От многих участников знаю,что обрыв ремня для наших машин-не катастрофа.У сына-разгильдяя тоже дважды рвало ремень на двух Транзитах.Рихтовка штанг чтобы доехать до гаража,затем замена на целые.
http://www.carhelp.info/forums/usercp.php не специализируется по Транзитам.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Листопад 2011 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
черный_чак, можно задать вопрос на форуме мотористов, я уверен что ответы будут печальными , я не вижу смысла что то доказывать т.к. мне это ни к чему .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Листопад 2011 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
а давайте-ка вернемся к МеМЗам и не попусту
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 04 Листопад 2011 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
а давайте-ка вернемся к МеМЗам и не попусту |
+1 а то раздули тут
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 04 Листопад 2011 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
а давайте-ка вернемся к МеМЗам |
Золотые слова.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
|
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 04 Листопад 2011 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman,пока читаю материалы Форума мотористов.
Вопрос задай сам,мне он не интересен,так как ответ известен.
А вот пару грамотных ответов я скопирую.
AB-Engine писав(ла): |
Тогда упростим задачу .
Мощность определяется исключительно количеством воздуха, поступающим в цилиндр (расход воздуха), и зависит главным образом от 3 вещей:
1. Объем цилиндра.
2. Распредвалы (фазы, подъемы кулачков).
3. Давление наддува (если он есть).
Все остальное только помогает этим 3-м обеспечить максимальный расход, но само по себе это остальное играет вспомогательную роль. Включая и массу поршня . |
AB-Engine писав(ла): |
От облегчения ничего не случится и ничего не повысится .
Основная цель - снижение механических потерь путем повышения жесткости деталей, для чего служат Н-образные шатуны и Т-образные поршни. Все их преимущества только начинаются с 6000 об.
|
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=4410&start=15
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 23 Листопад 2011 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 23 Листопад 2011 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это шо за ероплан?
Больше инфы давай!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Листопад 2011 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вова, где тыэто взял? Ижекторный 968 - жесть. Кинь ссылку где есть описание ЭТОГО. Люди на нем собираются летать, а Zaz 968 1975 говорил, что летать можно только на тавромоторе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николка Гість
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 24 Листопад 2011 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николка писав(ла): |
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/140 |
именно отсюда
р.С.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sekator ЗамКлубногоКассира
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2010 Повідомлення: 653 Звідки: Киев, Драбов Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 25 Листопад 2011 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николка писав(ла): |
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/140 |
не работает..(((((((
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 25 Листопад 2011 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё работает, только инфы ноль
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Листопад 2011 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николка писав(ла): |
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/140 |
Не работает, однако... 403
|
|
Повернутися до початку |
|
|
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 19 Грудень 2011 02:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кому-то может оказаться полезным.
http://www.youtube.com/watch?v=qEhOBuNNGQI&feature=related
Да и весь цикл лекций этого парня лишним не будет.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 19 Грудень 2011 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
черный_чак писав(ла): |
Кому-то может оказаться полезным. |
А чего нибудь поинтересней нет ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|