Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай 968m

Статус: Offline Зарегистрирован: 26.04.2006 Сообщения: 74 Откуда: Россия, Нижегородская обл.
|
Добавлено: 13 Декабрь 2006 21:12 Заголовок сообщения: Замена стёкол в форточках |
|
|
Заранее извиняюсь, если тема уже была.
Вопрос такой: возможно ли заменить стекло в форточке, а не всю рамку со стеклом вместе, как в книжке? И если возможно, то можно ли изготовить резиновый уплотнитель стекла форточки например из полоски резины от камеры? или подходит что-то? А как крепится стекло - вклеивается (чем?) или обжимается рамка? Если кто делал, опишите, пожалуйста!
У прошлого хозяина ЗАЗ пытались угнать, для чего разбили 2 форточки (козлы! как будто одной мало!), хозяин выбросил битые стёкла, к сожалению вместе с уплотнителем, отрезал примерно такие же куски оргстекла и вставил. И так ездил, рамки даже заржавели. Делать надо, а то на скорости эти оргстёкла просто вылетают от ветра.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 558 Откуда: Київ.Дарниця.
|
Добавлено: 13 Декабрь 2006 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А бить форточки на ЗАЗах вообще не надо!Ни одной ни две.
Незнаю как на ЗАЗе но на УАЗе можно.Там форточка обжымается рамкой.А вот поставишь ли ты уплотнитель с резины,я сомневаюсь.Там и так стекло сложно поставить,а еще и суплотнителем наврятли.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зарегистрирован: 23.01.2005 Сообщения: 1896 Откуда: Киев
|
Добавлено: 13 Декабрь 2006 21:46 Заголовок сообщения: RE: (empty) |
|
|
Не мутите воду, дуйте в поиск....все есть.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Вернуться к началу |
|
 |
R53

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 326 Откуда: РФ, Боровичи
|
Добавлено: 13 Декабрь 2006 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
На сырой резине прекрасно стоит.
_________________ Виталий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.04.2003 Сообщения: 13607
|
Добавлено: 14 Декабрь 2006 01:56 Заголовок сообщения: |
|
|
кто боится бить молотком с сырой резиной, можна на силикон заклеить
строительный черный, 10-12 грн. большая туба.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зарегистрирован: 23.01.2005 Сообщения: 1896 Откуда: Киев
|
Добавлено: 14 Декабрь 2006 01:59 Заголовок сообщения: RE: (empty) |
|
|
Я вобщем говорил про цивилизованые методы.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.04.2003 Сообщения: 13607
|
Добавлено: 14 Декабрь 2006 02:55 Заголовок сообщения: |
|
|
так я тоже
я просто вспомнил Мефисто как он вынул форточки, их тонировали (зеркалили), а потом он их так и не поставил так как боялся их треснуть.
ведь чтоб на сырой резине рамку, либо планку стекла, надо по железке немного энергично пофигачить молотком. пускай даже деревянным.
сам вот помню как на свои новые стекла набивал планки подьемников, на сырой резине.
страшно однако
Офф
никогда се не забуду как ещё в детстве, собирались семьей ехать на море, машиной, 2107 была. а там вдруг прямо за день до этого от водительского стекла отклеилась одна из лапок подьемника. (кто не вкурсе. у 2107 трос к стеклу закреплялся через приклееный к стеклу кронштейн. а не планка на сырой резине как в ЗАЗ)
ну короче батянька в раздумье что делать, а я долго не думая выдвинул идею просверлить стекло и кронштейн и стянуть болтиком
батя взялся за ручную дрель. а я себе отвернулся и чтото колупался около ворот гаража ...
никогда не забуду этот звук
когда лопается и высыпается сталенит
кстати, батяня треть толщины стекла таки просверлил, с водичкой 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oldman
Статус: Offline Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 183 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ-968МБ
|
Добавлено: 14 Декабрь 2006 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
С учетом того, что мне уже трижды в этом году разбивали форточки, имею свежий опыт:
1. Стекло ставится без проблем на сырую резину. Предварительно стекло по канту и резинка смачивается мыльным раствором или шампунем. Затем легко вставляется в рамку до упора. При необходимости через деревянный брусок (по длине стекла) молотком досылается глубже. Достаточно так, чтобы форточка закрывалась без проблем. Сильнее не стОит и на силикон я бы не советовал, чтобы потом, в случае чего, несложно было вытаскивать или выковыривать.
2. На Перова стекла продается вместе с рамкой. По моему, там еще есть НОВЫЕ правые рамки - 15-20 грн. Вынимается стекло из этой рамки вместе с резиной. Рамка легко разгибается руками на больший угол. Это я к тому что стекла с обеих сторон одинаковые а рамки разные.
3. Последний раз вставлял стекло даже в погнутую (в плоскости) рамку. Вставилось без проблем, правда закрывается туго. Весной доделаю.
Успехов.
PS: Только сейчас заметил, что автор из России, так что все, что касается рынка на Перова, отпадает.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snake
Статус: Offline Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 100
|
Добавлено: 14 Декабрь 2006 12:42 Заголовок сообщения: Re: Замена стёкол в форточках |
|
|
123
Последний раз редактировалось: Snake (02 Февраль 2012 18:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай 968m

Статус: Offline Зарегистрирован: 26.04.2006 Сообщения: 74 Откуда: Россия, Нижегородская обл.
|
Добавлено: 14 Декабрь 2006 19:45 Заголовок сообщения: Re: Замена стёкол в форточках |
|
|
Snake писал(а): |
... на свалке или металлоломе наверняка есть хоть один запорожец. |
У нас их ребятишки-вандалы и алкоголики (на цветмет) раздалбывают. Причём первым делом ребятишки стёкла бьют. Для пробы - не появится ли хозяин. Если не появится, то дальше весь ЗАЗ раздалбывается.
Неоднократно проверено - от момента появления на свалке нулёвого ЗАЗа с одной незапертой дверью до полностью очищенного, перевёрнутого, помятого, исписанного краской и местами подожжённого кузова проходит ровно трое суток. Я видел такую трансформацию не менее 5 ЗАЗов, причём один из них исходно был абсолютно нулёвый, краска блестела, в гораздо лучшем состоянии чем мой когда-либо.
Единственный путь - ежедневно обьезжать все свалки - мне недоступен по времени.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай 968m

Статус: Offline Зарегистрирован: 26.04.2006 Сообщения: 74 Откуда: Россия, Нижегородская обл.
|
Добавлено: 14 Декабрь 2006 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Oldman писал(а): |
Стекло ставится без проблем на сырую резину. Предварительно стекло по канту и резинка смачивается мыльным раствором или шампунем. Затем легко вставляется в рамку до упора. При необходимости через деревянный брусок (по длине стекла) молотком досылается глубже. Достаточно так, чтобы форточка закрывалась без проблем. Сильнее не стОит и на силикон я бы не советовал, чтобы потом, в случае чего, несложно было вытаскивать или выковыривать. |
А ты потом рамку не обжимаешь как-нибудь? Чтобы стекло сильнее держалось? Молотком или пассатижами? А то страшно - не вылетит ли на ходу?
Сырая резина - имеется в виду невулканизированная? Тогда потом нагревать, что ли? А на полоску вырезанную из колёсной камеры (можно подобрать толщину - можно взять от велосипеда, можно - от легковушки и т.п.) не встанет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 1027 Откуда: Харьков Моя машина: 965АБ
|
Добавлено: 15 Декабрь 2006 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Для всех этих дел есть прекрасный черный герметик для вклейки стекол, получается как на иномарках, у нас на лоске туба стоит 25 грн.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oldman
Статус: Offline Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 183 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ-968МБ
|
Добавлено: 15 Декабрь 2006 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Не обжимал во всех случаях. Более того, рамка достаточно твердая, так что можно разбить стекло.
И тем не менее - стекло держится, фиг вытащишь. Можно, конечно, и силиконом залить для верности. Но если снова разобьют стекло, замучишься выковыривать. Что касается не сырой (т.е. не вулканизированной) резины, то нужна тонкая. А она при заталкивании рвется. Пробовал при замене подъемного стекла, хотя там рамка прямая.
Р.S.
Замена только стекла в рамке - 10 минут на автомобиле. Замена рамки со стеклом - около часа и больше (снять рукоятку подъема стекла, потерять зажим рукоятки, снять обшивку двери сломав при этом крепеж, промудохаться с вытаскиванием и вставкой рамки, найти зажим, поставить обшивку, поставить рукоятку).
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nAxAh
Статус: Offline Зарегистрирован: 30.12.2006 Сообщения: 78 Откуда: Томск
|
Добавлено: 17 Февраль 2007 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
а не проще ли безфорточные стёкла поставить? 
_________________ заз 968м(1987г) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зарегистрирован: 22.02.2004 Сообщения: 4955 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 18 Февраль 2007 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Проще заклеить полиэтиленом на скотче. Если человек меняет стекло в форточке - значит она ему зачем то нужна. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.05.2004 Сообщения: 2090 Откуда: Сумская обл.
|
Добавлено: 19 Февраль 2007 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне форточки нравятся. С ними и воздух можно пустить в салон так. что б задним пассажирам не дуло и на лобовое стекло попадало. Кроме того удобно пепел сбиватьи окурки выбрасывать в приоткрытую форточку. Он сам на улицу вытягивается. А вот в окне часто назад залетает. В ухо заднему пассажиру.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зарегистрирован: 22.02.2004 Сообщения: 4955 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 20 Февраль 2007 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу того что залетает назад - это точно. Я в "Пежо" окурок выкинул, так он тут же влетел обратно (нефиг Родину засорять). Специально останавливался искать, не нашел удалось найти только на следующий день (хорошо что он потух, а то пришлось бы повторять подвиг Гастелло). Форточка - вещь хорошая, тем более если система вентиляции в машине под нее заточена. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor_Alex968
Статус: Offline Зарегистрирован: 02.03.2017 Сообщения: 107 Откуда: Львів Моя машина: 968Б2
|
Добавлено: 02 Сентябрь 2019 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто подскажет, можно ли защёлку форточки с её оси снять? Ручка защёлки обломалась, а вытаскивать стекло из рамки форточки не хочется
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Алексеевич

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 1114 Откуда: Запорожье Моя машина: ЗАЗ 968м
|
Добавлено: 02 Сентябрь 2019 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Doctor_Alex968 писал(а): |
Может кто подскажет, можно ли защёлку форточки с её оси снять? Ручка защёлки обломалась, а вытаскивать стекло из рамки форточки не хочется |
Вот посередине кронштейн . Он одинаковый на обое форточки .
Ручки разные. Выбиваешь шплинт с проволоки ,как на левой ручке. Тут еще шайба пьяная маленькая должна стоять .
Что бы ручка сама не опускалась. Разбирается легко.
Если что пиши в личку.

_________________ Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor_Alex968
Статус: Offline Зарегистрирован: 02.03.2017 Сообщения: 107 Откуда: Львів Моя машина: 968Б2
|
Добавлено: 03 Сентябрь 2019 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Алексеевич спасибо, так и думал но боялся запороть)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|