Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Листопад 2006 20:52 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Нам же двиг не прогреть надо, а разжижить масло для легкого прокручивания валом. А грееш поддон, емкость с маслом, где воды нет, соответственно масло будет иметь примерно одинаковую температуру на любом двиге.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 14 Листопад 2006 02:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, BUg, ты не понял - при низкой температуре горючая смесь плохо воспламеняется и подогревая кипятком камеру, где она готовится (карбюратор) , тем самым улучшаются условия для поджига смеси. Что масло желательно подогреть - ну это уже по желанию. Если залито зимнее или всесезонное, то достаточно покрутить рукояткой движок пару минут
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Листопад 2006 07:03 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Нам же двиг не прогреть надо, а разжижить масло для легкого прокручивания валом. А грееш поддон, емкость с маслом, где воды нет, соответственно масло будет иметь примерно одинаковую температуру на любом двиге. |
Дело-то всё в том, что по мере прогрева поддона часть тепла (перитом, приличная) идёт на нагрев картера двигателя, т.к. металл нагревается намного быстрее, чем масло. Тем более при наших-то температурах (у вас таких не бывает ), когда "водка если не замерзает, то загустевает порядочно"
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Листопад 2006 09:07 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Хай буде гречка.... 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 27 Листопад 2006 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Технически исправный заводится А у меня заводится при +5 и ниже отвратительно, хотя не скажу что не исправный - масло не берет, тяга неплохая, не дымит - причина - компресия. Со временем этот параметр имеет свойство ухудчатся и это прямо пропорционально температуре запуска. (подтверждено многолетним/зимнем опытом)
Помогает - вода с чайника (термоса) горячая на коллектор дабы прогреть его. устанавливать подогревающие приспособления не пробовал. Масло - практически не влияет (если акум и стартер впорядке).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 27 Листопад 2006 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не скажи, что не влияет! Влияет очень значительно, причём, особо - в начальный момент. Густое масло всё равно не даст раскрутить двиг до тех оборотов, которые стартер развивает летом. А, как я уже сказал, в начальный момент, так вообще: детали друг к другу будто прилипают. Поэтому перед запуском и рекомендуется чуть покрутить двиг кривым стартером.
ЗЫ: Чё-то номер на твоей аватаре в глаза так бросился... мой чуть напоминает: и 0577 КЭ
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 27 Листопад 2006 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Естеесттвенно, и это общее влияние холода на запуск, так например и стартовая мощность акума снижается в геометр пропорции к снижению температуры, тут же я впринцепе имел ввиду специфику наших двигателей.
А номер действительно близко - я регистрировал свой в 1987 годе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Листопад 2006 03:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм,а мне вот интересно...когда я в феврале купил машину,и немог её завести у мрео,вы не могли мне сказать чтоб я горячей водой полил впускной???я ж нифига тогда не знал!!!хоть бы тогда Антона с Богданом не гонял... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Листопад 2006 08:57 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А там, имхо, вода и не помогла бы. Или он вспышки давал но не заводился? Непомню уже.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 30 Листопад 2006 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой вопросик про завод. Раз масть так поперла. У меня двигатель недавно капитален. Прошел всего 2500. Сейчас началась зима. И вот тут кое что появилось неприятно.
Короче если машина постоит приличное время на улице, а так же после ночной стоянки (стоит в гараже) то она заводиться раза так с 5-го. Летом все нормально. Чирк и все. Меньше полуоборота надо. А тут крутишь. Он хватает. Потом заведеться, секунд 10 работает и глохнет. Так раза 2 как минимум. Зависит от температуры на улице.
Мои соображения:
Низкий уровень топлива в поплавковой камере
топливо при стоянке уходит из системы в бак.(ремонт бензонасоса нужен)
Что может еще?
Искра просто супер так как меньше 200 км назад поменял катушку и трамблер на новые. И провода тоже. Теперь шурует только так. Карб 127. Вот он мне совсем не нравиться. В прошлом году намного лучше работал. А в этом только над моими мозгами и руками издеваеться.
Компрессию никак не могу замерить. Кольца меняные. Головы поджаты на 2.2 мм. клапана притерты.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Листопад 2006 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверь установкой печного бензонасоса последовательно со штатным.
+ брось на РБ.
перед пуском движка дашь немного времени чтоб тот прокачал бензу аж в поплавковую.
если это оно то трабл пропадет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Листопад 2006 14:09 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
он вспышки давал но не заводился? |
именно...давал,пока был рабочий акамуль...
сегодня попробую вечером с толкача завести и к Андрею в бровары поехать.никому не надо?от компании не откажусь...если что-вдвоём с толкача заводить легче(не дай бог!!!) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 30 Листопад 2006 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Такой вопросик про завод. Раз масть так поперла. У меня двигатель недавно капитален. Прошел всего 2500. Сейчас началась зима. И вот тут кое что появилось неприятно.
Короче если машина постоит приличное время на улице, а так же после ночной стоянки (стоит в гараже) то она заводиться раза так с 5-го. Летом все нормально. Чирк и все. Меньше полуоборота надо. А тут крутишь. Он хватает. Потом заведеться, секунд 10 работает и глохнет. Так раза 2 как минимум. Зависит от температуры на улице.
Мои соображения:
Низкий уровень топлива в поплавковой камере
топливо при стоянке уходит из системы в бак.(ремонт бензонасоса нужен)
Что может еще?
Искра просто супер так как меньше 200 км назад поменял катушку и трамблер на новые. И провода тоже. Теперь шурует только так. Карб 127. Вот он мне совсем не нравиться. В прошлом году намного лучше работал. А в этом только над моими мозгами и руками издеваеться.
Компрессию никак не могу замерить. Кольца меняные. Головы поджаты на 2.2 мм. клапана притерты. |
Могу розказать про свою касательно выше изложенного и карбютатора. У меня после ночной стоянки заводится тоже с нескольких попыток и также поработав несколько секунд глохнет. Подсос ухудшает запуск а то и с подсосом воще не зависти. Я дрыгаю педалькой газа тем давая обогащенную смесь посредством ускорительного насоса. Не меняя ничего с зажиганием я менял карбюраторы (причина в другом, Мне не нравился то расход, то работа на переходных, то...)127, 133 в двух модефикациях, НО запуск холодного при этом НЕ МЕНЯЛСЯ.
И соответственно если с зажиганием все нормально - а это не только искра, а как работает вакум, люфт в опорном диске, конденсатор, зазор контактов, и наконец опережения (это все будет влиять), то это просто специфика нашех специфических двигателях.
Меня устраивает такой запуск - так как все остальное отрегулировано для качественной работы.
да у меня лежит один 133 с буквой (не помню какой) могу подарить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 30 Листопад 2006 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ох, недолюбливаю я эти 133-е... помню с другом на М-ке е@#$ись с ним. Как только не крутили его. Поставили 127-й - сразу все траблы сами собой прошли и заводиться стала без проблем.
Оригинально ...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 30 Листопад 2006 18:07 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
хм,а мне вот интересно...когда я в феврале купил машину,и немог её завести у мрео,вы не могли мне сказать чтоб я горячей водой полил впускной??? |
Я хоть и нифига непомню толком, но залипший ускоритель как то восстанавливаеться в памяти ))
Из чего делаю вывод, что кипятком там бы нифига не помогли ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Листопад 2006 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага.а ты помнишь почему он был залипшим?потому что кто-то мне сказал что проблемма может быть в карбе,и я радостно кинулся его крутить!!!очень хотел машину забрать...
и кстати,кто не помнит,завёлся он у меня во дворе сам.я ничего не делал.просто стало чуть теплее...
поднял архив...искры и правда небыло.прошу прощения за бочку,которую покатил... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 30 Листопад 2006 21:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
ага.а ты помнишь почему он был залипшим?потому что кто-то мне сказал что проблемма может быть в карбе,и я радостно кинулся его крутить!!! |
А ты помнишь что я говорил, что карб трогать последнее дело?
Эх весело ведь было!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|