Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Березень 2006 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот возьму и передумаю свой продавать. Желтенький ему оччень идет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 17 Тра 2006 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошло 3 месяца. Предидущий хозяин машины говорил что он на ней почти не ездил. По прошествии 3-х месяцев я это отлично понял. Машина совершенно не обьезжиная оказалась и с кучей "детских" болезней.
- "провода" к динамикам в дверях обломились на морозе через неделю (динамики, похоже, от карманного радиоприемника ).
- попытки залить в "печкин" бачек бензина, как правило, заканчивались вонючими руками (иногда одеждой) и матом, не говоря о том что для этого бачка приходилось зимой еще и бензин с собой возить. Слава богу трубки топливные все на месте были и деинсталирование бачка заняло не много времени.
- когда машина первую ночь постояло под дождем в салоне оказалось 5 см воды. На данный момент нашел 3 места (отсутствова штатный сцыкунец, текло по бачкам с торм. жидкостью и под стеклом). Пока еще не уверен что больше не течет нигде. В процессе вымакивания воды на днище обнаружен весьма липкий маслянистый антикор.
- через 2 месяца подох левый задний амортизатор и полностью размолотило неотбалансированое колесо.
- убрал нафиг 8-е пружины. Ездить не комфортно. На родных хоть и кренит больше, зато жопа (моя) себя лучше чувствует.
- весной появилось пару "паучков" и пару мест где слущилась краска, изза плохой подготовки кузова к покраске. Но в целом краска держится.
- деинсталировал вентиляторы с воздухозаборников. Они почти всю площадь перекрывали. а толку от них никакого.
- Пришлось поменять прокладки под коллектором (сосало чуть-чуть воздух) и под карбом (расползлась клаптями).
В обозримом будущем собираюсь сделать:
- установка двухконтурного ГТЦ с передними трубками. Родной начал подтекать и после стоянки (2-3 дня) первый качок всегда глубокий и мягкий.
- установка движка с предидущего жужа вместе с коробкой. Старый движек разогнаный. Ездить на нем приятнее. Только нужно его слегка прилизать. А коробку поменяю потому что в этой начала выскакивать 1-я скорость, если резко с места трогаешся, да и маслице через резинки течь стало.
- наконец-то хочу поставть задние амортизаторы агатовские.
Вот такой вот жуж мне попался. Но вроде бы постепенно все устаканивается и машина перестает радовать всякой бякой.
P. S. В этом году собираюсь на ней сьездить на море (900 км). Все кому не скажи смотрят или как на дурочка, или говорят что пол маньяк однако. Впрочем от этого только еще больше хочется поехать. Хотя можно просто прыгнуть на хвость родственникам на 2106, но так не цикаво. Жена сначала тоже не хотела жужиком ехать, но потом таки сдалась. В общем позже будем видеть что к чему. Если ничего не помешает сьездить, то с меня отчетец
falcolion писав(ла): |
А от чего фары? |
Фары полностью родные. Просто на них пластиковый декоративно-защитный плафон кокой-то стоит. Подозреваю что от копейчины.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 29 Тра 2006 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
В субботу начал разбирать старый движек. На данный момент пробег этого движка тысяч 5. Цели: уоставить все шпильки ремонтного размера, поменять резинки, помыть двиг. Снял головку. На поршнях и камере сгорания обнаружено некоторое колличество нагара. Хон потерся со стороны, которая к карбюратору обращена и с противоположной, но меньше. В остальной все вроде ОК.
Рассверлил отверстя с одной стороны и нарезал резьбу. Поскольку времени было совсем мало, на этом и осановился. Надеюсь на следующих выходных собрать полностью.
P. S. На днях надумал таки снять "диван" с крышки моторного отсека. Жена не дала . Ей такой "спойлер" уж больно нравится. Говорит прикольнее чем отдноликие жигули.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 01 Червень 2006 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера купил и поставил таврические амортизаторы агат-спорт.
Куплены на рынке пo 90 грн за штуку (в коробочках, с голограммами на корпусах) + 4 грн чехлы защитные + 20 грн отбойники (были по 5 грн - черные и жесткие, откровенный левак, 10 - белые мягче и 20 грн еще лучше, остановился на среднем) + 6 грн комплект втулок на запорожоский аморт.
Один из амортизаторов оказался уже с сайлент-блоком, второй без. Установка заняла немногим больше часа. Из особенностей стоит отметить, что палец рычага на одной подвеске оказался толчще чем на второй и без распорной втулки. Т. е. справа все было точь в точь как на м-ке, сюда я и поставил аморт с сайлентблоком, а слева пришлось ставить запорожские втулки (не зря таки купил).
Впечатления от замены положительные. Машина стала устойчивее, особенно заметно на скорости от 100 км\ч.
Кроме того, как и ожидалось, слегка приподнялась задница авто. Заметил это когда сел в него.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 13 Червень 2006 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
На прошлых выходных установил себе двухконтурный ГТЦ от М-ки. Кроме того застучал один агатовский амортизатор. Отнес его на рынок, мужик сказал, что привезет новый к концу недели. Так же в субботу был установлен движек с предидущего жужа. Теперь осталось глюки вылечить. Подробнее описал тут: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=80212#80212
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VJB
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2006 Повідомлення: 197 Звідки: Беларусь/Минск
|
Додано: 14 Червень 2006 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двиг супер, поздравляю с покупкой
_________________ Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Червень 2006 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык я двиг не покупал. Это еще от самой первой жужки, только доработанный.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 22 Серпень 2006 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОт снова решил написать. Хотя писать особо нечего. С момента последнего поста с жужем не произошло ничего криминального. Он спокойненько возил мою задницу куда надо.
Из улучшений в машине поселился старенький касетный пионерчик, купленый по случаю в таврофоруме за 50 грн. После читски механики и впаивании 2- ламп заработала дека и вся подсветка (изначально горел только экран). Кроме того небольшие шаманства с паяльником позволили сделать что-то очень похожее на линейный вход (путем впаивания проводка с миниджеком к контактам резистора (крутилки) громкости), только не работает регуляторы тембра. Это позволило цеплять к магнитолке телефон (SX1 оснащен весьма недурственным mp3-плеером). Кроме того в дверях появились кое какие динамики. Какие именно не скажу, бо обругают (привет Сусанину).
На этих выходных решил таки провести небольшое ТО: замена топлиывного фильтра, промывка воздушного, проверил затяжку подшипников на ступицах, долил масло в двиг и КПП, заменил щетки на генераторе (космич), поменял колечко на винте ХХ (карб 2105) (самопроизвольно закручивался при высоких оборотах и температуре, гад).
Ну и наконец-то навел порядок в багажнике. Все инструменты переехали под левого заднего пассажира, а под правым задним сделал мини-склад запчастей (ступичные подшипники, текстолитка, крышка трамба, холодная сварка, герметики и прочяя мелоч).
Завтра ночью еду на море.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 12 Жовтень 2006 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
На море сьездил. Проблем не было, кроме того, что приемник в гамнитоле перестал работать. Теперь юзаю свой смарт как ичточник музыки, а гамнитолу как усилитель.
После моря начал снова барахлить космический генератор. Поставил запасной. Катаюсь уже 2-й месяц.
Снова обнаружил воду в салоне после дождя. Оказалось, что течет по стойкам. Вроде вылечил.
3 дня назад приобрел себе вартбург. Теперь у жужки появился младший брат. Вчера ездил аж за 90 км за ГТЦ и ремкомлектами на передние и задние тормоза к нему.
На знакомой трассе решил проверить максималку.
Это на небольшом, но заметном глазу, модьеме.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Жовтень 2006 18:53 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Нифигово так двиг крутится, а колесики задние какого размера?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 13 Жовтень 2006 08:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
155\70. Кажись немного ниже стандарта. Так что скорость, наверное, не совсем правдивая.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 13 Жовтень 2006 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотя яндекс вот говорит что 6.15-13 (размер И-151 в дюмах) тоже что и 155\70. Но это наверное по ширине и радиусу,а как насчет высоты х. з.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Жовтень 2006 20:01 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
http://www.zaz-tuning.kiev.ua/articles/ty_culc.htm говорит, что 155/80 (примерно родные колеса) больше 155/70 на 31мм, и что при 130 км\ч реально получается 123, не учитывая погрешности показаний.
Еще получается что двиг выкрутился до 4900 об\мин.
Интересно, можно ли удерживать такую скорость продолжительное время? И как греется двиг.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Жовтень 2006 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
На свежеоткапеталеном, обкатанном но не расточеном движке удавалось раскрутить только до 120. При прочих равных на 1.3\92 - то что на фото. Можно было б еще немного, но дальше набор скорости уж очень медленно идет. кстати в салоне двое было.
Ехать так долго как-то стремно. Во первых шум. Да и двиг все-таки жалко, вряд-ли ему на пользу такие заезды. А больше всего напрягает отсутствие запаса мощности и педаль, вдавленная в пол. Управляемость вполне приличная. Зато могу сказать, что при постоянной скорости 105-115 ехать можно сколь угодно долго. Температура чуток до сотни не дотянула. Правда за бортом уже было прохладно (градусов . Когда назад возвращался, то запустил печку (впервые в этом году). При такой скорости (около 110), расход топлива получается около 8-8,5 литров, что как по мне вполне приемлимо. Если кочегарить дальше, то приходится открывать вторую камеру карба.
А вообще давно уже хочу поставить назад пару родных колес и проверить таки настоящую максималку, без скидок на размер.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 13 Листопад 2006 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот еще месяц прошел. За это время поменял подшипничек в задней ступице, собрал и поставил генератор. Кроме того поменял свечу (искра) в печке, а то что-то плохо стала разжигаться.
В гараже становится холодно. Поэтому вартбург оставлен до весны в гараже стоять. Зиму решил отьездить на жужике. А по такому случаю решил обуть его в нормальную зимнюю резину. С этой целью посетил в субботу авторынок (лоск) в Харькове. В результате было куплено 4 шины KAMA EURO-518 размерности 175/70 R13 по 230 грн. До этого стояла летняя 155/70R13.
Резина довольно мягкая, плюс заводская ошиповка.
Потом меня с другом поперло на радиорынок (метро героев труда). И нет что б оставить машину на стоянке при вьезде и поехать на метро(а вьезжаели по Полтавскому шляху), в общем поперло на машине через весь Харьков. В результате за полдня постояв в пробке возле рынка Барабашова, попетляв по улицам из-за того, что вовремя не перестроился и вдоволь наматюкавшись, устал больше чем от шестиста км трассы.
Вчера поставил шины на диски предварительно их прокатав. На задних колесах все стало тип-топ. А вот спереди колеса терли об защиту и довольно сильно. После некоторых манипуляций с дрелью, саморезами и ножом удалось подогнуть подкрылки так, что б максимально приблизить их к стенкам арки. Но все равно при полном вывороте руля подтирает слегка. Боюсь что шипы пластик протрут. Думаю попробовать нагреть в том месте подкрылок и придать ему форму арки, потому что пустое пространство за ним до арки еще есть.
Впечатлений от резины пока никаких. Езжу аккуратно, обкатываю. Шума повышенного не заметил, а вот то что машины чуть выше стала сразу видно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bren74
Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2006 Повідомлення: 445 Звідки: ////////
|
Додано: 13 Листопад 2006 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
3 дня назад приобрел себе вартбург. Теперь у жужки появился младший брат. |
Любопытно...про эту марку уже практически и забыли!
Судя по фотам,Вартбург из последней серии,с фольксвагеновским двиглом?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 13 Листопад 2006 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bren74
Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2006 Повідомлення: 445 Звідки: ////////
|
Додано: 13 Листопад 2006 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А рама там и вправду имеется?
Любопытно,насколько мощная.
ЕМНИП,Вартбурги были если не единственными,то одними из немногих европейских легковушек того периода,имевшими раму.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 14 Листопад 2006 10:17 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А что с варбургом?
Интересно блин, пиши тут и про него!
Что да как, и какие сложности.....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|