Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DM
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 02 Червень 2006 14:23 Заголовок повідомлення: Можно ли перевернуть торсион |
|
|
Можно ли перевернуть торсион с правой стороны в лево? поднимится подвеска ?
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 02 Червень 2006 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теоретически можно. На счет поднимится ли подвеска не знаю думаю врядли.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 02 Червень 2006 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Переворачивать торсионы категорически не рекомендуется. Подвеска не поднимется, торсион может лопнуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 02 Червень 2006 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, зачотно сделал, но тут имхо без экспериментоф не обойтись... Попробуй сломать этот торсион при езде, тогда мы точно узнаем ответ на этот вопрос
Мне приходилось ездить на одном торсионе, но в багажник ничего не ложил. Целый торсион не сломался, но с излишней мягкостью подвески и заниженным клиренсом смириться не получилось У мя лучше всего подвеска себя ведёт именно когда рукой на крыло она не прожимается (при этом, ессно, ничего не заедает, если встать в багажник и прыгнуть - прожимается).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 04 Червень 2006 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мануал прямо запрещает менять направление скручивания торсионов, указывая как последствие их поломку
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Кедровкин
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2006 Повідомлення: 1 Звідки: Чувашия Чебоксары
|
Додано: 04 Серпень 2006 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Мануал прямо запрещает менять направление скручивания торсионов, указывая как последствие их поломку |
Кстати как узнать какая сторона у торсиона левая и правая?
В мануале написано, что с торца помечено белой краской. У меня на торцах краски нет, как быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 07 Серпень 2006 02:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Внимательно посмотреть вдоль торсиона - в какую сторону он "скручен" (б/у торсионы обычно имеют "остаточную деформацию").
|
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 28 Серпень 2006 13:04 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А новый без краски как?
никак. новый можно ставить как угодно - лекс
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|