Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
WtD
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 14 Серпень 2006 09:15 Заголовок повідомлення: Замена выжимного. Отчет. |
|
|
Итак, по совету бывалых купил выжимной подшипник шариковый (хотя было 2 новых графитовых)...
Снял двиг с коробкой, раскрутил... Старый выжимной был сточен наполовину (точнее, от состояния нового - милиметра 3), ровный, гладкий - ему еще работать и работать, но (!) ушки, за которые он крепится к вилке были сточены аж наполовину внутрь. Наверное это и было причиной заедания.
Новый выжимной - с небольшой восьмеркой (заводсткой брак, но за неимением лучшего.. %-) поставил его. Диск сцепления в прекрасном состоянии, ведомый диск похуже - в небольших задирах.
Собрал, поставил - сейчас при очень резком троганьи (обороты средние-вышесредних) - начинает машину колбасить аж жуть, нормально тронуться можно только если аккуратно педалировать сцеплением-газом - это от восьмерки выжимного или может быть что-нибудь еще?
зы: В принципе напрягать не будет (когда настрою в карбе ускорительный насос).
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Серпень 2006 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вполне вероятно, что это из-за восьмерки.
В выжатом положении корзина "восьмерит" на своих трех лапах вслед за подшипником и диск при троганьи машины прижимается не по всей плоскости.
Лучше возьми хороший вращающися выжимной от сороковки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz965andrey
Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 176 Звідки: Омск
|
Додано: 17 Серпень 2006 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я купил импортный какой-то графит сидит на подшипнике!
А крепится он на двух скобках, а на новом нету отверстий под эти скобы! Какие они вообще бывают?
_________________ ЗАЗ965 1966г.в. М440КХ 55 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Серпень 2006 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТО НЕ ИМПОРТНЫЙ, ЭТО ОТ СОРОКОВКИ. ОН ТОЖЕ КРЕПИТСЯ СКОБКАМИ, ТОЛЬКО ИНАЧЕ. ПРОСВЕРЛИ МАЛЕНЬКИЕ ЛУНКИ В ТОРЦАХ УШЕК, КАК НА СТАРОМ - И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 24 Серпень 2006 23:54 Заголовок повідомлення: RE: Замена выжимного. Отчет. |
|
|
Цитата: |
Новый выжимной - с небольшой восьмеркой- начинает машину колбасить аж жуть |
По моему ты попал на очень скорю замену выжимного Я на таком не проездил и пол года.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
WtD
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 27 Серпень 2006 18:53 Заголовок повідомлення: Re: RE: Замена выжимного. Отчет. |
|
|
susanin писав(ла): |
Цитата: |
Новый выжимной - с небольшой восьмеркой- начинает машину колбасить аж жуть |
По моему ты попал на очень скорю замену выжимного Я на таком не проездил и пол года. |
Да когда настроил карб (при педалировании не глохнет), трогается уже нормально...
Очень поразил (по сравнению с ВАЗ 09 и ВАЗ 06) момент - почти на холостых влегкую двигает даже груженую машину. При 28.5 то сил.
А вот до Волги далеко... ;-)
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|