|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZAZer
Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 21 Липень 2006 10:59 Заголовок повідомлення: Проблема с переключением передач |
|
|
Подскажите пожалуйста из-за может быть такая ерунда.
Поставил на свой Жуж "новую" КПП и решил проверить как она работает. Воткнул первую и при попытке тронуться заглох. После нескольки попыток выяснил, что вместо 1-й втыкается 3-я,а вместо 2-й - 4-я. Для того, что бы воткнуть первую приходиться очень сильно давить рычаг в сторону водительского сидения. Решив, что вся проблема в неправильной установке механизма управления КПП, подвинул его немного вправо. Результат: 1-я и 3-я вроде как стали на месте, но все-равно создаётся впечатление, что они немного смещены влево (механизм управления КПП двигать уже некуда); 4-я находиться где-то между нормальным расположением 2-й и 4-й, задняя на месте 4-й(причем и включается также, т.к. без утапливания рычага), 2-й нет вообще.
Подскажите, в чем беда???
Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 21 Липень 2006 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все очень просто, необходимо регулировать кулису переключения. Как это делается, описано в мануале. Правда делать это жутко неудобно, поскольку придется полежать под машиной (или в яме посидеть). У меня такая ботва была, когда менял старый раздолбаный рычаг на новый. Только у меня включались исключительно 1-я и 2-я, а вместо заднего хода 4-я.)))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 21 Липень 2006 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZAZer, там, где шток от кулисы входит в коробку, перед коробкой есть резьбовое соединение, контрящееся гайкой. Ослабь гайку, и слегка поверни шток, который входит в КПП, против часовой стрелки, если смотреть сзади машины. Затяни гайку, попробуй передачи. По изменениям поймёшь, надо ли ещё подкрутить, и насколько.
ЗЫ Аккуратнее, находясь под машиной
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Липень 2006 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сысуев Алексей писав(ла): |
Все очень просто, необходимо регулировать кулису переключения. |
НЕ КУЛИСУ! КУЛИСУ ЧЕЛОВЕК УЖЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛ! РЕГУЛИРОВАТЬ РЕЗИНОВУЮ МУФТУ, КАК НАПИСАНО В ПРЕДЫДУЩЕМ ПОСТЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZer
Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 24 Липень 2006 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
...Ослабь гайку, и слегка поверни шток, который входит в КПП, против часовой стрелки, если смотреть сзади машины...
ЗЫ Аккуратнее, находясь под машиной |
А мне казалось (после прочтения мануала), что если смотреть СЗАДИ машины, то шток КПП нужно поворачивать ПО часовой стрелке, у меня ведь нет 2-й, т.е. как бы весь ряд передач сдвинут в сторону водителя и для того чтобы вернуть его на место шток надо крутить именно ПО часовой стрелке (в сторону пассажира).
А вообще, после снятия кулисы обнаружил, что рычаг переключения входить в отверстие ползуна не впритык, как в мануале нарисовано, а болтаеться там свободно (за годы использования отверстие увеличилось миллиметров на 5!!! в диаметре). Поэтому хочу сначала достать новый ползун, а уж потом буду регулировать.
Спасибо за советы.
Borislav, спасибо за предупреждение!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Серпень 2006 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZAZer писав(ла): |
А вообще, после снятия кулисы обнаружил, что рычаг переключения входить в отверстие ползуна не впритык, как в мануале нарисовано, а болтаеться там свободно (за годы использования отверстие увеличилось миллиметров на 5!!! в диаметре). Поэтому хочу сначала достать новый ползун, а уж потом буду регулировать. |
ДЫК, ДЕЛО НЕ В ПОЛЗУНЕ, А В ОТВЕРСТИИ - ЭТО ОНО УВЕЛИЧИЛОСЬ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Серпень 2006 06:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZAZer писав(ла): |
Borislav писав(ла): |
...Ослабь гайку, и слегка поверни шток, который входит в КПП, против часовой стрелки, если смотреть сзади машины...
|
А мне казалось (после прочтения мануала), что если смотреть СЗАДИ машины, то шток КПП нужно поворачивать ПО часовой стрелке, у меня ведь нет 2-й, т.е. как бы весь ряд передач сдвинут в сторону водителя и для того чтобы вернуть его на место шток надо крутить именно ПО часовой стрелке (в сторону пассажира).
|
Нет, это тебе только казалось
Борислав всё правильно сказал: муфту (соотв. и шток, идущий в КПП) нужно поворачивать против ч.с.
А вообще, вот тут почитай. Про регулировку говорили...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|