Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблема с переключением передач

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ZAZer



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2006
Повідомлення: 7
Звідки: Нижний Новгород

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2006 10:59    Заголовок повідомлення: Проблема с переключением передач Відповісти з цитатою


Подскажите пожалуйста из-за может быть такая ерунда.

Поставил на свой Жуж "новую" КПП и решил проверить как она работает. Воткнул первую и при попытке тронуться заглох. После нескольки попыток выяснил, что вместо 1-й втыкается 3-я,а вместо 2-й - 4-я. Для того, что бы воткнуть первую приходиться очень сильно давить рычаг в сторону водительского сидения. Решив, что вся проблема в неправильной установке механизма управления КПП, подвинул его немного вправо. Результат: 1-я и 3-я вроде как стали на месте, но все-равно создаётся впечатление, что они немного смещены влево (механизм управления КПП двигать уже некуда); 4-я находиться где-то между нормальным расположением 2-й и 4-й, задняя на месте 4-й(причем и включается также, т.к. без утапливания рычага), 2-й нет вообще.

Подскажите, в чем беда???

Спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2006 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все очень просто, необходимо регулировать кулису переключения. Как это делается, описано в мануале. Правда делать это жутко неудобно, поскольку придется полежать под машиной (или в яме посидеть). У меня такая ботва была, когда менял старый раздолбаный рычаг на новый. Только у меня включались исключительно 1-я и 2-я, а вместо заднего хода 4-я.)))))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2006 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZAZer, там, где шток от кулисы входит в коробку, перед коробкой есть резьбовое соединение, контрящееся гайкой. Ослабь гайку, и слегка поверни шток, который входит в КПП, против часовой стрелки, если смотреть сзади машины. Затяни гайку, попробуй передачи. По изменениям поймёшь, надо ли ещё подкрутить, и насколько.

ЗЫ Аккуратнее, находясь под машиной Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2006 18:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сысуев Алексей писав(ла):
Все очень просто, необходимо регулировать кулису переключения.
НЕ КУЛИСУ! КУЛИСУ ЧЕЛОВЕК УЖЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛ! РЕГУЛИРОВАТЬ РЕЗИНОВУЮ МУФТУ, КАК НАПИСАНО В ПРЕДЫДУЩЕМ ПОСТЕ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ZAZer



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2006
Повідомлення: 7
Звідки: Нижний Новгород

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2006 10:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
...Ослабь гайку, и слегка поверни шток, который входит в КПП, против часовой стрелки, если смотреть сзади машины...

ЗЫ Аккуратнее, находясь под машиной Wink2


А мне казалось (после прочтения мануала), что если смотреть СЗАДИ машины, то шток КПП нужно поворачивать ПО часовой стрелке, у меня ведь нет 2-й, т.е. как бы весь ряд передач сдвинут в сторону водителя и для того чтобы вернуть его на место шток надо крутить именно ПО часовой стрелке (в сторону пассажира).
А вообще, после снятия кулисы обнаружил, что рычаг переключения входить в отверстие ползуна не впритык, как в мануале нарисовано, а болтаеться там свободно (за годы использования отверстие увеличилось миллиметров на 5!!! в диаметре). Поэтому хочу сначала достать новый ползун, а уж потом буду регулировать.

Спасибо за советы.
Borislav, спасибо за предупреждение!!! Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2006 20:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZAZer писав(ла):
А вообще, после снятия кулисы обнаружил, что рычаг переключения входить в отверстие ползуна не впритык, как в мануале нарисовано, а болтаеться там свободно (за годы использования отверстие увеличилось миллиметров на 5!!! в диаметре). Поэтому хочу сначала достать новый ползун, а уж потом буду регулировать.
ДЫК, ДЕЛО НЕ В ПОЛЗУНЕ, А В ОТВЕРСТИИ - ЭТО ОНО УВЕЛИЧИЛОСЬ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2006 06:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZAZer писав(ла):
Borislav писав(ла):
...Ослабь гайку, и слегка поверни шток, который входит в КПП, против часовой стрелки, если смотреть сзади машины...


А мне казалось (после прочтения мануала), что если смотреть СЗАДИ машины, то шток КПП нужно поворачивать ПО часовой стрелке, у меня ведь нет 2-й, т.е. как бы весь ряд передач сдвинут в сторону водителя и для того чтобы вернуть его на место шток надо крутить именно ПО часовой стрелке (в сторону пассажира).


Нет, это тебе только казалось Wink
Борислав всё правильно сказал: муфту (соотв. и шток, идущий в КПП) нужно поворачивать против ч.с.
А вообще, вот тут почитай. Про регулировку говорили...


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group