Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
boyko Гість
|
Додано: 15 Серпень 2003 01:07 Заголовок повідомлення: схема электрическая |
|
|
надо ссылочку на цветную электрическую схему заз-968м
И кстати мож кто знает где рыть если при включении аварийки контрольная лампочка указателя поворота моргает, а при включении поворота один раз моргнет и все. На одной из сторон не работает повторитель. На другой все лампочки в порядке, но эфект такой-же.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Rambo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 302 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Серпень 2003 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фиг его знает. У меня тот же глюк. Скорее всего, контрольному реле не хватает току, чтоб притянуться. Завтра буду разбираться. Потом напишу.
_________________ ЗАЗ-968 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 15 Серпень 2003 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Rambo писав(ла): |
Фиг его знает. У меня тот же глюк. Скорее всего, контрольному реле не хватает току, чтоб притянуться. Завтра буду разбираться. Потом напишу. |
ЗАЗ968М... Какое контрольное реле??? Электронная схема с мультивибратором.... у меня во всяком случае, за всех не ручаюсь
На глюк несколько раз натыкался, исправить не успевал - все само проходило и годами не проявлялось:)...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Rambo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 302 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Серпень 2003 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересующая тебя контрольная лампа включена через т.н. токовое реле. Его обмотка включена последовательно с лампами поворотов (всеми), которые включены параллельно. В начальный момент (лампы холодные) ток в цепи приличный и его хватает, чтоб замкнуть енто реле. Потом лампы пргреваются. Ток уменьшается и его уже недостаочно. То же самое происходит, если одна из ламп выходит из строя. Ток в цепи уменьшается и реле контрольки не срабатывает. Скорее всего, у него слишком сильная пружина ии оно не может притянуть контакт при рабочем токе. Но регулировать его нужно акуратно. А то оно перестанет выполнять свои прямые действия - контроллировать исправность ламп.
Еще может быть вариант - окисление контактов в патронах. Лампы светить будут. но ток в цепи будет меньше...
_________________ ЗАЗ-968 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 15 Серпень 2003 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
to boyko:
Принципиальный вопрос - не светится только контролька а поворотники при этом моргают или не моргает вообще ничего? Если первое, то Rambo безоговорочно прав.. Можно еще проверить мощность вкрученных ламп - там в боковых указателях поворота лампы на 21вт должны быть, мож кто 5-ти ватки вкрутил по неграмотности...
to Rambo:
Таки да! Вы правы на предмет токового реле, только что схему смотрел:) Я извиняюсь, подумал на реле-прерыватель по типу волговского(старого, какие щас не знаю) - там от проходящего через нагрузку тока разогревалась биметаллическая пластина, деформировалась и размыкала цепь, затем остывала, возвращалась в исходное состояние и вновь замыкала эл.цепь...
Кстати, для просвещения меня, а как были организованы моргалки на ЗАЗах до 968М ? С каких начала применяться электронная схема?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 15 Серпень 2003 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гостю. А вот в Горбатом ,например вообще электронной схемы нету...Тама повороты просто горят и мигание происходит за счет периодического нажатия на кнопарик.Чем чаще нажимаешь -тем чаще мигает.Во!И ломаться нечему!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Rambo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 302 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Серпень 2003 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
После варианта, предложенного Перчиком, был вариант с биметалическим реле. К стати, у него контролька сделана по тому же принципу. ;-) Вот та небольшая катушечка и есть токовое реле, с контактов которого сигнал снимается на контрольку.
_________________ ЗАЗ-968 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Rambo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 302 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Серпень 2003 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, предположение на счет контактов полностью подтвердилось. После включения в цепь дополнительной лампы на 21W контролька начала срабатывать... Осталось только залезть во все хвонари и почистить сопли...
_________________ ЗАЗ-968 |
|
Повернутися до початку |
|
|
DjOvAn Флеймер
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 266 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voo Гість
|
Додано: 28 Листопад 2003 19:28 Заголовок повідомлення: Нужен совет !!! |
|
|
Нужен совет! Поплавились провода возле замка зажигания (клеммы30\1 и 15) Слишком большой ток идет. После включения зажигания секунд через 7 нагреваются. пока поменял контакт группу замка и провода...а дальше не знаю откуда плясать. Что проверить надо-то???на что обратить внимание??? в электрике чайник. Пасиб за внимание
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mephisto
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 28 Листопад 2003 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня было что-то похожее... посмотри ... у меня провода протёрлись и замыкали. Это 90 %.(что замыкает) или может контакты приржавели, ты тестером проверь, или пусть друзья помогут с тестером.
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
|
|