Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Березень 2006 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выбач, я не до конца понял вопрос. Ты от контактов бензонасоса хочешь избавиться? Не получится, максимум - это использовать их как датчик а комутировать транзюком. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 02 Березень 2006 11:53 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Рекомендуеш еще раз перечитать? |
100% 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 03 Березень 2006 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Выбач, я не до конца понял вопрос. Ты от контактов бензонасоса хочешь избавиться? Не получится, максимум - это использовать их как датчик а комутировать транзюком.  |
А генератор импульсов? Есть интересная схемка по электронному управлению бензонасосом в "Радио" №12 за 1987 год стр. 24-25. Стендовые испытания показали её состоятельность, на днях поставлю на машину.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Березень 2006 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
Выбач, я не до конца понял вопрос. Ты от контактов бензонасоса хочешь избавиться? Не получится, максимум - это использовать их как датчик а комутировать транзюком.  |
А генератор импульсов? Есть интересная схемка по электронному управлению бензонасосом в "Радио" №12 за 1987 год стр. 24-25. Стендовые испытания показали её состоятельность, на днях поставлю на машину. |
А ты подумай что будет когда насос накачает бенза что сработает запорная игла а генератор по прежнему будет лупасить на него импульсы. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Березень 2006 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
на "холостом" будет зря греться
пиплы а чё, никого так и не интересует идея вместо карба управляемую форсунку ставить? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Березень 2006 10:50 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Меня интересует.
Но какую форсунку? Надо ей паять схему управления? Насос ей тоже нужен или нет?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Березень 2006 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
форсунки от движков. как оказалось есть дофига разных. на разные сопротивления, рабочие и пусковые.
схему конечно. но это самый элементарный генератор. кстати схема Горбунова для свечи, при небольших переделках будет в самый раз. возможо даже можно форсунку со свечой паралельно запустить.
вот с насосом непонятно. понятно что надо давление. понятно что тот иномарочный дорогой, шумный и громоздкий, отпадает.
непонятно или родного хватит давления чтоб бензин из форсунки не капал а распылялся.
попмойму гдео видел установку в инете для промывки форсунок сделанную имнно на нашей помпе. но точно не помню 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Березень 2006 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос тем, кто собирал импульсный преобразователь к свече накаливания. Как можно несколько «форсировать» режим его работы? Мне надо, чтобы свеча разогревалась чуть быстрее и сильнее. Для этого вроде бы нужно уменьшить время между открытыми состояниями транзистора, оставив время последних неизменными. Или увеличить время открытого состояния транзистора. А то что-то печь начинает розжигаться только на третью минуту (хотя если поэкспериментировать с вывернутой свечей, то она раскаляется через 10 сек. – наверно, вентилятор ее сильно остужает). Что получится, если к резистору 1k8 в параллель поставить еще на 330 Ом ?
И еще идея-вопрос. А нафик во время накала свечи вращается вентилятор? Он же остужает спираль. Как с минимумом переделок отключить работу вентилятора в первом положении переключателя режимов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Березень 2006 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я поставил электроподогрев сидений от ВАЗ – мне сказали, что это штатный восьмерочный комплект. В него входили 4 подушки – куски белой материи, в которые вшита зигзагообразная проволока. Потребление одной подушки – 20 Вт. Довольно бюджетно Я поставил этот набор на передние сиденья. Цена – 650 рублей. По-моему, подогрев эффективно работает только тогда, когда сидишь не сиденье. Если там нет зада, то все тепло передается воздуху, рассеивается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Березень 2006 01:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
нафик во время накала свечи вращается вентилятор? |
грубоговоря не заведётся иначе она
где ты видел чтоб мотор заводился без стартера, только от вспышки в цилиндр?
ей же чтоб гореть мало того что воздух надо подавать в камеру сгорания, так ещё и продувку горящим потоком через весь теплообменник сделать.
там если ты вдруг не вкурсе на вентиляторе не только пропеллер крутится. он всегонавсего воздух мимо теплообменника в салон проганяет. там на другом конце моторчика турбинка в камере сгорания стоит, которая воздух наганяет.
и сомневаюсь что она, такая маленькая, может аж свечу остужать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Березень 2006 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не убедительно. Ведь когда мы ставим переключатель в первое положение, не происходит ничего полезного, кроме как разогрев спирали свечи до необходимой температуры. При этом вращение электродвигателя и продувка всей магистрали на мой взгляд являются абсолютно лишними. И вот почему. Собственно «продувка» не нужна, так как она была выполнена при предыдущем остывании печи. Прогонять кубометры воздуха по тракту тоже нет необходимости, так как ТОПЛИВО НЕ ПОДАЕТСЯ. Проходящий воздух способствует остыванию свечи, а вращение электродвигателя приводит и к СНИЖЕНИЮ ОБЩЕГО СЕТЕВОГО НАПРЯЖЕНИЯ, что нам никак не нужно.
Если же сделать так, что вентилятор начинал включаться только со второго положения, то одновременно с началом подачи топлива начинал бы подаваться и воздух – происходил бы розжиг.
Естественно, что вентилятор должен работать, когда выключатель утоплен в нулевое положение и идет продувка.
По поводу сопротивления: не 330 Ом, а 9К, ошибся я, хотел номинал 1К8 заменить на 1К5, поэкспериментировать, так вот по формуле 1/R=1/R1+1/R2. Из нее добавочное R2=9K.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Березень 2006 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
но ведь во втором положении свеча отключается. как тогда оно должно загораться?
получается сперва разогреваем олько свечу, потом включаем вентилятор и бензин но свечу уже выключаем.
она ведь разкалённая, без напряжения, будет меньше секунды. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Березень 2006 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
как по мне легче взять переменный резистор, подключить его вместо добавочного и эксперементировать!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 04 Березень 2006 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Ilya
на мой взгляд проще всего перекинуть питание вентилятора на клемму электроклапана - тогда сначала будет только свеча работать, а когда второе положение втыкаешь - включается вентилятор и пошёл бензин, пока он бензин дойдёт до камеры сгорания и вентилятор раскрутится нормально. Вот только что с продувкой потом делать? проще всего мудрить отдельнывй выключатель на вентилятор... или печку повторно включать не менее чем через полчаса, чтобы там само всё выветрилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Березень 2006 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
вы всё страдаете молча?!
наша печка без тяги не разгорится.
если вентилятор будет стоять, а на свечу капать бензин, то в лучшем случае произойдёт одиночная вспышка и всё. больше кислорода в камере сгорания не останется.
ей постоянная продувка нужна для работы. а не только для остановки
или вы собираетесь сначала разогреть свечу. потом ей отключить питание. потом включить вентилятор и бензин. ??
и что получится? на уже остывающую свечу начнёт капать бензин и дуть вентилятор
помойму это маразм отключать вентилятор вообще как идея.
может лучше через релюху сделать чтоб фары и габариты отключались? они же больше жрут чем один вентилятор
и мотор тоже. там зажигание нехило тянет на себя 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 04 Березень 2006 17:22 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Вобщето при родной схеме есть смысл включать свечу без вентилятора и бензина. Но ненадолго, буквально секунд на 5-7 чтоб свеча нагрелась точнее накалилась. У мня раньше вентилятор включался отдельно так немного эксперементировал. На прогретой свече в печке уже готовы пакры бензина и только включаешь вентилятор - пук и пошло горение, а если в штатном режиме может и не загорется сразу, особенно в сильный мороз, типа свечу заливает и все.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Березень 2006 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
afpf писав(ла): |
to Ilya
на мой взгляд проще всего перекинуть питание вентилятора на клемму электроклапана - тогда сначала будет только свеча работать, а когда второе положение втыкаешь - включается вентилятор и пошёл бензин, пока он бензин дойдёт до камеры сгорания и вентилятор раскрутится нормально. Вот только что с продувкой потом делать? проще всего мудрить отдельнывй выключатель на вентилятор... или печку повторно включать не менее чем через полчаса, чтобы там само всё выветрилось. |
Уважаемый вы не когда не видели как котлы взрываются? И все из за того что факел гаснет, топливо подается и вентилятор работает, а вы предлагаете его вообще отключать! У нас не клуб молодых самоубийц
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Березень 2006 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коллеги! Неужели вы не обращали внимания на то, как происходит розжиг? По штатной схеме это дело идет так. Включаешь выключатель в положение 1. Начинает крутиться вентилятор, подается напряжение на свечу. Загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Идет прогрев свечи. Включаем переключатель в положение 2. Вентилятор продолжает работать, лампа продолжает гореть, подается напряжение на электромагнитный клапан и он открывается, также начинает поступать напряжение на бензонасос, который работает впараллели с клапаном, НАПРЯЖЕНИЕ НА СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ ПРОДОЛЖАЕТ ПОДАВАТЬСЯ! Внимательно смотрим на вольтметр и если его нету, слушаем и оцениваем количество оборотов вентилятора.
Напоминаю, переключатель во втором положении, напряжение на свечу продолжает подаваться. Происходит воспламенение смеси и начинается (иногда) горение. Под действием горячих газов температурный переключатель через некоторое время после того, как из заслонок пошел теплый воздух, отключает подачу электричества на свечу накаливания. Одновременно с этим гаснет контрольная лампа на панели приборов, которая ставится впараллель к свече накаливания и напряжение в бортсети повышается на несколько десятых вольта. Следовательно, обороты вентилятора повышаются. Идет автоматическое горение.
Теперь скажите, какие проблемы могут быть, если включить свечу без вентилятора? С точки зрения безопасности. Ведь топливо не подается, система продута от предыдущего горения. А когда топливо начинает подаваться, включается вентилятор и создает необходимую тягу.
Если я не прав, поправьте. Может быть действительно с точки зрения пожарной безопасности есть какие-то ньюансы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Березень 2006 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не стоит забывать, раз в год и швабра стреляет! 
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 06 Березень 2006 14:57 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Dimon_F
У меня пару раз бухал , когда глючил искровой розжиг. Топливо и бенза подавались, а искры небыло. Потом пробивало искру и БАБАХ! Первый раз спугалси потом нормально. Повреждений у печки нет. Так что не смертельно, даже можно специально делать для прочистки дымохода 
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|