Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
красав4ик
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Лютий 2006 12:34 Заголовок повідомлення: Расточка под ВАЗовские поршня |
|
|
Поиском поигрался, но ответ не нашёл ..
Решил расточить горшки под ВАЗовскую поршневую, но есть пару вопросов:
1 Можно ли просто расточить горшки, и поставить поршневую не снимая двиг с машинки, и не трогая коленвал... Тоесть расточить горшки и поставить поршня, без шлифовки коленвала ... Или если делать, то делать капитально ?
2 Как решить проблему с замками на поршнях ? говорят есть поршня с проточкой под замки ?
3 Шатуны оставлять родные ? может кто встречал укороченый шатуны для ЗАЗика ? И возможно ли такой апгрейд с шатунами, ведь если сильно короткие шатуны, то могут кольца в НМТ выскочить с горшка ... короче реальнопоставить короткие шатуны или бред ?
Заранее благодарен за умные ответы на глупые вопросы
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sanich2359
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Лютий 2006 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Можно. Можно даже поменять цилиндры, поршни, кольца не откручивая шатунов... (для любителей "покувыркаться"). Но лучше - ... Ты понял...
2. Точить канавки на поршнях под стопорные кольца. (на поршнях 21213 "тайговских" такая канавка уже есть, но диам. поршня 82мм).
3. Оставлять родные.
Если усадить (укоротить) шатун, ничего больше не меняя, упадет степень сжатия.
Вопрос: зачем тебе укороченные шатуны? Так, слашал, шо РЭЙСЭРА ставят, да?
Укороченные шатуны ставят, например, когда увеличивают радиус кривошипа (увелич. ход поршня), но не хотят (не могут) менять высоту блока (гильзы). Пример - апгрейд двига 2101 (1200) до 2103 (1500) или 21011 (1300) до 2106 (1600) в "бытовых" условиях. Хотя, НА САМОМ ДЕЛЕ, если уж углубляться в дебри, у таких двигов немного разные хар-ки из-за того, что параметр "радиус кривошипа/длина шатуна" разный. Но это уже, как говорится, "высокие отношения"...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Лютий 2006 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Можно. И я бы щас так и делал. В последний раз кольца одевал именно так. Все идет на ура.
2. Вытачивать координатником.
3. Родные.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
красав4ик
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Лютий 2006 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если я прав. понял, то не обязательно при замене поршневой шлифовать коленвал ?
И ещё, я посмотрел, что поршневую реальней Харьковскую брать, вот какой диаметра брать ?
76,0
76,4
76,6
76,8
Или можно и больше ?
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Лютий 2006 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
поршни брать 79.0 Автрамат - смотреть чтобы на брак не нарватся.
шлифовать вал не обязательно - но если пробег больше 50-70тык то думаю желательно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sanich2359
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Лютий 2006 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
красав4ик писав(ла): |
Если я прав. понял, то не обязательно при замене поршневой шлифовать коленвал ? |
Поршневая - поршневой, коленвал - коленвалом...
Возьми "Фучаджи, Стрюк - Руководство по ремонту". Там четкие критерии когда нужно шлифовать вал, при каком износе и т.д. и т.п.
Прочитай, вдумайся, проникнись!
Книжка-то есть такая?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Лютий 2006 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
поршни брать 79.0 Автрамат - смотреть чтобы на брак не нарватся.
шлифовать вал не обязательно - но если пробег больше 50-70тык то думаю желательно. |
смотреть чтоб на подделку не нарвался!! а не брак.
настоящие Автраматовские всегда высокого качества.
а вот кооперативные, то будет тебе брак.
смотреть на сайте Автрамата в разделе о защите продукции про актуальные знаки и тп. на оригинальных поршнях.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
красав4ик
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Лютий 2006 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасиб ребята за советы ...
Ещё один вопросик, где харошего мастера найти чтоб расточил горшки ? и сколько это примерно стоит ?
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Лютий 2006 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
2. Вытачивать координатником. |
Можно и на токарном только надо приспособу выточить вот такую:
http://www.zaz.ru/modules.php?name=coppermine&file=thumbnails&album=207
А стопорные кольца я ставил от ваз 2110.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Останній раз редагувалося: REDZAZ (13 Лютий 2006 22:33), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Лютий 2006 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поршни - копеечные (с одним углублением), кольца - Прима.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Лютий 2006 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Поршни - копеечные (с одним углублением), кольца - Прима. |
Копеечные - это для стандартной сороковки, 76мм, и в них нет углубления. Нужны 79мм с углублением, их индекс 21011 или 2106.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Лютий 2006 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
Поршни - копеечные (с одним углублением), кольца - Прима. |
Копеечные - это для стандартной сороковки, 76мм, и в них нет углубления. Нужны 79мм с углублением, их индекс 21011 или 2106. |
Да, проглючило. Именно 21011 или 2106 я и имел ввиду.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Лютий 2006 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
И 2105 пойдут только там углубление другой формы (под клапана) я ставил такие.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Лютий 2006 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
И 2105 пойдут только там углубление другой формы (под клапана) я ставил такие. |
С углублениями под клапана получится другая степень сжатия.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Лютий 2006 14:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
не получится.
но зато если подвиснет клапан, например на сильно высоких оборотах, то с одной стороны он благополучно попадёт в ту проточку, а с другой мимо неё, с соответсвующим загибом клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Лютий 2006 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
не получится. |
Посмотри на поршни. Получится.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Лютий 2006 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
у поршней не 2105, а например 21011 одна большая выемка. по обьему такая же как и те две под клапана.
это только если сравнивать с 40-вочными, плоскими.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Лютий 2006 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
у поршней не 2105, а например 21011 одна большая выемка. по обьему такая же как и те две под клапана.
это только если сравнивать с 40-вочными, плоскими. |
Уверен? А помоему там одна большая плюс две под клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Лютий 2006 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня у самого таких три комплекта.
а 2105 вместо одной большой сделали две под клапана изза того что только у 2105 мотора не цепь а ремень. обрыв которого реальнее чем цепи, и соответсвенно встреча клапана с поршнем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Лютий 2006 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про 21011 это я помню, а в 2105 вроде такая выемка и еще под клапана. Или это в восьмерке
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|