Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Расточка под ВАЗовские поршня
На сторінку 1, 2, 3 ... 49, 50, 51  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
красав4ик



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2005
Повідомлення: 144
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2006 12:34    Заголовок повідомлення: Расточка под ВАЗовские поршня Відповісти з цитатою


Поиском поигрался, но ответ не нашёл ..


Решил расточить горшки под ВАЗовскую поршневую, но есть пару вопросов:

1 Можно ли просто расточить горшки, и поставить поршневую не снимая двиг с машинки, и не трогая коленвал... Тоесть расточить горшки и поставить поршня, без шлифовки коленвала ... Или если делать, то делать капитально ?

2 Как решить проблему с замками на поршнях ? говорят есть поршня с проточкой под замки ?

3 Шатуны оставлять родные ? может кто встречал укороченый шатуны для ЗАЗика ? И возможно ли такой апгрейд с шатунами, ведь если сильно короткие шатуны, то могут кольца в НМТ выскочить с горшка ... короче реальнопоставить короткие шатуны или бред ?


Заранее благодарен за умные ответы на глупые вопросы


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2006 13:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Можно. Можно даже поменять цилиндры, поршни, кольца не откручивая шатунов... (для любителей "покувыркаться"). Но лучше - ... Ты понял... Very Happy
2. Точить канавки на поршнях под стопорные кольца. (на поршнях 21213 "тайговских" такая канавка уже есть, но диам. поршня 82мм).
3. Оставлять родные.

Если усадить (укоротить) шатун, ничего больше не меняя, упадет степень сжатия.
Вопрос: зачем тебе укороченные шатуны? Так, слашал, шо РЭЙСЭРА ставят, да?
Укороченные шатуны ставят, например, когда увеличивают радиус кривошипа (увелич. ход поршня), но не хотят (не могут) менять высоту блока (гильзы). Пример - апгрейд двига 2101 (1200) до 2103 (1500) или 21011 (1300) до 2106 (1600) в "бытовых" условиях. Хотя, НА САМОМ ДЕЛЕ, если уж углубляться в дебри, у таких двигов немного разные хар-ки из-за того, что параметр "радиус кривошипа/длина шатуна" разный. Но это уже, как говорится, "высокие отношения"...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2006 13:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Можно. И я бы щас так и делал. В последний раз кольца одевал именно так. Все идет на ура.
2. Вытачивать координатником.
3. Родные.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
красав4ик



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2005
Повідомлення: 144
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2006 14:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если я прав. понял, то не обязательно при замене поршневой шлифовать коленвал ?


И ещё, я посмотрел, что поршневую реальней Харьковскую брать, вот какой диаметра брать ?

76,0
76,4
76,6
76,8

Или можно и больше ?


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2006 14:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поршни брать 79.0 Автрамат - смотреть чтобы на брак не нарватся.
шлифовать вал не обязательно - но если пробег больше 50-70тык то думаю желательно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2006 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


красав4ик писав(ла):
Если я прав. понял, то не обязательно при замене поршневой шлифовать коленвал ?

Поршневая - поршневой, коленвал - коленвалом...
Возьми "Фучаджи, Стрюк - Руководство по ремонту". Там четкие критерии когда нужно шлифовать вал, при каком износе и т.д. и т.п.
Прочитай, вдумайся, проникнись! Very Happy
Книжка-то есть такая?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2006 17:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
поршни брать 79.0 Автрамат - смотреть чтобы на брак не нарватся.
шлифовать вал не обязательно - но если пробег больше 50-70тык то думаю желательно.


смотреть чтоб на подделку не нарвался!! а не брак.

настоящие Автраматовские всегда высокого качества.

а вот кооперативные, то будет тебе брак.

смотреть на сайте Автрамата в разделе о защите продукции про актуальные знаки и тп. на оригинальных поршнях.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
красав4ик



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2005
Повідомлення: 144
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2006 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасиб ребята за советы ...


Ещё один вопросик, где харошего мастера найти чтоб расточил горшки ? и сколько это примерно стоит ?


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2006 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
2. Вытачивать координатником.


Можно и на токарном только надо приспособу выточить вот такую:
http://www.zaz.ru/modules.php?name=coppermine&file=thumbnails&album=207


А стопорные кольца я ставил от ваз 2110.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">


Останній раз редагувалося: REDZAZ (13 Лютий 2006 22:33), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2006 20:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поршни - копеечные (с одним углублением), кольца - Прима.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2006 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Поршни - копеечные (с одним углублением), кольца - Прима.


Копеечные - это для стандартной сороковки, 76мм, и в них нет углубления. Нужны 79мм с углублением, их индекс 21011 или 2106.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2006 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Greyglass писав(ла):
Поршни - копеечные (с одним углублением), кольца - Прима.


Копеечные - это для стандартной сороковки, 76мм, и в них нет углубления. Нужны 79мм с углублением, их индекс 21011 или 2106.

Да, проглючило. Twisted Evil Именно 21011 или 2106 я и имел ввиду.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2006 19:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И 2105 пойдут только там углубление другой формы (под клапана) я ставил такие.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2006 10:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
И 2105 пойдут только там углубление другой формы (под клапана) я ставил такие.

С углублениями под клапана получится другая степень сжатия.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2006 14:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не получится.

но зато если подвиснет клапан, например на сильно высоких оборотах, то с одной стороны он благополучно попадёт в ту проточку, а с другой мимо неё, с соответсвующим загибом клапана.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2006 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
не получится.

Посмотри на поршни. Получится. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2006 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у поршней не 2105, а например 21011 одна большая выемка. по обьему такая же как и те две под клапана.

это только если сравнивать с 40-вочными, плоскими.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2006 17:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
у поршней не 2105, а например 21011 одна большая выемка. по обьему такая же как и те две под клапана.

это только если сравнивать с 40-вочными, плоскими.


Уверен? А помоему там одна большая плюс две под клапана. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2006 18:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




у меня у самого таких три комплекта.



а 2105 вместо одной большой сделали две под клапана изза того что только у 2105 мотора не цепь а ремень. обрыв которого реальнее чем цепи, и соответсвенно встреча клапана с поршнем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2006 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про 21011 это я помню, а в 2105 вроде такая выемка и еще под клапана. Или это в восьмерке Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 ... 49, 50, 51  Наст.
Сторінка 1 з 51

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group