Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Свечи, карбюратор и зажигание
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2022 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


к слову, должен встать бензонасос от ауди 80 после небольшой модификации (замены лапки толкателя). на ауди вазовские насосы приживляли...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2022 00:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


От Ауди ставить пока не буду :)

Я вот тут всё читаю про установку бензонасосов, и наткнулся на разные цыфры, указаные в разных книгах.
В одной пишут: "Пример: при утопании рычага привода А = 1,5 мм выступание штанги должно быть Б = А + (1,4…2,0) мм = 1,5 + (1,4…2,0) = 2,9…3,5 мм"

В другой пишут: "Пример: при утопании рычага привода А = 1,5 мм выступание штанги должно быть Б = А + (1,7…2,8) мм = 1,5 + (1,7…2,8) = 3,2…4,3 мм"

Так какой же правельный выступ штока/штанги должен быть? Прибовлять нужно 1,4…2,0мм или 1,7…2,8мм? Обе книги про ЗАЗ :)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2022 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возьми 1,5 мм, этого достаточно. 2,8 мм может оказаться многовато, может не хватить хода рычага бензонасоса.

Там просто нужно выбрать положение бензонасоса так, что бы оставался зазор между штангой и рычагом бензонасоса. Если зазора не будет можно пережать рычаг и погнуть его, если зазор будет слишком большой, то хода рычага может не хватить для нормалной производительрности бензонасоса.

Можно и ничего не мерить, просто провернуть двигатель до тех пор пока штанга уйдёт на максимальную глубину. После этого приложить бензонасос к привалочной плоскости. Если рычаг упирается в штангу, то бензонасос будет заметно "сопротивляться". Свободный и рабочий ход рычага можно определить по требуемому усилию которое необходимо для прижатия бензонасоса к привалочной плоскости. В этом случае подложить прокладку и повторить "примерку". И так до тех пор пока насос перестанет упираться рычагом в штангу. При этом ещё следует учитывать просадку прокладок при окончательной затяжке крепёжны гаек насоса.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2022 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В данной конфигурации я не знаю какой толшины прокладка там стоит (паранитовая). Но что стоит не правельно - ето факт.
От стороны блока сразу стоит паранит - ето не правельно, так как там должна стоять тонкая прокладка для уплотненя. Но ето не критично.
После етого стоит етот пластиковый "флянс", на я ём - оранжевая уплотнительная проклада. Её шатой толшина - 0,58мм. Ета прокладка снялась легко.
А остольная конструкция осталась приклеившыс - пока я всё ето не дёргал, так как других прокладок не имею.

Завтра ил после завтра придёт новый насос, надеюсь там в комплекте будут прокладки. Тогда и буду смотреть что и как.

Теперь у меня максималный выступ на 2.91 мм. Минуц прокладка (0,58 мм) и получяется ~2,3мм.
При максимально утопленным положении штока он ровно с пластиковым флянсом, т.е. не выступает совсем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2022 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Получил новый насос. Он уже современного производства. В комплекте прокладок не было. Если прижать лапку до конца свободного хода, то зазора между корпуса плоскостю и лапкой нету совсем. Может даже лапка выступает на несколько соток выше.

На старом насосе зазор составлял 1,1мм.

Новый насос разберу, убежусь что шток прикручян туго, разверну "бошку" на 180 градусов и буду ставить на те прокладки, которые стоять теперь, так как выступ получается в норме - 2,3мм (по одной книге ето серединка интервала Smile)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2022 00:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вообще проверяется просто: ставится насос и прокручивается коленвал рукой до минимального свободного хода лапки. если есть небольшой свободный ход - все ок. если зазора нет (а еще хуже коленвал уперся) - надо докинуть прокладку. если свободный ход слишком большой - убрать прокладку/сточить проставку.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2022 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
Новый насос разберу, .....

Однажды пришлось поменять мембраны в насосе.
Причина - как помню, между мембранами пластмассовая тарелка в чисто совдеповском исполнении с оставшимися облоем и прочими неровностями. Они и протёрли мембрану лет через десять (не помню, на какой тысяче км). Зашкурил, закруглил поверхности тарелки. Пока явление не повторилось ).


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2022 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На холостых оборотах, если плавно открывать дросельнаю заслонку, двигатель теряет обороты, глохнет. Где искать проблему? Карбюратор или момент дажигание? Зажигание выставлено на 10 градусов до ВМТ, 95 бенз.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2022 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


карбюратор.классический провал на переходном режиме.смотреть на работу ускорительного насоса.99% что манжету ускорительного насоса закусывает в "колодце".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2022 10:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, буду пробувать смотреть. Странновато, карб перебирал, ета манжета стоит новая из ремкомплекта. Цилиндр так же хорошо прочистил перед зборкой.. Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2022 13:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не снимая карбюратора с машины отсоедините трос подсоса от карбюратора,снимите верхнюю часть карбюратора и нажимайте на дроссель,следя за работой ускорительного насоса.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2022 17:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На следушей недели именно так буду и делать.

Посмотрел несколько видео на youtube и думаю, что у меня в ремкомплекте был не бензостойки манжет, который от времени и контакта с бензом разбух, так как ета проблема ухудшается. Сразу после переборки всё было примерно ОК. Ремкомплект был неочень, жиклери там были другово диаметра чем стояли в оригинале. Из ремкомплекта я поставил только прокладки, иголку и вот етот манжет от насоса-ускорителя...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2022 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Точно такое бывало, когда забивался носик ускорительного насоса.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2022 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так как я почти уверен, что манжета разбухла, думаю нужно заказать новый ремкомплект для карбюратора.
По крайней мере, будет в запас.

В местном магазине для К-133 ремкомплекта нету, но есть для других карбов. Так как мне нужно только пару деталей, может кто поможет определится, какой из ремкомплектов лутше брать?

И так:
1) https://www.detava.lt/produktas/karbiuratoriaus-k131a-1107910-rem-komplektas-gaz21-uaz459-uaz469/
Фирма "Пекар". Хорошо то, что есть прокладка под дроселнаю заслонку, филтр-сеточка, игла и конешно же манжета для насоса-ускорителья. Недостаток - бумажные прокладки

2) https://www.detava.lt/produktas/karbiuratoriaus-k131a-1107910-rem-komplektas-gaz21-uaz459-uaz469-2/
Фирма "ЧАЗ" и упоминают EFFBE на упаковке. Есть манжета, игла и мембраны для клапанов. Недостаток - бумажные прокладки

3) https://www.detava.lt/produktas/karbiuratoriaus-k151-remonto-komplektas-pilnas-daaz-gaz2410/
Фирма неисвестна. Есть игла, манжета и резиновые прокладки

ПС: прошлый раз я покупал такой ремкомплект: https://a.d-cd.net/3e63bbes-960.jpg
Поставил только резиновые прокладки, иглу и манжету. Жиклёры были других номеров и диамертра, так решыл оставить оригинал.

Спасибо

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2022 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот понеделник и вот я провёл експеримент. Завёл машыну. Из под капота, плавно начел увеличевать обороты. Всё супер, не гаснет, обороты набирает. Погазовал немного, прошла примерно минута-полторы. Тогда из холостых когда открываю заслону, двигатель загас.

Быстро скидаваю крышку карба. Плавно открываю заслонку. Писун писает, бенз разпыляется. Попробувал несколько раз - резултат такой-же. Так же видно, что насос ускоритель плавно идёт в низ, поршенёк не подвисает.

Не знаю в чём проблема... Буду может пробувать сделать момент зажигание чют пожже. Других идей нету в данный момент.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2022 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
плавно начел увеличевать обороты. Всё супер, не гаснет, обороты набирает. Погазовал немного, прошла примерно минута-полторы. Тогда из холостых когда открываю заслону, двигатель загас.
бенз разпыляется.
может пробувать сделать момент зажигание чют пожже.

Вот - плавно. И - распыляется. Должна быть вообще-то компактная тугая струйка, попадающая в щель между дроссельной заслонкой и диффузором карбюратора.
Т.е. из приведённой информации могу предположить, что подзабит выход топлива с носика ускорительного насоса, для плавного открытия дросселя хватает, чтобы не заглохнуть, для более динамичного уже нет.
Зажигание так радикально не должно влиять, к тому же, по моему опыту, лучше иметь чуть раннее... )


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2022 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот видосик:



Не так должно работать?

Компромисс писав(ла):

Зажигание так радикально не должно влиять, к тому же, по моему опыту, лучше иметь чуть раннее... )


чуть раннее - ето сколько? Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2022 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при слишком раннем зажигании мотор будет плохо заводиться (стартеру не хватает мощности прокрутить коленвал), особенно на подсевшем аккумуляторе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2022 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По видео нормально работает ускорительный.

По зажиганию - старый народный метод: ослабить крепление трамблёра, на прогретом двигателе медленно плавно поворачивать его, добиваясь максимальных оборотов, и из этого положения чуть повернуть в сторону позднего. Так и делал, и это было лучшим положением. Пару-тройку раз по разным текущим соображениям пробовал "запозднить" - двигатель заметно тупел, требовалось добавлять регулировки х.х. карбюратора. Интересно, что при стробоскопном контроле зажигание происходило намного раньше соответствующей метки на центрифуге. И на форуме тоже где-то это упоминалось не только мной.

По вопросу, что глохнет - в моём опыте было только при затыкании ускорительного тракта.
Можно предположить, что что-то сильно нарушается при переходном процессе, например, почему-то закрывается клапан х.х. из-за недостатка разрежения на его мембране. Или мембрана прохудилась. Или разрежение не оттуда подключено, или пружина не с той стороны мембраны (по закону Мерфи - если какой-то агрегат можно собрать неправильно, всегда найдётся человек, который это сделает )). Или...
Т.е. при открывании дросселя должна продолжать работать система х.х., включаться в работу переходное отверстие и ускорительный насос, иначе провалы вплоть до остановки.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2022 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за ответ.

Есть карбюратор-донор. Я снял и свой карбюратор опять, на переборку.
Разобрал оба карба. Вот фото клапанов холостого хода: https://ibb.co/KjSwXgJ

Вопрос: который из их собран правельно? Smile

И ешё вопрос: на валу где подсейденяется тросик газа, есть лапки для открытя дроселя, тяги подсоса и лапка для микрика. Между етими лапками стоят шайбы. У меня на одном карбе две шайбы, на другом три. Они в разном порядке были поставлены. Как их поставить правельно? Может кто может закинуть фото, как у вас стоит?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 6 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group