Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Кондей за 120 минут или проект "MOROZILKA"
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2010 08:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ниче, еще месяц подождать и про кондер забудем, а через месяца 2-3 будем думать уже как бы печку опять починить, или от глушаков тепло забирать, или масло в салон гонять, и т.д. и т.п. Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2010 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прочитал всё. Своим оппонентам - владельцам нынешних иномарок - давно говорю - у меня уже с завода стоит кондиционер - просто не включаю свечку на печке, и она меня летом холодит за счет испарения легкокипящей жидкости - бензина. Они молчат и смотрят на меня широко раскрытыми глазами...
На самом деле этот вариант зря откинули, сославшись на взрывоопасность. А что, в штатном использовании ни у кого печка не гасла? Да еще и в разогретом состоянии. Да и для взрыва нужна инициализация, и масса смеси небоьшая, и пространство незамкнутое. Взрывоопасные концентрации бензина в воздухе - от 1 до 7 % объемных.
Другое дело, что надо радикально изменить режимы - значительно уменьшить расходы воздуха как на "топку", так и в салон - для максимального КПД, увеличить расход бензина.
А насчет вечного двигателя и энергии ниоткуда - это электроэнергия вентилятора топки, не ахти сколько, но и цели соответственно скромные.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2010 06:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в 40градусную жару такая система врядли поможет, прикинь какой расход бензина для испарения нужен, и какая испарительная поверхность нужна большая. А в печке бензин течет не сильно и он там отнюдь не по всей поверхности разливается, в лучшем случае - до первой перегородки во внутренней камере... и в конце то концов - ну небезопасно это, что ни говори.

Лично я вижу только один вариант для заз охладить салон в дороге:

поставить все потроха от кондиционера с какой-нить иномарки малого класса (и то, это будет очень дорого и геморно)
Если б деньги были на сотворение такого чуда - взялся бы с радостью, а пока спасают стеклоподъемники Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2010 11:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Серега64 писав(ла):

поставить все потроха от кондиционера с какой-нить иномарки малого класса (и то, это будет очень дорого и геморно)
Если б деньги были на сотворение такого чуда - взялся бы с радостью, а пока спасают стеклоподъемники Laughing

Тогда уж и двигатель от нее же...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2010 06:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот так и уходит дух запорожца: сначала двигатель другой, потом рулевое на рейке, потом подвеска передняя на треугольных рычагах или еще как-нить, и т.д. а от зюзи только кузов и останется... можно тогда просто брать иномарку какую-нить и одевать на нее кузов зазика, что (насколько мне помнится) и сделали на основе audi q7... но это уже не заз, а как будто его чучело...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2010 08:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Согласен!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2010 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот и определились с терминологией - "Чучело из Запорожца".

Но есть печальная правда жизни, уж лучше чучело чем курятник.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2010 17:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поэтому продолжаем думать про кондей! Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2010 11:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Собираюсь ставить полноценый кондиционер, но с электроприводом (для ременного места нет, да и обилие резьбовых соединений и гибких шлангов не прельщает). Генератор у меня 1 кВт, 500-600 Вт отобрать для кондиционера вполне можно (а это вполне сравнимо с небольшим оконником). Есть компресор кондиционера от ауди, осталось приделать подходящий электродвигатель. Ну и с конденсатором-испартелем надо что-то мудрить (поменьше размером, за минимальные деньги и разместить оптимально). Пока конструкция видится так: компрессор с приводным двигателем, конденсатор, ресивер, фильтр - в моноблок, установленный в нише багажника рядом с аккумом (за номером можно еще вырезать и максимально увеличить объем ниши). Испаритель с вентилятором - на месте родной печки, вместе с ним тосольный радиатор отопления, греющийся от глушителей или теплообменника от охлаждающего воздуха двигателя. Все соединяется на пайке, медными трубками.
Конденсатор и испаритель, скорее всего, придется делать самому - из тех же медных трубок паять-гнуть (есть идея по миниатюрному и хорошо защищенному конденсатору: медный змеевик с оребрением внутри трубы, которую продувать высоконапорным авиационным вентилятором 2ДВО; забор воздуха через шланг из непыльного места).
Думал сначала над испарительным (водяным) кондиционером, но это хорошо в Средней Азии где-нибудь, при минимальной влажности. В условиях Сочи скорее всего работать не будет. Да и лишняя влажность кузову не айс. А тут как раз компрессор подвернулся, грех не использовать по прямому назначению.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2010 07:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имея всего один компрессор нужно еще очень много средств вложить в остальные детали и работу по установке, уж если есть много электричества то можно и оконник-кондиционер куданить впихнуть - будет и проще и дешевле Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2010 11:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конденсатор и испаритель делать самому, из медной трубки. Работа по установке, разумеется, тоже 100% своими руками (все необходимое есть, даже для заправки, только вакуумный насос купить надо).
С оконником на авто - по сети такой мегабоян ходит: http://steer.ru/archives/2007/08/15/003781.php


Если же делать по нормальному - родные конденсатор и испаритель все равно не подойдут, большие очень для ЗАЗа. А копрессор не транспортного исполнения непонятно как к автомобильным условиям эксплуатации отнесется - все-таки вибрация, толчки.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2010 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Даа, сразу видно: период жары прошел - интерес к теме у народа напрочь пропал...

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2010 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ага, вот щас печку пытаюсь вылечить...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2010 13:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Даа, сразу видно: период жары прошел - интерес к теме у народа напрочь пропал...

Теперь до следующего лета ))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Juksound



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2017
Повідомлення: 13
Звідки: Пинск, Беларусь
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2022 13:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем доброго дня! Лето нынче жаркое. Так что попробую поднять тему кондиционера в заз. У меня вот какая идея. Берём небольшой советский холодильник где ещё алюминиевая морозилка отдельно стоит. Держаниям из неё заднюю решетку- конденсатор. Она будет прикручиваться на днище сразу за передней балкой (спереди сделаем что-то наподобие защиты-полоска металла спереди прикрученной решетки , чтоб не забивало Ее грязью и не сорвало не помяло какими ветками). Далее дербаним морозильную камеру- по сути, она всего лишь пластина алюминия с впаянной в неё трубкой- это испаритель. Замеряем длинну этой трубки и диаметр; теперь морозилку откидываем в сторону. Покупаем медную трубку того же диаметра и длинны. Он а и будет испарителем. Сматываем Ее спиралью или ещё как чтоб втиснуть в " шахту" печки где забор воздуха между заслонками " улица- салон" . Эту иак называемую шахту утепляем чем- нибудь. Выводим концы трубки наружу. Теперь у нас есть и испаритель и конденсатор, что же на счёт компрессора скажите Вы? Технологии не стоят на месте, и покопавшись в интернете нашёл компрессоры типа BLDC модели 43G на 12-24 В. Со встроенным преобразователем и возможностью регулировать мощность от 74 до 135 Вт. По току потребление достаточно демократичен - 7А пусковоой ток и 4 А рабочий вроде как(точных данных не нашёл). Его используют для переделки обычных холодильников в автомобильные и даже записывают их от солнечных панелей. Так жи из плюсов- не боится вибраций и может устанавливаться под углом до 30 градусов. Единственный большой минус это его цена, но мы же хотим по богатому с кондеем...))). Ещё нюанс это доп генератор в ЗАЗе, но у большинства он и так стоит так как родного чаще не хватает. Останется использовать там осушитель и ещё какие приблуды холодильные от холодильника, заправить хладаген и приварить какую чашу небольшую к " шахте печки" c трубочкой отводом наружу чтоб конденсат стекал; а также вывести тумблер на включение вентилятора печки отдельно от свечи топливного насоса и клапана карба. Как- то так. Теперь печка может работать как печка и как холодильник с возможностью забора воздуха как с улицы так и из салона. Все как в стоке почти. Ну это идея, а вы мне уже скажите насколько это в теории работоспособно и реализуемо давайте обсудим. Так как я не холодильщик а электронщик. Всем добра
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2022 17:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не дешевле, но меньше головняка, элементы Пельтье.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Сторінка 7 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group