Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Паника
Статус: Offline Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 1 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 21 Апрель 2006 21:05 Заголовок сообщения: На что смотреть при покупке (выборе) автомобиля (ЗАЗа) |
|
|
Приветствую
Вот созрел взять себе жуж.
Хочу 968М
Хочу найти хороший, чтобы не все сразу ломалось и не часто первое время, а то я в этих делах ремонтных пока почти ноль.
На что обращать внимание при покупке?
Хотелось бы купить не гнилой в критичных местах, с хорошим движком, ну и чтобы не перекрашен был...
Поеду "на осмотр" с водителем стажем лет так 20 (кста, у него вторая машина 968А :-))), но все же хотелось бы услышать и Ваши мнения.
Спасибо
_________________ ...
Написанное автором не всегда совпадает с его мнением
... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зарегистрирован: 15.04.2005 Сообщения: 2435 Откуда: Львов-München
|
Добавлено: 22 Апрель 2006 10:10 Заголовок сообщения: RE: Созрел купить |
|
|
Таки в "авто"..... Критичные места? Гхм... Пороги, низ морды, у меня чуток ржавчины было под ковриками в салоне (под ногами водителя и пассажира).... Это так, на непроснувшееся состояние вспомнилось...
_________________ Did you exchange a walk-on part in the war for a lead role in a cage? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зарегистрирован: 04.12.2003 Сообщения: 4890 Откуда: г. Симферополь Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Добавлено: 22 Апрель 2006 11:00 Заголовок сообщения: Re: Созрел купить |
|
|
СМОТРИ, ЧТОБЫ В БАГАЖНИКЕ СТАКАНЫ НЕ БЫЛИ ГНИЛЫЕ - ЭТО БОЛЯЧКА 40-ВОК, ПОРОГИ БЛИЖЕ К ЗАДНИМ АРКАМ НЕ БЫЛИ В ПУЗЫРЯХ, ДНО БАГАЖНИКА ПОД АККУМУЛЯТОРОМ, КОРОБА ПОД ЗАДНИМ СИДЕНИЕМ, ТАКЖЕ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ЗАЗОРЫ В ДВЕРЯХ - ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РОВНЫМИ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ДВЕРИ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО МАШИНА БЫЛА В АВАРИИ.
ТЕПЕРЬ ПО МОТОРУ
ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ТЕЧИ МАСЛА - Т.Е. ЧТОБЫ ПОДДОН НЕ БЫЛ В МАСЛЕ ОБИЛЬНО И МАСЛО НЕ КАПАЛО НА ЗЕМЛЮ, НА ХОЛОСТЫХ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ВИБРИРОВАТЬ И ТРЯСТИСЬ, А ТАКЖЕ ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧЕРНЫМИ ИЛИ БЕЛЫМИ
ХОДОВАЯ
НАДО ПОКАЧАТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА В ПОПРЕЧНОМ ХОДУ АВТОМОБИЛЯ НАПРАВЛЕНИИ И ОДНОВРЕМЕННО ОСМОТРЕТЬ НИЖНИЕ РЫЧАГИ НА НАЛИЧИЕ ЛЮФТА (ЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ)
ПОКАЧАТЬ АММОТРИЗАТОРЫ - НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТУКОВ
СОБСТВЕННО ЭТО ЕСТЬ ОСНОВНЫЕ БОЛЯЧКИ 968 ЗАЗА
ЕСЛИ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ НАХОДИТСЯ В УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, ТО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МЕЛОЧИ УСТРАНЯЮТСЯ НЕ СЛОЖНО И ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО ПРИОБРЕТАТЬ
НУ И КОНЕЧНО ЖЕ МАШИНА ДОЛЖНА НРАВИТЬСЯ ВНЕШНЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Исаев
Статус: Offline Зарегистрирован: 05.01.2005 Сообщения: 562 Откуда: Киев
|
Добавлено: 14 Февраль 2011 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
самое главное в любой машине - это КУЗОВ! чем лучше его состояние , тем эффективнее и менее геморнее будет эксплуатация самого авто! вторым фактором является есссено двиг - и первое на что надо обратить внимание - это его ЧИСТОТА! чистый двиг воздушного охлаждения - это реальный признак того что мотор не ушатан и за ним следили ( я не имею ввиду ПОМЫТЫЙ двигатель, а именно чистый - с рабочей приплостью пыли )
все остольные моменты устранимы и играют сугубо личные требования к конкретному аппарату 
_________________ 0503989835 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белый жужик

Статус: Offline Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 513 Откуда: Одесса Моя машина: заз 968м
|
Добавлено: 22 Июнь 2011 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
также забыли указать проверку люфта рулевого(он должен быть не более 25 градусов),а также проверить не течет ли рулевой редуктор! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зарегистрирован: 04.01.2008 Сообщения: 2493 Откуда: Россия, Орловская область
|
Добавлено: 06 Сентябрь 2011 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
От себя добавлю: обратите снимание на передние стаканы: вот что была на моей машине с пробегом 22000
Так же смотрите внимательно на закрытую полость под днищем в районе передней арки, моя машина:
тоже самое с другой стороны:
В эту закрытую полость советую залить что то типа мовиля. Но будьте внимательны, полости имеют сливные щели, так что лишний вытечет.
У себя я сделал выкройку и изготовил вновь эти детали, из салона просверлил отверстие в 2 местах задул мовилем возле порога и в том месте где балка крепится к кузову ( тоже часто гниёт)[/list]
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
axbln
Статус: Offline Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 4 Откуда: Россия, Тольятти
|
Добавлено: 05 Декабрь 2011 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую, господа.
Почитал тут на досуге про болезни ЗАЗиков.
Якобы, высока вероятность отказа рулевого механизма и тормозов у старого автомобиля.
Действительно ли существует такая проблема, и как возможно при покупке определить её отсутствие?
По весне хочу купить ЗАЗ-968, но у нас интересных предложений не много. Думаю стоит ли за 500км ехать, где выбор побогаче, и не убьюсь ли по дороге домой)
Да, и ещё, как ЗАЗы 89-91 гг, не хуже по качеству своих старших собратьев?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4473 Откуда: Гостомель-сity Моя машина: Zaz 968 m low
|
Добавлено: 06 Декабрь 2011 23:41 Заголовок сообщения: |
поддержали 1 человек |
|
89 самое оно,90 и дальше - не советую(
кузов слабоват,металл уже не тот...
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1110 Откуда: РСФСР, КЖ, Обнинск Моя машина: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Добавлено: 07 Декабрь 2011 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
axbln писал(а): |
Приветствую, господа.
Почитал тут на досуге про болезни ЗАЗиков.
Якобы, высока вероятность отказа рулевого механизма и тормозов у старого автомобиля.
Действительно ли существует такая проблема, и как возможно при покупке определить её отсутствие?
По весне хочу купить ЗАЗ-968, но у нас интересных предложений не много. Думаю стоит ли за 500км ехать, где выбор побогаче, и не убьюсь ли по дороге домой)
Да, и ещё, как ЗАЗы 89-91 гг, не хуже по качеству своих старших собратьев? |
Не думаю, что стОит гнаться за тем, чтобы автомобиль был обязательно на ходу. Важнее кузов хороший. Проще дотащить его к себе на вилке или каким-то другим способом и спокойно заняться планомерным обслуживанием, чем не зная конструктивных особенностей машины, не имея запчастей пытаться за полтыщи км от дома слепить что-то из говна и ветра. Отказ рулевого - это как? Тяга отвалится? Это надо очень стараться. Лет за 5 стоянки тормоза и сцепление обычно пропадают ввиду завоздушивания гидроприводов. Если никогда не мешали БСК с Росой и прочей Невой - все должно прокачаться на месте. Сцепление вообще самотеком можно прокачать.
Вообще, рекомендую детально прошерстить свой город - дать объявления в ГСК, бесплатные газеты итп Может никуда и не надо будет ехать. Отсутствие тех или иных автомобилей на дорогах отнюдь не означает их отсутствие в принципе.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромак

Статус: Offline Зарегистрирован: 10.02.2012 Сообщения: 39 Откуда: Харьков Моя машина: ЗАЗ-968М, АЗЛК-2140
|
Добавлено: 10 Февраль 2012 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане, хотел спросить помощи, приглядел себе жужика в инете, сегодня ездил смотреть(нахожусь в Харькове), в результате увидел плохое состояние кузова(на мой взгляд), а точнее, под ногами водителя и пассажира ближе к колесным аркам дыры в днище(на полу под ковриками лежит полиэтиленовая пленка) , крепления сидений вроде не болтаются, под задним сиденьем вроде более-менее, короба целые(снаружи), низ морды гнилой, стаканы тож в ржавчине, видимо уже на подходе, правое переднее крыло с дырой, в задней арке возле запаски тож дырочка...
Из плюсов:
- Ухоженный салон(ездила женщина)
- Пробег 50 тык, двиг по словам хозяйки ни разу не вскрывался.
- Самое главное, черные номера 1777!!!
Прилагаю фотки и хотелось бы узнать вобщем, стоит ли за него браться и если да, то во сколько ориентировочно обойдется ремонт?
Кстати, просят за него 300 долларов...
Заранее, спасибо, надеюсь, запостил в правильную тему)))
все что успел зафотать на телефон

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 2424 Откуда: от туда Моя машина: Geely mk new comfort 2011
|
Добавлено: 11 Февраль 2012 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
не заморачивайся, ищи другой вариант восстанавливать дорого будет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 10302 Откуда: КИЕВ Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Добавлено: 12 Февраль 2012 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Поварка баксов 400 как минимум. Судя по состоянию крыльев, всему что под ними писец полный (Стойки, брызговики, стаканы) 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
axbln
Статус: Offline Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 4 Откуда: Россия, Тольятти
|
Добавлено: 22 Март 2012 20:38 Заголовок сообщения: |
поддержали 1 человек |
|
Господа, вот я, наконец и созрел к покупке ЗАЗа.
Недалеко от меня продаётся такой 968мд.
89-й год, 35 тыс пробега
По переписке с продавцом, стало известно следущее:
1.нужно менять рулевые тяги (увеличен люфт рулевого колеса, редуктор без люфта)
2.нужно заменить реле-регулятор (иногда не дает зарядку при включенных потребителях) - обещает исправить продавец
3.нужно поставить щитки охлаждения мотора (они есть), подключить трос к карбюратору на подсос (стоит новый восьмерочный карбюратор, новый трос акселератора и новая педаль)
4.есть жучки на переднем фартуке, сквозной ржи нет
Цена меня вполне устраивает (25 т.р.) Беспокоит в основном вопрос с рулевыми тягами. Что старожилы форума могут сказать на этот счёт и на счёт самой покупки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зарегистрирован: 01.06.2009 Сообщения: 975 Откуда: Киев - Буча sity Моя машина: Tavria Dana
|
Добавлено: 23 Март 2012 00:36 Заголовок сообщения: |
|
|
судя по фото бодрый вариант!
рулевые тяги -мелочи жизни. ..как и отсутствие воздушного фильтра)
_________________ успешной реализации! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1110 Откуда: РСФСР, КЖ, Обнинск Моя машина: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Добавлено: 23 Март 2012 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Дорого что-то. Да и есть сомнения, что рулевые тяги (а скорее - вкладыши в наконечниках) за 35тыс в каку угажены. В любом случае, если машина нравится, перечисленный список проблем - не повод ее не брать. Скорее - повод для торга
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sly

Статус: Offline Зарегистрирован: 15.04.2012 Сообщения: 164 Откуда: Киев, Осокорки Моя машина: citroen grand picasso c4
|
Добавлено: 18 Апрель 2012 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите, насколько ценен 965 с номером кузова 628? по докам 61 года...
нашел такое чудо... много жуткого колоза, например, с мотором сделано непонятно что, но говорят, что он теперь 1,2 литра!! (как такое возможно? расточен под вазовские поршня?), панель приборов от мыльницы, бензобак перенесен, вентиляторы под капотом и многое другое...
центнер шпаклевки и покрашен баллончиком, но кузов не гнилой!
новые диски и резина, все сделано, но колозненько...
отдают дешево - за 5500 грн
вот думаю....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 3080 Откуда: Украина, Киев, Соломенка. Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Добавлено: 25 Январь 2016 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки покажи, когда искал свой я его, по моему, видел.
Последний раз редактировалось: Zazik_91 (30 Январь 2016 12:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kotik
Статус: Offline Зарегистрирован: 10.03.2016 Сообщения: 3 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 13 Март 2016 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ржавым чтобы не был важно!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andruchka
Статус: Offline Зарегистрирован: 06.04.2022 Сообщения: 1 Откуда: Москва
Забанен Причина? |
Добавлено: 06 Апрель 2022 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я слышал что есть множество приложений которые позволяют узнать был ли он в аварии и там многое можно узнать про авто. Действительно ли есть такие приложения? Мне просто интересно!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|