Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bush

Статус: Offline Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 570 Откуда: обл.Донецкая г.Дружковка Моя машина: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Добавлено: 24 Ноябрь 2013 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
to TehRuk
Молодец!!! выкладка не лишена логики, но... нужно считать не лошадиные силы (можно иметь литровый двигатель который крутится до 8000 об.мин. и иметь 70л.с.(но какая же будет тогда крейсерская скорость на 5й???) , а можно 1,6 с 5000 об.мин. и иметь те же 70л.с.), а крутящий момент на валу двигателя, не буду вдаваться в расчеты, но все же для удобо-понимания рекомендую посмотреть хотябы на один график зависимости момента на валу от оборотов ДВС, он даааалеко не линейный и не как у эл.двигателя или паровой машины, чем меньше обороты тем ВЫШЕ момент на валу, у ДВС это определенный диапазон порядка +-250 оборотов (по этому и нужна коробка), к примеру 3500 это пик, 3250 мин - 3750 макс значение оборотов, так вот это и будет динамический ЗАПАС по педали, а пик момента от оборотов коленвала деленное на передаточное отношение коробки с учетом пройденного пути по длине окружности колеса за единицу времени - крейсерская скорость, у ЗАЗ с двигателем ВАЗ и 5й передачей - это 90-110 км/ч. Сразу же оговорка, мой вазодвиг будет заряжен на низа, шнива распредвал у него шире фаза впуска и высота подъема клапана что дает % на 10 лучшее наполнение цилиндра на малых оборотах, шнива шатуны 136 не 129 и ТРТ поршни -7 по высоте посадки пальца. блок 21011 
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зарегистрирован: 15.01.2005 Сообщения: 591 Откуда: Україна
|
Добавлено: 05 Декабрь 2013 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Однако между моим и Вашим постом прошло много времени. Мало, что понял в Вашем посте относительно меня. Но модель - это штука, которая калибруется по известным измерениям (в данном случае внешних характеристик машины в 965 и 968 корпусе) и поэтому весьма точно описывает их. Естественно в модели есть и параметры по крутящему моменту.
Если это так, то математическая модель позволяет проводить определенные экстраполяции, что я и выполнил применительно к 5 передаче.
Ну да бог с ним.
Что Вы хотели сказать по своему движку тоже не очень понял, хотя для меня это может быть и поинтереснее.
А вообще помогли бы мне лучше с понижающей передачей. Я имею в виду консультации.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зарегистрирован: 15.01.2005 Сообщения: 591 Откуда: Україна
|
Добавлено: 13 Февраль 2014 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрался я до коробки ЛУАЗа и дополнительной передачи в ней, есть 3 вопроса. Просьба ответить.
1. Эту дополнительную передачу я хотел бы поставить так, чтобы она включалась с рычага переключения передач в салоне 968, при перемещении его дополнительно влево (от 1 - 2 передачи) и назад. Для этого думаю развернуть шток включения 1 - 2 передачи на 90 градусов против часовой стрелки (если смотреть со стороны переда машины. Естественно проточив новые углубления под шарики + просверлив новую дырку для Вилки переключения 1 - 2 передачи) - чтобы он мешал поварачивать тягу ползуна штока переключения передач дальше по часовой стрелки хотя бы на 10мм. Чтобы ползун не уходил дальше этих 10мм поставим там какой нибудь ограничитель, может быть пружинный (как на рычаге включения заднего моста ЛУАЗ, чтобы прожина начинала срабатывать после выхода из штока 1 - 2 передачи). Может кто скажет навскидку - какие тут есть подводные камни ?
2. Как сделать траверсу (поперечина крепления собственно коробки передач) для ЛУАЗ коробки ? Может у кого есть готовые фотки ?
3. Как установить редуктор спидометра на ЛУАЗ коробку ? Может есть готовые варианты ?
4. Как оставить в коробке ЛУАЗ фичу по включении задних фонарей при включении ЗХ ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
skolopendra
Статус: Offline Зарегистрирован: 31.01.2011 Сообщения: 54 Откуда: киев, батыева гора Моя машина: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М
|
Добавлено: 02 Декабрь 2014 01:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут ще є таке питання.... а чи нема у кого напрацювань на предмет вживлення до коробки ЛУАЗ ще куска коробки ЗАЗ наприклад, продовження валів і створення власне пятиступки полноцінної, зі збереженням пониженої передачі і повного приводу??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 1520 Откуда: Днепропетровск Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Добавлено: 06 Декабрь 2014 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
за ваши деньги любой каприз.
если располагаете баблом и Вам не залко пару куслов зелени, то страдайте.
как по мне проще иномотор с КПП за такие деньги поставить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
skolopendra
Статус: Offline Зарегистрирован: 31.01.2011 Сообщения: 54 Откуда: киев, батыева гора Моя машина: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М
|
Добавлено: 07 Декабрь 2014 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ну раз ви такий розумний, то всуньте іномотор в підкапотне 60 см довжиною...
не забудьте за кут в'їзду (передня частина картера має бути неглибокою)
потурбуйтесь за постійний передній привід з жорстко підключаємим (без міжосьового диференціала) заднім... при тому щоб були міжколісні жорсткі блокування на обоїх осях..
додайте зворотній напрям обертання валів (маємо колісні редуктора)
прорахуйте схему підвіски силового агрегата так, щоб кпп трималась біля центру масс, а третя точка опори була ззаду всієї трансмісії (що в нуль прибирає всі вібрації)...
а коли вся ця срань зламається десь в болоті далеко від цивілізації, сходіть в найближче село і знайдіть там необхідні запчастини для ремонту 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vpro001
Статус: Offline Зарегистрирован: 20.01.2021 Сообщения: 4 Откуда: Penza
|
Добавлено: 07 Ноябрь 2021 07:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Живые тут есть кто?Не могу найти тут чертеж первичного вала,для 5ступки,битые ссылки.Можете ктониьудь поделиться в личку или в комментарии скинуть?!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexK

Статус: Offline Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 548 Откуда: Винница Моя машина: ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 92, ИЖ2717 03
|
Добавлено: 08 Ноябрь 2021 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Це знає тільки Боря, але він на форумі не сидить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vpro001
Статус: Offline Зарегистрирован: 20.01.2021 Сообщения: 4 Откуда: Penza
|
Добавлено: 06 Март 2022 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexK Нашли нужную информацию уже.Тут мало информации на форуме.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vpro001
Статус: Offline Зарегистрирован: 20.01.2021 Сообщения: 4 Откуда: Penza
|
Добавлено: 06 Март 2022 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vpro001
Статус: Offline Зарегистрирован: 20.01.2021 Сообщения: 4 Откуда: Penza
|
Добавлено: 06 Март 2022 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще из проектов.Для формула Эстония-21 делаем кпп
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexK

Статус: Offline Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 548 Откуда: Винница Моя машина: ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 92, ИЖ2717 03
|
Добавлено: 06 Март 2022 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
vpro001
По Боріній технології береться КПП від ЛуАЗа, замість понижайки збирається блок п'ятої передачі на шестернях третьої передачі, тільки навпаки.
Тому можна дійти висновку, що первинний вал такий же як і 968, відмінний від 968 вторинний вал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зарегистрирован: 09.04.2011 Сообщения: 434 Откуда: Украина Никополь Моя машина: ЗАЗ-965А
|
Добавлено: 16 Март 2022 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexK писал(а): |
vpro001 Тому можна дійти висновку, що первинний вал такий же як і 968, відмінний від 968 вторинний вал. |
Первинний вал дійсно однаковий в обох кпп. Відрізняються вторинний та проміжний.
Мабудь vpro001 саме його й мав на увазі.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|