Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
RomanK
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2021 Повідомлення: 13 Звідки: Киев Моє авто: 968мб
|
Додано: 02 Листопад 2021 16:26 Заголовок повідомлення: Что с подсосом? |
|
|
Когда вытягиваю подсос двигатель набирает слишком большие обороты, так что даже если газ в пол нажать столько не выдаст.
В чем проблема, как решить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 02 Листопад 2021 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вытягивай не полностью.
Предварительно проверь настройку заслонок карбюратора. Прои закрытой воздушной заслонке, дроссельная должна быть приоткрыта на (точно уже не вспомню, в диапазоне) 0,6-1,2 мм.
И при закрытой воздушной заслонке(вытянутом подсосе) нельзя нажимать педаль газа - зальет свечи!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 02 Листопад 2021 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это нормально. Как завёлся - снижай постепенно обороты "подсосом". И тахометр - ну как по мне, то просто необходим для нормального водителя. И информация, и диагностика.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
RomanK
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2021 Повідомлення: 13 Звідки: Киев Моє авто: 968мб
|
Додано: 04 Листопад 2021 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk
Даже если немного вытащить то обороты сращу зашкаливают
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RomanK
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2021 Повідомлення: 13 Звідки: Киев Моє авто: 968мб
|
Додано: 04 Листопад 2021 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс
Кстати у меня он не хочет возвращаться когда пытаюсь убрать, там должна быть какая-то возвратная пружина?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Листопад 2021 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
там должна быть какая-то возвратная пружина?
|
Там должна быть "возвратная смазка"(пружина на самом карбюраторе), "трос"(проволока) удерживается в оболочке, в заданном положении, за счет трения(не как у жигулей, фиксирующий шарик на ручке), смаж трос(накапай масла в оболочку со стороны двигателя), будет легче ходить,, провень, нет ли перегибов(может подклинивать).
Цитата: |
если немного вытащить то обороты сращу зашкаливают
|
А там много и не надо, проверь, настройки заслонок.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RomanK
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2021 Повідомлення: 13 Звідки: Киев Моє авто: 968мб
|
Додано: 05 Листопад 2021 02:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk
Ну и последний вопрос, который меня тривожит задам сдесь хоть и не по теме но проблема в том, что все передачи кроме задней включаются как надо, а вместо задней иногда включается четвератя и нужно минут 3-7 тыкать рычагом, чтоб попасть в нее...
Если уде воткнулась то не вылетает, как исправить и сделать, ч об с первого раза попадала
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 10 Листопад 2021 10:32 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
кулису регулировать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Листопад 2021 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Открой кожух рычага переключения, включи "2" или "4" передачу(рычаг "на себя", если кулиса старая, то "1" или "3" передачу), чтобы показался винт фиксирующий тягу, которая идет к кпп, бывает болтик ослабевает, и тогда попасть в крайнюю передачу проблематично, еще изнашивается демпфер на самом рычаге, надо вытаскивать весь механизм из тоннеля и убирать люфт, я напяливал менжету от РЦС(кажется .., какую-то мелкую, что подошла по размеру, давно было).
Но чаще всего надо подрегулировать положение рычага, если делал чего нибудь с кулисой или КПП.
Если проявилось "постепенно", скорее всего износ демпфера(резинка внизу рычага переключения), если "ни с того ни с сего", то "болтик".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|