Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
5-тиступенчатая коробка: миф или реальность?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bush



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 570
Откуда: обл.Донецкая г.Дружковка
Моя машина: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: 24 Ноябрь 2013 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


to TehRuk

Молодец!!! выкладка не лишена логики, но... нужно считать не лошадиные силы (можно иметь литровый двигатель который крутится до 8000 об.мин. и иметь 70л.с.(но какая же будет тогда крейсерская скорость на 5й???) , а можно 1,6 с 5000 об.мин. и иметь те же 70л.с.), а крутящий момент на валу двигателя, не буду вдаваться в расчеты, но все же для удобо-понимания рекомендую посмотреть хотябы на один график зависимости момента на валу от оборотов ДВС, он даааалеко не линейный и не как у эл.двигателя или паровой машины, чем меньше обороты тем ВЫШЕ момент на валу, у ДВС это определенный диапазон порядка +-250 оборотов (по этому и нужна коробка), к примеру 3500 это пик, 3250 мин - 3750 макс значение оборотов, так вот это и будет динамический ЗАПАС по педали, а пик момента от оборотов коленвала деленное на передаточное отношение коробки с учетом пройденного пути по длине окружности колеса за единицу времени - крейсерская скорость, у ЗАЗ с двигателем ВАЗ и 5й передачей - это 90-110 км/ч. Сразу же оговорка, мой вазодвиг будет заряжен на низа, шнива распредвал у него шире фаза впуска и высота подъема клапана что дает % на 10 лучшее наполнение цилиндра на малых оборотах, шнива шатуны 136 не 129 и ТРТ поршни -7 по высоте посадки пальца. блок 21011 Wink2


_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 587
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2013 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Однако между моим и Вашим постом прошло много времени. Мало, что понял в Вашем посте относительно меня. Но модель - это штука, которая калибруется по известным измерениям (в данном случае внешних характеристик машины в 965 и 968 корпусе) и поэтому весьма точно описывает их. Естественно в модели есть и параметры по крутящему моменту.
Если это так, то математическая модель позволяет проводить определенные экстраполяции, что я и выполнил применительно к 5 передаче.

Ну да бог с ним.
Что Вы хотели сказать по своему движку тоже не очень понял, хотя для меня это может быть и поинтереснее.

А вообще помогли бы мне лучше с понижающей передачей. Я имею в виду консультации.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 587
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 13 Февраль 2014 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Добрался я до коробки ЛУАЗа и дополнительной передачи в ней, есть 3 вопроса. Просьба ответить.

1. Эту дополнительную передачу я хотел бы поставить так, чтобы она включалась с рычага переключения передач в салоне 968, при перемещении его дополнительно влево (от 1 - 2 передачи) и назад. Для этого думаю развернуть шток включения 1 - 2 передачи на 90 градусов против часовой стрелки (если смотреть со стороны переда машины. Естественно проточив новые углубления под шарики + просверлив новую дырку для Вилки переключения 1 - 2 передачи) - чтобы он мешал поварачивать тягу ползуна штока переключения передач дальше по часовой стрелки хотя бы на 10мм. Чтобы ползун не уходил дальше этих 10мм поставим там какой нибудь ограничитель, может быть пружинный (как на рычаге включения заднего моста ЛУАЗ, чтобы прожина начинала срабатывать после выхода из штока 1 - 2 передачи). Может кто скажет навскидку - какие тут есть подводные камни ?

2. Как сделать траверсу (поперечина крепления собственно коробки передач) для ЛУАЗ коробки ? Может у кого есть готовые фотки ?

3. Как установить редуктор спидометра на ЛУАЗ коробку ? Может есть готовые варианты ?

4. Как оставить в коробке ЛУАЗ фичу по включении задних фонарей при включении ЗХ ?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skolopendra



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.01.2011
Сообщения: 54
Откуда: киев, батыева гора
Моя машина: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М

СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2014 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тут ще є таке питання.... а чи нема у кого напрацювань на предмет вживлення до коробки ЛУАЗ ще куска коробки ЗАЗ наприклад, продовження валів і створення власне пятиступки полноцінної, зі збереженням пониженої передачі і повного приводу??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1520
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2014 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


за ваши деньги любой каприз.

если располагаете баблом и Вам не залко пару куслов зелени, то страдайте.
как по мне проще иномотор с КПП за такие деньги поставить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
skolopendra



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.01.2011
Сообщения: 54
Откуда: киев, батыева гора
Моя машина: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2014 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну раз ви такий розумний, то всуньте іномотор в підкапотне 60 см довжиною...
не забудьте за кут в'їзду (передня частина картера має бути неглибокою)
потурбуйтесь за постійний передній привід з жорстко підключаємим (без міжосьового диференціала) заднім... при тому щоб були міжколісні жорсткі блокування на обоїх осях..
додайте зворотній напрям обертання валів (маємо колісні редуктора)
прорахуйте схему підвіски силового агрегата так, щоб кпп трималась біля центру масс, а третя точка опори була ззаду всієї трансмісії (що в нуль прибирає всі вібрації)...

а коли вся ця срань зламається десь в болоті далеко від цивілізації, сходіть в найближче село і знайдіть там необхідні запчастини для ремонту Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vpro001



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.01.2021
Сообщения: 1
Откуда: Penza

СообщениеДобавлено: 07 Ноябрь 2021 07:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Живые тут есть кто?Не могу найти тут чертеж первичного вала,для 5ступки,битые ссылки.Можете ктониьудь поделиться в личку или в комментарии скинуть?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexK



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.07.2011
Сообщения: 543
Откуда: Винница
Моя машина: ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 92, ИЖ2717 03

СообщениеДобавлено: 08 Ноябрь 2021 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Це знає тільки Боря, але він на форумі не сидить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group