Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Тупые вопросы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 90, 91, 92  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4631
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 20 Май 2020 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Возможно "жигулевские"(если 40-ка).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.09.2004
Сообщения: 307
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: 21 Май 2020 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Нет, тридцатка. Сфотаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.09.2004
Сообщения: 307
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: 22 Май 2020 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 3139
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 22 Май 2020 20:59    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Я таких не бачив, але таке не ставив би, навіть чисто з причини одного теплового замку. Це більш дешеве рішення у виробніцтві. Воно теж чавунне,як компресійні, тобто має свою пружність радіальну в циліндрі (поки не перегрієш), йому не треба окремих пружин для розтискання. Стандартне кільце зроблено з високоуглєродистих сталей з додатковою обробкою робочої поверхні, йому треба більше часу на притирання до робочих параметрів, але й служить довше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.09.2004
Сообщения: 307
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: 23 Май 2020 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В самом раннем каталоге запчастей на ЗАЗ-965 именно такие (цельные) маслосъёмные кольца. В другом каталоге (я тоже удивился) маслосъмное кольцо состоит из двух частей. Конструктив такой же. Но в большинстве своём известны наборные кольца.
П.С. Спасибо за консультацию. Сегодня пересёкся со знакомым мотористом. Обсудили. Он мне рекомендовал не ставить такие цельные маслосъёмные кольца, а воспользоваться сборными. В общем, оставлю как раритет :-)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1550
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 23 Май 2020 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Когда-то читал, что сборные маслосъёмные кольца могут вызывать повышение расхода масла, т.к. вроде как на больших оборотах уменьшается их высота из-за сжатия пружины.
Когда себе поставил "Приму" с "цельными" кольцами, заметил снижение расхода масла. (На родных кольцах расход от пробега не менялся с нового состояния, т.е. не зависел от износа колец. Замки тоже выставлял строго по инструкции).


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Воvчик



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.12.2015
Сообщения: 45
Откуда: БЦ
Моя машина: zaz 968m

СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2020 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


что может быть? заз 968м на холодную запускается с пол оборота, а когда горячий то нужно долго крутить стартером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1550
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2020 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Короче и проще - пары бензина заполняют воздушный тракт перед карбюратором, вытесняя воздух (с его кислородом) и из воздушного фильтра. Пока двигатель не прокачает через себя (через цилиндры) эти пары до появления "свежего воздуха", не заведётся. Для ускорения процесса при горячем двигателе газ в пол, быстрая "прокачка", завёлся, газ отпустил.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Воvчик



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.12.2015
Сообщения: 45
Откуда: БЦ
Моя машина: zaz 968m

СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2020 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Компромисс а как можно от этого избавиться? не у всех же так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 289
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2020 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Воvчик писал(а):
Компромисс а как можно от этого избавиться? не у всех же так.

Сделать обратку в бензобак.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1550
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2020 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Думаю, что у всех. Просто уже рефлекторно газ в пол и завёлся, если горячий. Раньше когда-то на карбюраторах был т.н. клапан стояночной разбалансировки, который при отпускании педали выпускал пары бензина из горячей поплавковой камеры в подкапотное пространство. Но, вроде как, решили, что это наносит ущерб экологии, и клапан убрали.
Обратка в бак - это другая тема - это чтобы бензонасос не перегревался, и легкокипящая жидкость не создавала паровые пробки, при которых он просто перестаёт качать. Тут К-133 вполне на высоте.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Воvчик



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.12.2015
Сообщения: 45
Откуда: БЦ
Моя машина: zaz 968m

СообщениеДобавлено: 11 Июнь 2020 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


обратка есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 296
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 12 Июнь 2020 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Воvчик писал(а):
Компромисс а как можно от этого избавиться? не у всех же так.


Якщо карбюратор без клапана розбалансіровки, то мабуть у всіх так. Тут ще залежить скільки стоїш після заглушування. Якщо недовго , то заведеться зразу...Якщо довше, то тут тільки педалька допоможе.....То є ознака правильної роботи карбюратора Very Happy


_________________
"Есть только миг между прошлым и будущем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
10111



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.02.2020
Сообщения: 4
Откуда: Kuiv

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2020 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Помогите определить причину аномалии.
Двигатель легко заводится на холодную и довольно хорошо работает до тех пор, пока не прогреется до рабочей температуры (80 градусов). После этого он начинает терять ХХ. Происходит как бы медленное угасание ХХ, пока он не заглохнет. Сначала грешил на зажигание. Но свечи стоят современные Denso, провода новые Tesla, распределитель контактный но зазор выставлен. Потом начал думать в сторону карбюратора - К-127. Был полностью продут, но проблему это не решило. Единственное на что еще есть подозрения - штатный бензонасос, которому больше 40 лет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4631
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2020 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Во многих случаях, в этом и предыдущем, решает проблему штатный ЭБН, подключенный не тольно на отопитель, а и на мотор, с ним и обратка не нужна, я так, фланец с заборной трубкой менял, чтобы обратки не было в принципе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1550
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2020 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


(Пере)обогащённая смесь, хорошая при пуске и прогреве, в дальнейшем глушит мотор. Я бы копал в этом направлении.
Например, плохо работающая воздушная заслонка.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 296
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2020 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


10111 писал(а):
Помогите определить причину аномалии.
Двигатель легко заводится на холодную и довольно хорошо работает до тех пор, пока не прогреется до рабочей температуры (80 градусов). После этого он начинает терять ХХ. Происходит как бы медленное угасание ХХ, пока он не заглохнет. Сначала грешил на зажигание. Но свечи стоят современные Denso, провода новые Tesla, распределитель контактный но ЗАЗор выставлен. Потом начал думать в сторону карбюратора - К-127. Был полностью продут, но проблему это не решило. Единственное на что еще есть подозрения - штатный бензонасос, которому больше 40 лет.


Якщо тільки на холостому ході, то це навряд чи бензонасос. ІМХО.....
Перезбагачену суміш можна оприділити по коліру свічок. А ще на ХХ дуже добре видно склад суміші з допомогою "Индикатор качества смеси" (ИКС). Коштує "копійки" але досить інформативний.
ПС. На сьогодні вже може і не "копійки" Very Happy


_________________
"Есть только миг между прошлым и будущем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
10111



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.02.2020
Сообщения: 4
Откуда: Kuiv

СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2020 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Компромисс писал(а):
(Пере)обогащённая смесь, хорошая при пуске и прогреве, в дальнейшем глушит мотор. Я бы копал в этом направлении.
Например, плохо работающая воздушная заслонка.

Уровень выставлял, у меня в карбюраторе врезано окошко, так что метка как раз по центру этого окошка.
Заслонка работает ручным способом - после прогрева винт отпускается и она полностью открывается. Тросик заслонки закис)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
10111



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.02.2020
Сообщения: 4
Откуда: Kuiv

СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2020 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


upszn писал(а):

Якщо тільки на холостому ході, то це навряд чи бензонасос. ІМХО.....
Перезбагачену суміш можна оприділити по коліру свічок. А ще на ХХ дуже добре видно склад суміші з допомогою "Индикатор качества смеси" (ИКС). Коштує "копійки" але досить інформативний.
ПС. На сьогодні вже може і не "копійки" Very Happy

При нагреве двигателя и подкапотки бензонасос может начинать подсасывать воздух. Уровень начинает падать в карбюраторе, обороты снижаются, насос качает еще хуже. И все, глохнет. Как вариантSmile
Насос этот на днях разобрал - внутри все красивое и чистое, но после сборки он начал писать бензином из-под половинок. Буду его менять на другой, потом может поищу такой же для феншуя.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1550
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2020 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


10111 писал(а):
Заслонка работает ручным способом - после прогрева винт отпускается и она полностью открывается. Тросик заслонки закис)

вот это ничё не понял...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 90, 91, 92  След.
Страница 91 из 92

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group