Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
$lavka
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2011 Повідомлення: 75 Звідки: Донецкая обл Моє авто: ЗАЗ968МБ
|
Додано: 30 Листопад 2019 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет. Машина 94 г.в. Пришла с мотором в печке похожим на таврийский. При попытке впихнуть родной МЭ 201 забивается сажей через пару дней. Толком не греет. С таврийским греет хорошо. При разборе сажи не было вообще. Вопрос- могут ли отличаться печки? Крыльчатка и пропеллер одинаковые. Или под разные моторы разные жиклеры? В тернете нашел только, что МЭ201- 12вольт, 11 ват и 5500 об. А таврийский 12 вольт 90 ватт и 4000 об. Свой не глянул маркировку, молча поставил на место.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 30 Листопад 2019 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
$lavka писав(ла): |
Всем привет. Машина 94 г.в. Пришла с мотором в печке похожим на таврийский. При попытке впихнуть родной МЭ 201 забивается сажей через пару дней. Толком не греет. С таврийским греет хорошо. При разборе сажи не было вообще. Вопрос- могут ли отличаться печки? Крыльчатка и пропеллер одинаковые. Или под разные моторы разные жиклеры? В тернете нашел только, что МЭ201- 12вольт, 11 ват и 5500 об. А таврийский 12 вольт 90 ватт и 4000 об. Свой не глянул маркировку, молча поставил на место. |
А направление вращения у обоих одинаковое?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
$lavka
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2011 Повідомлення: 75 Звідки: Донецкая обл Моє авто: ЗАЗ968МБ
|
Додано: 30 Листопад 2019 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да. Всё с родных печек. МЭ дует, но со временем забивает камеру сажей, как будто ему не хватает воздуха. Но обороты больше, чем таврийском. Это по тем цифрам, что нашел.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
$lavka
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2011 Повідомлення: 75 Звідки: Донецкая обл Моє авто: ЗАЗ968МБ
|
Додано: 30 Листопад 2019 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такая хрень была, когда я не глянул на мотор, поставил подшибники, поставил, а он оказался на 24 вальта. Там понятно- обороты в два раза меньше. Теперь я с другой печки заза вытянул мотор и просто переставил потроха с мотора в тот корпус, куда поставил подшипники. Лень было их переставлять
|
|
Повернутися до початку |
|
|
$lavka
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2011 Повідомлення: 75 Звідки: Донецкая обл Моє авто: ЗАЗ968МБ
|
Додано: 15 Грудень 2019 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
[/url]
Украл картинку у Сергея Алексеевича. У меня такая.
[/url]
Такие идут с мотором МЭ201. Менять нужно с теплообменником. Может кому и пригодится. В принцип не вникал.
Только теперь вопрос- жиклеры тоже разные?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tymko
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2020 Повідомлення: 51 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Тра 2020 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте. На низких оборотах щелкает рб1-10. Это нормально или на что обратить внимание? Только недавно стал владельцем ЗАЗ 968м. Так что заранее извиняюсь если вопрос глупый.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 09 Тра 2020 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зажигается и гаснет контрольная лампа?
"Бортовой вольтметр" есть?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Tymko
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2020 Повідомлення: 51 Звідки: Одесса
|
Додано: 10 Тра 2020 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, зажигается и гаснет лампа, и слышны щечки реле. Вольтметра нет. И это только во время езды. Когда завожу и на холостых все нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Тра 2020 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, надо бы обзавестись вольтметром-тахометром.
Тогда, думаю, стало бы сразу видно, при каких оборотах зажигается лампа. РБ срабатывает от переменного напряжения из генератора. При низких оборотах этого напряжения не хватает для удержания реле.
Но обороты, как я понимаю, должны быть ну очень низкими, типа как тормозить двигателем на 4-й до 20 км/ч...
Или на переходных режимах сильно снижаются обороты, тут уже может надо немного подстраивать карбюратор (или зажигание).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Tymko
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2020 Повідомлення: 51 Звідки: Одесса
|
Додано: 11 Тра 2020 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
В поиске я тут найду обсуждение какой вольтметр и как подключать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tymko
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2020 Повідомлення: 51 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Тра 2020 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, присмотрюсь к ним на будущее. Вчера пытался заехать на крутой подъем после остановки, машина глохла. Не тянула. Как выяснилось просто отпал провод от свечи. После того как поставил на место поехал без проблем и перестало щелкать реле и моргать лампа) Но теперь вылезло еще два момента: 1. На одном из цилиндров когда отсоединяю провод от свечи не особо что-то меняется, только на холостых иногда немного заметно когда холодный(на остальных когда по очереди отключаю провод двигатель начинает работать неравномерно). Искра есть. Варианты какие? Провод, контакты, свеча, трамблер, компрессия? Может что посоветуете. 2. При небольшом нажатии на педаль тормоза зажигается контрольная лампа аварийной сигнализации тормозов. Когда сильнее нажимаю гаснет. Как правильно эта лампа должна работать? При каждом торможении при нажатии на педаль независимо от силы нажатия, или когда проблемы?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 12 Тра 2020 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tymko писав(ла): |
На одном из цилиндров когда отсоединяю провод от свечи не особо что-то меняется, только на холостых иногда немного заметно когда холодный(на остальных когда по очереди отключаю провод двигатель начинает работать неравномерно). Искра есть. Варианты какие? Провод, контакты, свеча, трамблер, компрессия? Может что посоветуете. |
свечи для начала местами поменять, посмотреть на поведение. может свеча дохлая.
Tymko писав(ла): |
2. При небольшом нажатии на педаль тормоза зажигается контрольная лампа аварийной сигнализации тормозов. Когда сильнее нажимаю гаснет. Как правильно эта лампа должна работать? При каждом торможении при нажатии на педаль независимо от силы нажатия, или когда проблемы? |
нормально. лампа загорается тогда, когда педаль нажата но в тормозных контурах нет достаточного давления.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tymko
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2020 Повідомлення: 51 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Тра 2020 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за помощь. Буду разбираться
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tymko
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2020 Повідомлення: 51 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Тра 2020 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Была проблема с одним проводом. Поменял свечу и провод.
Но опять сегодня начало моргать реле, теперь и на холостых моргает, газу даю тоже может моргать, живет своей жизнью( Натяжение ремня нормальное. Попробую все контакты почистить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Тра 2020 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
На клеммы реле РБ, обозначенные знаками « ~ » , подаётся переменное напряжение с генератора. Именно наличие и величина этого напряжения включает реле. Может дело в этих двух проводах и (особенно) в контактах на этих клеммах…
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Тра 2020 01:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Была проблема с одним проводом. Поменял свечу и провод. |
Цитата: |
Может дело в этих двух проводах и (особенно) в контактах на этих клеммах…
|
Или в самом РБ.
Для начала, не мешало бы заменить на новые, ВВ провода и свечи, пройтись по всем клеммам и соединениям, проверить "наличие" щеток в генераторе, добиться нормальной работы двигателя, а потом выяснять, почему "мигает лампочка" на "низких оборотах".Если не ошибаюсь, обороты КВ на ХХ должны быть в пределах 800-1200 об/м(а не как у ЗМЗ/УМЗ, 450-600об/м).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tymko
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2020 Повідомлення: 51 Звідки: Одесса
|
Додано: 15 Тра 2020 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за советы. Я только вторую неделю как владелец, много интересного с каждым днем) По книжке свечи а23 должны быть, какие сейчас аналоги нормальные и какие провода брать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 15 Тра 2020 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Практически все 23 года на А-23, даже не вспомню, когда менял. Поначалу тоже думал что "покруче" поставить, попробовал Бриск, быстро вернулся на А-23. Никаких проблем.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Тра 2020 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ездил на Brisk, на MS, куда лучше чем A-23, а вообще лучше совместимые новые.
Не рекомендую брать со встроенным резистором(с индексом R), могут от высокой температуры перестать работать(нарушается внутренний контакт).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|