Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы по автоэлектроделам (спрашиваем всё тут!!!).
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2019 17:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет. Машина 94 г.в. Пришла с мотором в печке похожим на таврийский. При попытке впихнуть родной МЭ 201 забивается сажей через пару дней. Толком не греет. С таврийским греет хорошо. При разборе сажи не было вообще. Вопрос- могут ли отличаться печки? Крыльчатка и пропеллер одинаковые. Или под разные моторы разные жиклеры? В тернете нашел только, что МЭ201- 12вольт, 11 ват и 5500 об. А таврийский 12 вольт 90 ватт и 4000 об. Свой не глянул маркировку, молча поставил на место.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2019 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


$lavka писав(ла):
Всем привет. Машина 94 г.в. Пришла с мотором в печке похожим на таврийский. При попытке впихнуть родной МЭ 201 забивается сажей через пару дней. Толком не греет. С таврийским греет хорошо. При разборе сажи не было вообще. Вопрос- могут ли отличаться печки? Крыльчатка и пропеллер одинаковые. Или под разные моторы разные жиклеры? В тернете нашел только, что МЭ201- 12вольт, 11 ват и 5500 об. А таврийский 12 вольт 90 ватт и 4000 об. Свой не глянул маркировку, молча поставил на место.

А направление вращения у обоих одинаковое?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2019 20:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да. Всё с родных печек. МЭ дует, но со временем забивает камеру сажей, как будто ему не хватает воздуха. Но обороты больше, чем таврийском. Это по тем цифрам, что нашел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2019 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такая хрень была, когда я не глянул на мотор, поставил подшибники, поставил, а он оказался на 24 вальта. Там понятно- обороты в два раза меньше. Теперь я с другой печки заза вытянул мотор и просто переставил потроха с мотора в тот корпус, куда поставил подшипники. Лень было их переставлять
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2019 18:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[/url]
Украл картинку у Сергея Алексеевича. У меня такая.
[/url]
Такие идут с мотором МЭ201. Менять нужно с теплообменником. Может кому и пригодится. В принцип не вникал.
Только теперь вопрос- жиклеры тоже разные?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Tymko



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2020
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2020 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте. На низких оборотах щелкает рб1-10. Это нормально или на что обратить внимание? Только недавно стал владельцем ЗАЗ 968м. Так что заранее извиняюсь если вопрос глупый.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2020 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зажигается и гаснет контрольная лампа?
"Бортовой вольтметр" есть?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Tymko



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2020
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2020 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, зажигается и гаснет лампа, и слышны щечки реле. Вольтметра нет. И это только во время езды. Когда завожу и на холостых все нормально.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2020 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, надо бы обзавестись вольтметром-тахометром.
Тогда, думаю, стало бы сразу видно, при каких оборотах зажигается лампа. РБ срабатывает от переменного напряжения из генератора. При низких оборотах этого напряжения не хватает для удержания реле.
Но обороты, как я понимаю, должны быть ну очень низкими, типа как тормозить двигателем на 4-й до 20 км/ч...
Или на переходных режимах сильно снижаются обороты, тут уже может надо немного подстраивать карбюратор (или зажигание).


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Tymko



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2020
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2020 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В поиске я тут найду обсуждение какой вольтметр и как подключать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2020 16:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tymko писав(ла):
В поиске я тут найду обсуждение какой вольтметр и как подключать?

Их сейчас много всяких, все великое - из Китая Laughing
Я себе вместо пепельницы вот такую штуку с тумблером выключения поставил: https://www.dx.com/p/waterproof-3-1a-motorcycle-car-usb-charger-w-green-voltmeter-2000920
Есть теперь и зарядка, и вольтметр. Но на солнце тускловато получилось (у меня синий вольтметр), возможно красные диоды ярче смотрелись бы, но не факт.
Есть отдельные конструкции: https://www.dx.com/p/car-motorcycle-water-resistant-1-blue-led-light-voltmeter-black-2069333.html#.XrlEB-yUE1I
Важно сделать их отключаемыми, чтобы за время стоянки батарейку не высасывали.
Можно гнездо прикуривателя вставить, и в него уже всякие разные зарядки с вольтметрами совать.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Tymko



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2020
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2020 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, присмотрюсь к ним на будущее. Вчера пытался заехать на крутой подъем после остановки, машина глохла. Не тянула. Как выяснилось просто отпал провод от свечи. После того как поставил на место поехал без проблем и перестало щелкать реле и моргать лампа) Но теперь вылезло еще два момента: 1. На одном из цилиндров когда отсоединяю провод от свечи не особо что-то меняется, только на холостых иногда немного заметно когда холодный(на остальных когда по очереди отключаю провод двигатель начинает работать неравномерно). Искра есть. Варианты какие? Провод, контакты, свеча, трамблер, компрессия? Может что посоветуете. 2. При небольшом нажатии на педаль тормоза зажигается контрольная лампа аварийной сигнализации тормозов. Когда сильнее нажимаю гаснет. Как правильно эта лампа должна работать? При каждом торможении при нажатии на педаль независимо от силы нажатия, или когда проблемы?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2020 17:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tymko писав(ла):
На одном из цилиндров когда отсоединяю провод от свечи не особо что-то меняется, только на холостых иногда немного заметно когда холодный(на остальных когда по очереди отключаю провод двигатель начинает работать неравномерно). Искра есть. Варианты какие? Провод, контакты, свеча, трамблер, компрессия? Может что посоветуете.

свечи для начала местами поменять, посмотреть на поведение. может свеча дохлая.

Tymko писав(ла):
2. При небольшом нажатии на педаль тормоза зажигается контрольная лампа аварийной сигнализации тормозов. Когда сильнее нажимаю гаснет. Как правильно эта лампа должна работать? При каждом торможении при нажатии на педаль независимо от силы нажатия, или когда проблемы?

нормально. лампа загорается тогда, когда педаль нажата но в тормозных контурах нет достаточного давления.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Tymko



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2020
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2020 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за помощь. Буду разбираться
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Tymko



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2020
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2020 10:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Была проблема с одним проводом. Поменял свечу и провод.
Но опять сегодня начало моргать реле, теперь и на холостых моргает, газу даю тоже может моргать, живет своей жизнью( Натяжение ремня нормальное. Попробую все контакты почистить

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2020 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На клеммы реле РБ, обозначенные знаками « ~ » , подаётся переменное напряжение с генератора. Именно наличие и величина этого напряжения включает реле. Может дело в этих двух проводах и (особенно) в контактах на этих клеммах…

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2020 01:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Была проблема с одним проводом. Поменял свечу и провод.

Цитата:
Может дело в этих двух проводах и (особенно) в контактах на этих клеммах…

Или в самом РБ.
Для начала, не мешало бы заменить на новые, ВВ провода и свечи, пройтись по всем клеммам и соединениям, проверить "наличие" щеток в генераторе, добиться нормальной работы двигателя, а потом выяснять, почему "мигает лампочка" на "низких оборотах".Если не ошибаюсь, обороты КВ на ХХ должны быть в пределах 800-1200 об/м(а не как у ЗМЗ/УМЗ, 450-600об/м).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Tymko



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2020
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2020 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за советы. Я только вторую неделю как владелец, много интересного с каждым днем) По книжке свечи а23 должны быть, какие сейчас аналоги нормальные и какие провода брать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2020 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Практически все 23 года на А-23, даже не вспомню, когда менял. Поначалу тоже думал что "покруче" поставить, попробовал Бриск, быстро вернулся на А-23. Никаких проблем.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2020 00:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ездил на Brisk, на MS, куда лучше чем A-23, а вообще лучше совместимые новые.

Не рекомендую брать со встроенным резистором(с индексом R), могут от высокой температуры перестать работать(нарушается внутренний контакт).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49  Наст.
Сторінка 45 з 49

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group