Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mickael-GT

Статус: Offline Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 534 Откуда: из Красноярска Моя машина: ЗАЗ 968м
|
Добавлено: 19 Сентябрь 2010 07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже собираюсь занизить перед (по тому, что когда ездишь по кольцу морду ощутимо кренит и машина сильно приподнимается). Хочу попробовать провернуть только один верхний торсион, а у нижнего, чтоб увеличился преднатяг так, и жёсткость будет больше (центровать собираюсь путём вставления в трубы втулок).
Думаю, что надо будет ещё и отбойник провернуть, чтоб во время, езды перед не поднимало на туже высоту.
Передние пружины резать не стоит, потом замучаетесь ровнять их посадочные, чтоб пружина за амортизатор не цепляла. Я резал верхние стаканы (срезал сварку на верхней части стакана и потом вытащенную трубку обрезал на токарном станке на 2 см, но можно смело обрезать и на 3см). После такого машина села как рас примерно на эту, же высоту, но только на стандартных пружинах 6-х, когда поставил 7-ки, встала на туже высоту (но 7-ки немножко длиннее 6-к), подвеска стала на много жёстче крены сразу стали меньше, время на круге улучшилось на 3 секунды. Хотел поставить пружины 8-ки, но одна пружина у меня нормальная, а вторая бывший её хозяин её подпилил, и она свободно болталась в стакане, да ещё и цепляла за амортизатор.
Кстати у меня, раньше, был завал 2 градуса, перед соревнованиями я его увеличил до максимума, получился около 3 градусов, время на круге стазу же улучшилось ещё на 2 секунды. Также для уменьшения кренов в амортизаторы залил густое масло, в передних это помогло, а задние лучше оставить стандартными там и так жёсткости хватает.
Буду делать, чтоб регулировался развал на задней подвеске. Путём установки болтов с эксцентричными шайбами от марка (потому что у них самый большой диапазон регулировки и по диаметру болта они нам подходят).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1303 Откуда: капает масло..? Моя машина: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Добавлено: 19 Сентябрь 2010 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
я не поворачивал отбойник ибо--->
прижина сжата полностью,надоход штока аморта еще см5-7 наверно..уже не помню...поэтому все таки передние пружинки тоже запилил,но только по витку с каждой стороны,они все равно не играют никакой роли кроме высоты,ибо намотаны рядом(когда возмете пружину поймете)
я не стал сильно заморачиваться амиками в плане настроек,чисто по приколу взял и запаял половину всех дырок в поршеньке и стакане+залил МГП-10..вышло секасно,жестко,но работает и поворачивает.. на больше меня пока не хватило..думаю позже поиграюсь с настройками амиков..
на счет розвала,я поставил вместо нижнего мальца длинный верхний и прорезал подальше канавку.верхний палце затягивается до упора т.е колесо смещается внутрь,а нижним уже можна играться как хочешь....можна заваливать колеса до опупения,причем это дело 5 мин,открутить гайку на клеме и крутить палец 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 534 Откуда: из Красноярска Моя машина: ЗАЗ 968м
|
Добавлено: 19 Сентябрь 2010 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня так и сделано с завалом, но для кольца можно было бы завалить и побольше.
есть идея подобрать на задние амортизаторы поставить пружины от марка JZX 90 они очень жёсткие и короче наших сантиметров на 7 придётся приподнимать чашки на немного, чтоб только пружины не выпадывали из них или подрезать штоки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gleb-ZAZ

Статус: Offline Зарегистрирован: 07.07.2014 Сообщения: 265 Откуда: Ukraine Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 16 Август 2014 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем вечер добрый!
Есть ли у кого то чертежи регулируемой передней подвески? Фото тоже бы не помешали. Видил уже много вариантов регулировки подвески, но надеюсь найти что то более подходящее для меня.
Заранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 1899 Откуда: Украина, Светловодск Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Добавлено: 16 Август 2014 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
а можно по подробней о подходящим для тебя??????????
критерии, пожелания, условия эксплуатации
а то после паука даже и не знаю что тебе предложить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gleb-ZAZ

Статус: Offline Зарегистрирован: 07.07.2014 Сообщения: 265 Откуда: Ukraine Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 17 Август 2014 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
C_asper уважаемй, а причем тут паук?
Для меня важно что бы легко регулировалась, была относительно простая и не грамоздкая конструкция. Находил работу где можно было регулировать винт из багажника. Вот что то такого плана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 1899 Откуда: Украина, Светловодск Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Добавлено: 17 Август 2014 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ну если есть фотки, то остальное додумать не так тяжело
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gleb-ZAZ

Статус: Offline Зарегистрирован: 07.07.2014 Сообщения: 265 Откуда: Ukraine Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 17 Август 2014 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
вот та самая работа. Хотелось бы еще посмотреть на подобные работы, если таковы существуют 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 140 Откуда: г.Донецк Моя машина: ЗАЗ-968М
|
Добавлено: 17 Август 2014 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно какое уплотнение (сальники, пыльники) механизма регулировки в трубах подвески? Много разных проектов эджастеров, а об этом ни слова. Или масло заливать ненужно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gleb-ZAZ

Статус: Offline Зарегистрирован: 07.07.2014 Сообщения: 265 Откуда: Ukraine Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 17 Август 2014 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Pasha.F я тоже над этим думал и прищел к выводу, что масло не заливают. Интересно так же как живет балка без масла, какие могут быть последствия и тд и тп
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 3066 Откуда: Украина, Киев, Соломенка. Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Добавлено: 17 Август 2014 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Это пиздец! мало того, что на кочке, болтики сорвет, да и балка без масла - мотор без масла. идиоты.
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зарегистрирован: 18.07.2007 Сообщения: 6897 Откуда: Ивано-Франковск - Киев Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4
|
Добавлено: 17 Август 2014 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Gleb-ZAZ писал(а): |
вот та самая работа. Хотелось бы еще посмотреть на подобные работы, если таковы существуют  |

_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 1899 Откуда: Украина, Светловодск Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Добавлено: 18 Август 2014 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
а нах тебе вобще такая подвеска, ответь себе для начала на этот вопрос
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gleb-ZAZ

Статус: Offline Зарегистрирован: 07.07.2014 Сообщения: 265 Откуда: Ukraine Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 19 Август 2014 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
C_asper себе я уже давно ответил на этот вопрос
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 2200 Откуда: Київ Моя машина: 968м
|
Добавлено: 19 Август 2014 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А амортизатори на передню занижену хтось ставив не стокові? Від 2101 хочу собі, але вони наче занадто жорсткі.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 1724 Откуда: КИЕВ Моя машина: BMW E34
|
Добавлено: 29 Август 2014 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмеялся на щет балки без масла. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 2200 Откуда: Київ Моя машина: 968м
|
Добавлено: 29 Август 2014 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Може там тефлон напилили і все ковзає як треба 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 4830 Откуда: Дніпро -> Гатне, Київ Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Добавлено: 30 Август 2014 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
дивився і інші його варіанти. За великим рахунком, непогано, окрім
1.не певен, що бовти триматимуться (навантаження на різьбу)
2. у балці немаає мастила. Поставити туди сальники дуже складно тк є зварювання = нагрів.
У цьому сенсі залишається лише виготовлення втулки та шматка трубки (більшої ширини, щоб не повело при зварюванні) під неї з мінімальним зазором
чи саморобний чохол-пильник аж до бовта
Мені особисто більше подобається такий варіант:
однак, при цьому ж (для будь-якого заниження з регулюванням) ще й амортизатори міняти для їзди на низькій та високій (жорсткість-то залишається стандартною у обох випадках)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Воvчик

Статус: Offline Зарегистрирован: 20.12.2015 Сообщения: 45 Откуда: БЦ Моя машина: zaz 968m
|
Добавлено: 28 Декабрь 2015 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Svetozar
Статус: Offline Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 148 Откуда: Россия, г. Пенза Моя машина: ЗАЗ 965А 1967 г.
|
Добавлено: 11 Май 2020 01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал так на своем в 2011, сейчас жалею, не по нашим сраным дорогам такая красота...
Если дойдут руки - верну стоковую балку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|