Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 15 Березень 2020 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Чугун по-другому ржавеет: только поверхностный слой, и вглубь не идет. |
Согласен, но у выше приведённого примера "Монстр" стальной коллектор, за 13 лет никаких проблем.
Так же там я и другие стальные детали во впускном тракте упомянул, причём это не "колхозные" детали.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 16 Березень 2020 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ссылке не вижу впускного коллектора
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 17 Березень 2020 07:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
На ссылке не вижу впускного коллектора |
А картинку в моём собщении от 15 Март 2020 10:41 видно?
Самодельный впускной коллектор (сварной из стали) это та серая рампа на которой стоят два карбюратора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 17 Березень 2020 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я понял, просто думал может по ссылке есть более более подробный вид, в т.ч. где видно внутренность
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 17 Березень 2020 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Я понял, просто думал может по ссылке есть более более подробный вид, в т.ч. где видно внутренность |
У меня картинок внутри нет, но прошлой осенью владелец снимал один из карбюраторов (растворилось колечко на игле поплавкового клапана) ничего подозрительного внутри не было.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 18 Березень 2020 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Да, вот что-то тоже подумал, насчет цены, что окажется дешевле... Если не из нержавейки, то из алюминия (полуавтомат и баллон аргона есть). Но из стали уже почти сделал
В общем, гальванику если и делать то надо самому, надо почитать на эту тему будет. |
http://booksonchemistry.com/index.php?id1=3&category=electrochem&author=belenkiy-ma&book=1985 неплохой справочник.
прелесть цинкования в том, что идеальное равномерное покрытие не обязательно - цинк сам по себе предотвращает коррозию стали, выступая анодом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 19 Березень 2020 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|