Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Впускной коллектор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1524
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 30 Январь 2018 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Инжектор наше все... ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2074
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2018 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


DaYa писал(а):
Инжектор наше все... ))

Плюсую.
Я как посмотрел на впускной хелыча - это же не 2 карба, а карб в квадрате. Ужос, нихачу!


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10284
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2018 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Моё Cool


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6920
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2018 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Corename писал(а):
DaYa писал(а):
Инжектор наше все... ))

Плюсую.
Я как посмотрел на впускной хелыча - это же не 2 карба, а карб в квадрате. Ужос, нихачу!


ггг
обоснуй.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2074
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2018 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Hell-Racer писал(а):


ггг
обоснуй.


ГГГ. А ты разве не знаешь?)
Инжектор:
- проще в конструкции (механика)
- надежнее в работе
- если вдруг что-то случилось - имеет систему диагностики/самодиагностики
- удобнее в использовании. Надежный пуск при любой температуре, "постоянство" в работе, самостоятельный прогрев и т.д.

Плюсы карба в том что он проще за счет отсутствия электроники, но настроить порой сложно. И самое плохое что нет с карбрм такого понятия "сделал и забыл на годы". Все равно периодически нужно что-то длеать по мелочам, в отличии от инжа.

А вот предложенная выше конструкция, которая предполагает работу двух карбов одновременно - это действительно сложнее в квадрате. Потому что они мало того что должны быть идеально настроены, так еще и согласованы между собой. Кроме того, чтоб добиться правильного смесеобразования, нужно еще и систему выхлопа соответствующую, чтоб газоанализатор можно было применить при настройке к двум "половинкам" по отдельности. А учитывая что со временем настройка карба "уплывает", а в предложенном варианте вообще два карба, то обслуживание такой машины будет далеко не простым.
Ехать оно будет конечно круто, жрать тоже, но стабильность и надежность мне кажется важнее.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6920
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2018 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


моно-инж современней и проще - да. то, что ты городишь сейчас описано у меня лет 10 назад, это не новость.

но, то, что касается твинкарбовой системы, конкретно той, от чего этот коллектор, то в твоих словах мало правды. Эта система уже лично мной собрана, отстроена и машина валит, раскручиваясь так, как гольфомотор на моноинже не сможет. Почему оно должно "круто жрать"?


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2074
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2018 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Стоп. Не приплетай сюда моноинжектор - это совсем другая тема и она тоже уже устарела, но лучше, чем карб. В предыдущем посте ни слова нет о моноижекторе. Я сравниваю инжекторные системы в целом с тем, что предложил ты. И высказываю свое мнение.

Про "круто жрать" - два карба будут обогащать при разгонах смесь гораздо больше чем один, отсюда будет и валить "как гольфомотор на моноинже не сможет" и жрать тоже.
Потому что не бывает чтоб и валило и не жрало.

Я все-таки при своем мнении останусь Wink2

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6920
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2018 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


блажен тот, кто верует

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10284
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2018 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Аминь!

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 777
Откуда: Сочи, Краснодарский край
Моя машина: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

СообщениеДобавлено: 13 Март 2020 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Кто делал самодельный впускной коллектор из черного металла. Вопрос: чем покрасить изнутри? Без покраски, очевидно, будет ржаветь, а краска должна быть прочной и главное - бензостойкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 402
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 13 Март 2020 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


отдайте в гальванику на цинкование... ну или воронить пытаться (вроде воронение довольно стойко и к бензину, и к влаге)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Alex-968m



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 777
Откуда: Сочи, Краснодарский край
Моя машина: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

СообщениеДобавлено: 13 Март 2020 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ясно. Надо попробовать. Или никелировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
AlexK



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.07.2011
Сообщения: 517
Откуда: Винница
Моя машина: ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 92, ИЖ2717 03

СообщениеДобавлено: 13 Март 2020 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Він буде ржавіти, якщо їздити раз в 100 років. А так бензин змастить і помиє.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1549
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 13 Март 2020 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ржаветь не будет. Краска облетит любая.
А почему самодельный?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Alex-968m



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 777
Откуда: Сочи, Краснодарский край
Моя машина: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

СообщениеДобавлено: 14 Март 2020 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Езжу нерегулярно. Бензин - не масло, и даже не ДТ, смазочными свойствами не обладает, пленка если и остается - после испарения поверхность остается обезжиренной и открытой влажному воздуху (что в условиях Сочи особенно актуально).

Самодельный - потому что перехожу на моновпрыск.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 402
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 14 Март 2020 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а еще в бензин часто добавляют спирт, который гигроскопичный...

не, ржавчина если и будет - то не катастрофически много, но если есть возможность - лучше таки поцинковать или хотя бы поворонить внутри и снаружи.

никелирование - если качественное, то да, замечательный вариант. но если внутри будут залысины - в них будет ржаветь. а качественно осадить покрытие внутри трубки - тот еще квест (как минимум - анод надо внутрь трубки упихать, а в случае коллектора - внутрь всех 4 трубок).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 14 Март 2020 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Гальванику делать удовольствие не дешёвое, возможно имеет смысл делать сразу из тонкостенных нержавеющих труб, если уже делать сварной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Alex-968m



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 777
Откуда: Сочи, Краснодарский край
Моя машина: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

СообщениеДобавлено: 15 Март 2020 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да, вот что-то тоже подумал, насчет цены, что окажется дешевле... Если не из нержавейки, то из алюминия (полуавтомат и баллон аргона есть). Но из стали уже почти сделал Smile
В общем, гальванику если и делать то надо самому, надо почитать на эту тему будет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Paul R-0707



Статус: Online
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 289
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 15 Март 2020 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А не преувеличены ли опасения насчёт корроозии стального коллектора? Те же клапана находятся во впускном тракте тоже стальные и ничего. Ось дроссельных заслонок карбюратра тоже стальная и проблем с ней тоже не возникает. И вспомните коллекторы ГАЗовских и ЗиЛовских рядных шестёрок, все они из чугуна. И никаких покрытий ни у клапанов, осей дроссельных заслонок или коллекторов нет.

И ещё один пример: мой знакомый из Берлина сварил для рядного шестицилиндрового двигателя ГАЗ-40 своей Победы "Монстр" впускной коллектор из стали (выпускной тоже самодельный, стальной):
Впускной коллектор внутри ничем не обработан, изготовлен в 2007-ом году, в эксплуатации машина с 2009-го года. Никаких проблем из-за "голого" (внутри) коллектора при общем пробеге в несколько тысяч км до сих пор не возникло.

Вот про этот проект: http://gaz20.spb.ru/custom/top_chop_part1.htm

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 777
Откуда: Сочи, Краснодарский край
Моя машина: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

СообщениеДобавлено: 15 Март 2020 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Чугун по-другому ржавеет: только поверхностный слой, и вглубь не идет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group