Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Продам ЗаЗ 968-М, 1991 г.в. Зеленый, в хорошие руки.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey Or.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 368
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 29 Январь 2020 17:30    Заголовок сообщения: Продам ЗаЗ 968-М, 1991 г.в. Зеленый, в хорошие руки. Ответить с цитатой




Здравствуйте!
Прежде всего посмотрите фотки моего ЗаЗа в галерее, вот ссылка:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=2071&a=1182

Если по какой-либо причине ссылка не работает, то зайдите в мою Галерею и откройте альбом "Мой Зеленый ЗаЗ".
Фотки правда не первой свежести, самым свежим 5 - 7 лет, это там где ЗаЗ с флипперами. В принципе Запорожец с тех пор не сильно изменился, разве что стал немного более ржавым в некоторых местах, но только в некоторых))). Пробег с тех пор может тыщи 2 – 3 макс.

Краткое описание:

Неспешно продаю свой любимый ЗаЗик. Решился продать потому что последние лет 5 совсем не до него, семья, работа, строительство на даче, автомобили отошли далеко на десятый план. Даже моя, на которой сейчас езжу, Ваз 2111, скоро в шарпак превратится, совершенно нет времени что-либо по ней делать, время от времени на СТО загоняю, там подмучивают ее и дальше понеслась в бой возить стройматериалы, но это Ваз, запчастей везде навалом, мне его не жалко. Запорожец последние годы тоже возил на СТО №1 в Одессе к дедам которые всю жизнь Зазы делали, но они почти все умерли уже, и никто не хочет браться делать эту машину, только самому крутить, а времени нет. Короче возня с машинами это уже не мое, и Запорожец последние 5 лет мало очень выезжал из гаража, примерно раз в три месяца выеду на нем, покатаюсь немного по территории гаражного кооператива, прогрею, иногда в город выеду и назад загоняю на прикол. Жизни у Запорожца нет никакой, поэтому думаю что надо все-таки его продать хорошему человеку, который продолжит мое дело и будет его любить, смотреть за ним, чинить или отреставрирует, или классно затюнингует, но не заколхозит и убьет.
Хочу продать человеку, который по-настоящему любит Запорожцы, человеку решительному, который уверен в своих силах, у которого есть деньги, человеку с гаражом, чтобы Запорожец не сгнил на улице в каком-нибудь дворе и детки растащили его на металл, а такому человеку хочу продать, в руках которого этот Запорожец будет дальше жить. Поэтому кому-попало не продаю и объявление выставляю только на этом сайте, ни на каких Авториа и ОЛХ я не выставляю, продаю только среди настоящих любителей.

Запорожец в нормальном техническом состоянии, поэтому если настоящий любитель и ценитель будет в каком-нибудь соседнем городе, то Зазик с радостью своим ходом туда сможет отправиться, при необходимости.

Вот, посмотрите на это объявление:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=32864
И посмотрите в каком состоянии этот человек покупал данный ЗаЗ всего 3 года назад:
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=31277
Человек за 3 года убил в хлам машину и говорит: «Пришло время продать, бо жалко, дайте вторую жизнь Жуже». Даже помыть перед продажей не удосужился. Это классическая схема, студент покупает Запорожец, не имея ни гаража, ни ямы где крутить, ни инструмента, ни денег, думает что сейчас он его побылому затюнингует и будет крутым пацаном на дворе, потом понимает что все не так просто как казалось, что Запорожец нужно постоянно крутить самому, изучить от и до его устройство по учебникам, выискивать запчасти, париться, иметь мастерскую где крутить. Человек сдается, забрасывает машину во дворе до лучших времен, потом видя что скоро от Запорожца ничего не останется и до лучших времен он не доживет, продает труп на запчасти или на металл за 200 баксов. Я не хочу чтобы с моим Запорожцем случилось так же. Поэтому на студентов я смотрю с большим подозрением, хотя и понимаю что много энергии, энтузиазма, планов, сам таким был и тоже столкнулся с трудностями, и не сделал всего того что хотел по Запорожцу, но я по крайней мере его сохранил и чуть улучшил, а не убил.
Студенты, если второй машины, денег и гаража не имеете, лучше не пишите))).  Студенты, покупайте Таврию или Жигуль, это идеальная первая машина будет и не намного дороже Запорожца, но гемора в разы меньше, хотябы потому что запчастей полно везде в любой подворотне.


Теперь о моей машине:
ЗаЗ 968-М 1991-й год выпуска, оформлен на меня полноценно, техпаспорт и новые номера, никаких доверенностей и т.п. У меня он с 2007-го года где-то. Хранение в основном гаражное, особенно последние лет 8, так как купил гараж и Запорожец в нем живет, до этого он хранился то у друга в гараже, то снимал гараж, но года 3 пришлось и на открытой стоянке постоять. Пробег где-то 70 тыс, уже не помню, позже точнее скажу когда в гараже буду. Покупал машину с пробегом где-то 55 тыс, т.е. за все время накатал до 20-ти тыс.км. Покраска на 90% оригинальная, заводская, подкрашивалась только крыша и так, по мелочи, пороги и т.п...

Еще когда я его купил, то состояние кузова касательно ржавчины было не самым лучшим, стаканы передние были все ржавые и я их так и не сделал, они вроде держали и держат до сих пор, но выглядят ужасно, но там нагрузки особой и нет))), пороги были слегка погнившие, но не сильно, и днище из салона было немного с ржавчинкой и с одной дыркой, которую заварил, пороги пошпатлевал, пол салона и арки задние все зачухал, покрасил, и окрашиваемой мастикой вскрыл, пороги пошпатлевал и покрасил, и гравитексом вскрыл. В то же время я полностью обесшумил салон дорогой обесшумкой, потолок, арки, задняя стенка, пол и т.п., поменял уплотнители дверей, затонировал стекла, это было все проделано лет 12 назад. Кстати еще прикольные обновленные задние фонари поставил, вроде они от Таврии какой-то но идеально подходят на Запорожец.

Что по кузову на сегодня?
Все что я делал надо переделать, материалы, которыми я работал в салоне (грунтовка, герметик и мастика) оказались говном или подделкой, я не знал просто что фирма Body это отстой, все рекомендовали ее, но грунтовка откровенное говно, металл никак не защищает от коррозии и еле держится на том металле. За 12 лет шпатлевка с порогов начала отваливаться от новой коррозии, состояние морды ухудшилось, морда уже давно пошла веснушками, а внизу морды образовалась сквозная дырка, могут выпадать инструменты, монтировки и ключи, которые у меня там находятся, но не выпадают из-за коврика))). Так же надо все же сделать стаканы, к которым я не прикасался, перекрасить днище из салона. Снаружи днище возможно подмастичить в некоторых местах, но в целом вроде по днищу особых проблем не наблюдал, пороги либо поварить, либо снова зачухать до дыр и пошпатлевать, если дыры не сильно большие, раньше они были мелкие, как дробью простреленные. Кстати шпатлевка держалась хорошо лет 7 – 8. Это все я перечислил экстренные работы по кузову....а так, желательно конечно вообще кузов весь отпескоструить, усилить, обработать и перекрасить для полной красоты.
В целом кузов живой, даже очень, жесткость у кузова на данный момент относительно нормальная, просто подробно описал те проблемы что имеются, а так, в целом, вся силовая часть, задние стаканы, крыша, двери, бока, крылья и днище в номе, но возможно с незначительной ржавчинкой по местам, которую надо будет зачухать или отпескоструить, вскрыть нормальным кислотным грунтом и покрасить.

Салон:
Салон - оригинал, местами дермантин покоцан, коврики салона тоже оригинал, единственное это я врезал динамики Пионер в двери, но сами динамики не подключены и магнитолы нормальной нет, стоит какой-то крокодил древний и последние годы что-то работать перестал.

Что по техничке?
В целом все нормально, все рабочее, срочных ремонтов не требуется, кроме замены тормозной жидкости и масла в движке. Печку желательно почистить, она рабочая но почему-то часто засырается дымоход и она начинает плохо работать, раз в году желательно чистить перед началом холодов. Ходовая обслужена, не гремит не люфтит, но желательно смазать и проверить люфт шаровых, давно не проверял. Амморт один вроде подтекает, но он уже лет 10 подтекает, на работу подвески вроде не влияет.
Самое главное! Стоит оригинальный советский ремкоплект на гидравлическую систему. Уже лет 8 я не знаю что такое течь тормозных цилиндров, сцепления и что такое плохие тормоза, но к сожалению за эти 8 лет ни разу жидкость не поменял, так как не находил время, о чем очень жалею, но у меня есть еще один такой же ремкомплект в случае чего, специально взял прозапас, вещь редкая. Поэтому и говорю что жидкость надо поменять обязательно. Но на данный момент ничего не течет и не потеет. Жидкость была залита Феродо.
ОО, вспомнил! Сзади были установлены таврические красные амортизаторы, так что зад теперь бодро приподнят, а не висит и шаркает все горбы от фур на асфальте.

Движок.
В целом живой, менял кольца, но возможно чутка подизношены все вкладыши и посадочные места рспредвала, просто когда движок прогрет выше 80-ти градусов то помигивает лампочка на холостых, это считается нормой вообще, но правда когда прогрет до 100 градусов, то лампочка уже горит и гаснет только при газке. Но я проверял как масло поступает на коромысла, вроде поступает, брызгает, так что думаю не критично, но не спорю что было бы неплохо движок слегка подкапиталить, но пока думаю еще пару десятков тысяч походит. У меня вообще в планах было установить двигатель от Таврии или Жигуля, а потом вообще была идея сделать электромобиль из Запорожца, но на подобные затеи нужно время, а его нет и не предвидится.
На движке стоит чугунная пара, так что проблем со срезанием шестерней уже не будет.
Больше половины всех шпилек заменено на ремонтные.
Движок у этого Запорожца склонен к перегреву летом, когда по трассе едешь долго на большой скорости, поэтому последние годы я на лето ставил таврошкив, а на зиму обратно заводской чтобы поменьше убивать подшипники генератора и движок чтобы быстрей прогревался.
На движке стоят рабочие термостаты, заслонки сами открываются и закрываются когда нужно. Год назад проверял, работали, хотя я их поставил лет 10 назад еще, но на лето я все равно принудительно заслонки подвешиваю на проволочки.

Тюнинг движка, который я провел:
На движке стоит новый карбюратор Солекс, бесконтактное зажигание, дополнительный генератор от "восьмерки" и электрический бензонасос. Прет Запорожец очень бодро, как для Запорожца)). Динамика хорошая.

Комплектация:
Запорожец имеет два комплекта колес, летние и зимние. На зимние установлена очень хорошая резина Marangoni Meteo Grip 145 на 85 по-моему, высокая и узкая, зимой по снегу и льду прет как танк. Резина мало эксплуатировалась, так что почти как новая считайте. Когда ее покупал новой она мне обошлась в 340 баксов. Летняя резина оригинал, но тоже новую покупал, ездила не много, размер 155 на 90 вроде, протектор елочкой, установлены так же флиппера Atlas, но они уже подушатаны малехо. Диски, на которых стоит летняя резина, покупались мной на Кременчугском Колесном Заводе, абсолютно новые, ровные, ездил аккуратно, ни единого скола краски, ни единой ржавчинки, ни единой мятинки и погнутости, были аккуратно затянуты новыми гайками, но правда гайки новодел и уже поржавели, а колеса нет))).

Так же внагрузку прилагается силовой агрегат (Движок + коробка) от 966-го Запорожца, с чугунными цилиндрами, и некоторые запчасти от 966-го ЗаЗа, так же тьма тьмущая запчастей от моего Запорожца, как новые так и Б.у., комплект новых колодок, резинки ободков фар, поворотники новые, пыльники поворотников, пыльники шаровых вроде, пыльники полуосей новые, ремкоплект советский гидравлической системы, кое-какие инструменты, съемник рулевой сошки или как она там и шаровых, галогеновые лампочки новые, старый карб, трамблер, тормозные барабаны передние, а может и задние тоже есть, новые торсионы, стартер и еще куча всего так уже не вспомнить, надо смотреть вычищать закрома)).

Имеется так же цветной большой альбом по устройству Запорожца и куча мануалов, которые я сам распечатывал и подшивал по категориям.

Цена:
Я смотрю что цены прыгают очень сильно на Запорожцы, кто-то просит 1500 баксов, а кто-то всего 200, но мой ЗаЗ точно на 1500 не тянет, и на 200 тоже.... думаю нечто среднее будет нормально, учитывая что по движку хороший тюнинг сделан и то что прилагается доп. комплект колес с дорогой итальянской резиной за 300 баксов и куча запчастей. Думаю, 800 долларов будет нормальная цена. Продажа только с переоформлением, прямой перерегистрацией и т.п., по доверке или по техпаспорту не продаю.

Фото моторного отсека и проблемных мест по кузову, и в целом свежие фотки выложу позже, так как гараж с машиной далековато от дома находится, не часто выбираюсь туда. Кто реально заинтересован с тем можно встретиться и все увидеть своими глазами, прокатиться и т.п.

Большая просьба к участникам форума и любителям Запорожцев, кто прочитал данное объявление, кому лично не нужен Запорожец, но кто знает хорошего человека, кому он нужен, то проинформируйте его об этом объявлении пожалуйста, чтобы Запорожец действительно попал в хорошие руки. Для меня это очень важно. Спасибо!


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 2416
Откуда: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моя машина: ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2020 22:51    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


800 Shocked я свой за 800 продал. с тазо томозами. гбо. с мотором на 79 поршневой. покрашен.

_________________
Я для МАМЫ и ОМАР ХАЙЯМ. Я для НЕЕ и Маяковский. Могу и винца напится в хлам. Могу и стих сложить нехуевский.
яипал орфографею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Sergey Or.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 368
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2020 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Дядька писал(а):
800 Shocked я свой за 800 продал. с тазо томозами. гбо. с мотором на 79 поршневой. покрашен.


Это чтобы гопоту отпугнуть, как говорится))). Предлагайте цену, если вы хороший человек, то торг уместен. Если кто-то хочет купить чтобы для классного ролика на Ютубе скинуть его с обрыва, раздавить экскаватором, или облить бензитом и сжечь, то ценник 5000 у.е.)))


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 368
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2020 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


И я в ценах не очень разбираюсь, но считаю что продают его по заниженным ценам тут. Если учесть то сколько вы вложили в свой делая дисковые ступицы, кузовщину, ГБО и движек, то цена должна была бы быть как минимум вдвое, а то и втрое выше. Запорожец, как-то недооценен у нас(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 368
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2020 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну и Запорожец же раритет у нас вроде, должен из года в год расти в цене, а не падать)

У нас в Одессе их вообще хрен встретишь нынче, ни во дворах, ни на дорогах. За весь 2019-й год буквально три раза увидел Запорожец, кроме своего))). Даже свой не часто вижу))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ganimed



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.07.2017
Сообщения: 38
Откуда: Одесса
Моя машина: ЗАЗ 968А 1975 г

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2020 01:04    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


Sergey Or. писал(а):
И я в ценах не очень разбираюсь, но считаю что продают его по заниженным ценам тут. Если учесть то сколько вы вложили в свой делая дисковые ступицы, кузовщину, ГБО и движек, то цена должна была бы быть как минимум вдвое, а то и втрое выше. Запорожец, как-то недооценен у нас(((

Не за одну квартиру , ни за одну машину не дадут столько сколько в нее вложено и вкладывать в стоимость машины стоимость запчастей безперспективно при продаже . В Одессе есть два авто вылизанные и внешне и внутри по цене 750 второй год и очередь за ними не стоит .
По данному авто :
Переборка мотора , вкладыши все , а то ещё и проточка вала + , кольца , масло , сальники , сцепление по ходу пьесы под замену ( диск , подшипник , по хорошему и корзина ) , сальники , уплотнения + перевод денег +доставка кругом бегом своими силами очень скромно 100$ + .
Сварка , малярка ( шпаклёвка , расходники , грунт , краска ) если своими силами то 150-180$ , если отдать хорошим знакомым при наличии таких то может быть 80 - 100 ещё если не больше
Итого скромно к стоимости ещё 350 . Не считая распредвала , где-то сорванных резьб , замены тормозной , масла в коробке и "бонусом" может быть аккумулятор . А главное время и место где это все делать . На одной импортной резине и греющемся моторе с мигающим давлением не поедешь
Вопрос : нахурма это надо если это можно вложить в более дешёвый вариант с тем-же финалом на выходе а то и дешевле при том что есть реально готовые авто за меньшие суммы .

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Or.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 368
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2020 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ganimed писал(а):

Итого скромно к стоимости ещё 350 . .


Smile
Что-то таких цен я не встречал. Мне кажется все что вы описали стоит в разы дороже. У меня есть хороший знакомый, и он минимум за 500 долларов может мне полностью поварить и покрасить кузов, а так у него стоит это 700 долларов и больше. Своими силами может в 200 долларов и выйдет по материалам, но мне для этого уволиться с работы надо, купить все необходимое малярное и сварочное оборудование, бокс малярный, и выучиться на автомаляра и сварщика, чтобы один свой Запорожец покрасить, и в итоге думаю дороже выйдет чем отдать знакомому)).
И точно не помню, но за одно сцепление я что-то около 50 долларов платил, у меня импортное стоит, Luk по-моему, оно прошло максимум 15000 и подшипник стоит таврический, забыл что такое разлетающийся выжимной. Насчет корзины не уверен, но вроде работает нормально, по крайней мере жалоб нет.

Я знаю сколько я примерно денег вложил в свой Запорожец, и я их не считаю, но если их все посчитать то думаю ценник можно было бы ставить более 2 тыс. долларов.

Я давно не вкладываю уже в Запорожец, но когда активно занимался им, то помню что вложения исчислялись многими сотнями и сотнями долларов. Думаю тыщи полторы наберется.

Так что я не пытаюсь все до копейки посчитать и внести в стоимость. Но считаю что могу просить за него больше денег чем я его покупал. Я его купил в свое время за 400 у.е. без ничего, с кривыми дисками и лысой резиной, с теми же гнилыми порогами, без единой запчасти и инструмента, с штатной начинкой. Ну и я ж говорю, что 800 долларов это не окончательная цена.


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 306
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 03 Февраль 2020 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ситуація на ринку авто зовсім не та ,що була років 20 тому. Через те і ціни не ті….
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Sergey Or.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 368
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 03 Февраль 2020 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну вот Горбатый оценивается дороже всегда чем 968-й. Хотя лично для меня ценнее 968. Он и красивей и удобнее, и современнее, 965-й стоит дороже именно из-за того что это считается как раритет. Годы идут а 968-й не дорожает, но как смотрю, дешевеет))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
chovchov
Барыга ШустоФФ


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 2179
Откуда: Кировоград
Моя машина: Заз 965

СообщениеДобавлено: 04 Февраль 2020 11:40    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


немного уступишь, немного сторгуют и норм цена!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 368
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 04 Февраль 2020 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Реально хорошему человеку готов хорошо уступить. Мне тут не сколько цена важна, сколько в чьи руки он попадет, но есть предел по цене, ниже которого я не вижу смысла продавать, но пока его не буду открывать))). Посмотрю на спрос.

Как думаете, есть смысл выложить объяву на Авториа, ОЛХ и т.п.? Боюсь просто что будут всякие перекупы звонить и те кто хочет купить себе ЗаЗ для эффектного ролика уничтожния в Ютубе)).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3172
Откуда: Львів
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 05 Февраль 2020 11:59    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


Sergey Or. не переживай за таку ціну не дивляться ті хто його з обриву хоче скинути тай школота і гопота теж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
3234142142



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.05.2020
Сообщения: 5
Откуда: Киев

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 16:56    Заголовок сообщения: ответ Ответить с цитатой


его можно было бы и дороже предлогать , но сейчас все гонят с польши и сша,то наш автопром падает, но можно посмотреть что с этого выйдет. СПАМ

_________________
МИРУ МИР А МНЕ ПЛОМБИР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 166
Откуда: Киев, Осокорки
Моя машина: mini one, москвич 401, заз 965

СообщениеДобавлено: 06 Май 2020 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


осилил все мнокобукаф.

думаю, при таком подходе аппарат останется у текущего хозяина и это будет самым правильным.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Авто Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group