Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
w896 limited edition by CROSSFADER
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
sanaka968



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.06.2014
Повідомлення: 54
Звідки: Одесса
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2019 02:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
CROSSFADER по болтам они там единственные, 4шт. на 8 два коротких два длинных, маслоотражательные шайбы две со стороны центрифуги стоят, а одна со стороны маховика


Помоему наоборот, две маслоотражательные шайбы со стороны маховика ставятся.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CROSSFADER



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.01.2017
Повідомлення: 192
Звідки: EAST TROYA CUSTOMS
Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2019 08:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А они одинаковые, или в них есть какие то различия?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
sanaka968



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.06.2014
Повідомлення: 54
Звідки: Одесса
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2019 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


https://youtu.be/p-LvLhsbXoY
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CROSSFADER



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.01.2017
Повідомлення: 192
Звідки: EAST TROYA CUSTOMS
Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2019 02:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за видосик!!
Есть еще, но в этом интересующие меня моменты гораздо лучше видно!)
Как вы эти моторы так отмываете??
Я вон свой сегодня весь день драю, и то есть еще нюансы...
И до этого раз 10 мыл)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2019 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А не пробовал AKRA какой-то компании К2 для двигателя?
Не реклама - чисто личный опыт. Моет всякие отложения и, что удивительно, совсем не раздражает кожу - мою руки без проблем. Может что-то мицеллярное...
По моему опыту, "низкотемпературные" отложения на двигателе снять может.
А высокотемпературные (нагар) на поршнях, например, реально, без вреда для металла, смывает димексид (это в аптеках), только греть надо. И не с первого раза, но снимает.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CROSSFADER



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.01.2017
Повідомлення: 192
Звідки: EAST TROYA CUSTOMS
Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2019 03:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про демексид тоже наслышан, вот буду пробовать.
Я мыл различным топливом, и без толку.
Химии у пацанов не оказалось (я сейчас как бы в гостях у своих друзей мотористов, вместе со всем этим гамузом..

Еще такой нюанс, когда чистил двиг метал щеткой на дрели, чуть цепанул постели распредавала((
Какие последствия?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2019 15:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
А высокотемпературные (нагар) на поршнях, например, реально, без вреда для металла, смывает димексид (это в аптеках), только греть надо. И не с первого раза, но снимает.

закопченности прекрасно снимает спиртовый бензин с укрнафтовских заправок (E95s который). замечательна штука.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CROSSFADER



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.01.2017
Повідомлення: 192
Звідки: EAST TROYA CUSTOMS
Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2019 00:43    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Спасибо всем!!
Купил эту самую акру (правда в два дорога на Перова)
За 100 грн

Психанул, и отмыл движку у себя в ванной
Хорошо когда жены уже нет Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2019 01:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CROSSFADER писав(ла):
Психанул, и отмыл движку у себя в ванной

можно было и под гаражом, акра + пара ведер воды и кисточка. кисточкой акра намыливается и елозится, смывается тонкой струйкой воды. мне литров 10-15 воды и 300-500мл акры хватило и на мотор, и на коробку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CROSSFADER



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.01.2017
Повідомлення: 192
Звідки: EAST TROYA CUSTOMS
Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2019 01:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Холодно очень, я заболевший очень((
В инструкции написано что двиг должен быть теплым, и есть опыт как подобная химия на холоде не работает.
К тому же дома я имел возможность тщательно пробить и промыть все каналы напором.
У меня больше чем пол бутылки ушло на мотор, но я вымывал можно сказать в идеал, каждую дырочку вычистил))
И много раз наносил - смывал

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2019 13:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не, я мыл только снаружи вековые отложения, мотор внутри не сильно засран был (тысяч 10 наверное прошел, но ЦПГ убитая - и перегревом, и хреновым маслом, и шайба в одном горшке побывала похоже).

зимой акра работает нормально - мотоцикл мыл снаружи при температуре около 0, масло подтекало по резинкам - отмылось на ура.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CROSSFADER



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.01.2017
Повідомлення: 192
Звідки: EAST TROYA CUSTOMS
Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2019 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем доброго вечера!))
Пару вопросов возникло по ходу парохода.
Стоит ли избавляться от балансира?
И нужно ли набивать сальники коленвала смазкой, и какой?
Так же заметил что у меня пару шпилек ремонтных, и после мойки обнаружилось что они шатаются, и ранее их мазали краской.
Вопрос, сажать их на фиксатор резьбы? что бы не дай боже не потянуть их..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2019 01:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


-- Стоит ли избавляться от балансира?
Думки 50/50. Так щоб реально краще стало - ні. Краще заморочитись з динамічним балансуванням та проливанням камер згорання з подальшим вирівнюванням об'єму для рівності роботи
Ще варто завтулити постілі розподвалу - теж дасть свій внесок

--И нужно ли набивать сальники коленвала смазкой, и какой?
там змазки вистачає, то не варто

-- после мойки обнаружилось что они шатаются
якщо саме хитаються, то краще футорки або перехід на саморобні ремонтні, бо фіксатор розтріскається з часом і все випаде
Ще треба перевірити які шпильки, бо чув про конусну різьбу, але ймовірність такого вкрай низька

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
CROSSFADER



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.01.2017
Повідомлення: 192
Звідки: EAST TROYA CUSTOMS
Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2019 03:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можете тогда подсказать где могут ровно завтулить, и сколько денег?
У меня как бы блоку 20 к, все еще вроде не так критично (хотя каких то измерений не проводил, нечем)
Но хочется сделать на отлично!)

И еще вопрос, как распознать гильзу хотя бы первого цилиндра (все смешалось в гараже за время простоя и уныния..)
Там вроде как тепловой зазор отличается
Он больше?

И что это за деталь http://radikal.ru/fp/n3xxqvm4hv7r4
Слева от крышки балансира, такая квадратная в масле

У меня такая тоже есть в запчастях, но не помню откуда ее скрутил)


_________________
- Ты Цапу крутил?
- Да где тут Цапа, где?!!
- Да вот та, ржавая!
- Они все ржавые!!
- Она самая ржавая !
(с)Кин-дза-дза
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
e_zaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2013
Повідомлення: 59
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 966

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2019 09:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CROSSFADER писав(ла):


И что это за деталь http://radikal.ru/fp/n3xxqvm4hv7r4
Слева от крышки балансира, такая квадратная в масле

У меня такая тоже есть в запчастях, но не помню откуда ее скрутил)


Ставится в крышку ГРМ с обратной стороны от трубки отвода картерных газов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CROSSFADER



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.01.2017
Повідомлення: 192
Звідки: EAST TROYA CUSTOMS
Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2019 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, это выходит типа маслоуловитель сапуна
Теперь все проясняется..
А то было бы смешно если бы уже все посадил на герметос без нее)

Вопрос по поводу гильз остается в силе
Что решает тепловой зазор, диаметр горшка, или кольца?
Вообще я могу поехать к знакомым померять внутренний диаметр гильз..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
sanaka968



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.06.2014
Повідомлення: 54
Звідки: Одесса
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2019 18:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CROSSFADER писав(ла):
Спасибо, это выходит типа маслоуловитель сапуна
Теперь все проясняется..
А то было бы смешно если бы уже все посадил на герметос без нее)

Вопрос по поводу гильз остается в силе
Что решает тепловой зазор, диаметр горшка, или кольца?
Вообще я могу поехать к знакомым померять внутренний диаметр гильз..


Нужно обмерить цилиндры и поршня. По результатам принимается решение оставлять цилиндры или точить под другие поршня 76,2 например.Или подобрать поршня другой группы. Все допуски в инструкции. Также проверяется зазор в замке кольца установленного в цилиндрб допуски в инструкции но так как все уже перепутано то смысла наверное нет.
Из своего опыта... я проточил гильзы под ремонтный зазовский поршень 76,2. Кольца соответствующего размера PRIMA.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CROSSFADER



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.01.2017
Повідомлення: 192
Звідки: EAST TROYA CUSTOMS
Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2019 08:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поршня не перепутаны, перепутаны только горшки, тк они снимались в разном порядке, и долго не снималась левая сторона
Горшок первый намертво прилип к головке, и они так и уехали к человеку на притирку и.т.д..
Потом вернулись, но все смешалось.
Надеюсь точить не надо будет, т.к. Двигателю 20 000

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
CROSSFADER



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.01.2017
Повідомлення: 192
Звідки: EAST TROYA CUSTOMS
Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2019 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем доброго вечера!)
Такой вопросик назрел:
Вынужден был выкрутить шпильки передней опоры коленвала, что бы блок корректно влез и стал на пресе
Пресовал им вкладыши..

И упорол те шпильки товарищ, когда выкручивал головкой - шпильковертом
Она видимо была рассчитана только на 1,25резьбу
А там шаг резьбы 1.
А в блоке при этом 1,25)
То есть шпилька с одной стороны имеет шаг 1, а с другой 1,25

Вопрос к бывалым мотористам:
Можно ли переднюю опору коленвала прикрутить болтами под шестигранник?

Я еще считаю что так удобнее будет центровать при запресовке ее в блок, можно изначально вкрутить длинные болты, и по ним ее четко выставить..

И еще интересно, у меня на поршнях выбито Б
Это сток, или все таки уже какой то ремонт??
Ибо я уже кольца взял нолевого размера...


_________________
- Ты Цапу крутил?
- Да где тут Цапа, где?!!
- Да вот та, ржавая!
- Они все ржавые!!
- Она самая ржавая !
(с)Кин-дза-дза


Останній раз редагувалося: CROSSFADER (24 Грудень 2019 08:51), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2019 00:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а почему бы не купить шпильки подходящей длины?... можно же что-то подобрать если погуглить.

по поводу поршней - думается, сток (сомневаюсь что у ремонтных есть группы), но я бы промерил горшок штангенциркулем. сток/ремонт - минимум 0.2мм разница, спутать сложно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Сторінка 5 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group