Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 25 Червень 2019 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
У Вас підхід серйозний)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 25 Червень 2019 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor писав(ла): |
У Вас підхід серйозний) |
Поясни)
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 25 Червень 2019 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купа датчиків температури і вогню)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 25 Червень 2019 19:39 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Proffesor писав(ла): |
Купа датчиків температури і вогню) |
с этой точки зрения - да.
Сама по себе мысль неплохая. Но - учитывая мои пробеги на Челленджере - а это около 3000 - 4000 тис в год - мне проще его бензом заправлять.
Мне одного раза хватило.
Один хлопок - попадалово на бабки. Нафиг мне не нужна такая "экономия"
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 26 Червень 2019 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну в принципе да, газ - это для рабочей лошадки которую гоняют ежедневно и помногу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GaD
Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 28 Червень 2019 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
3000 - 4000 тис в год |
если вы на нем за год 100 раз вокруг земли проезжаете , то на газу экономней.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 28 Червень 2019 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename ну, кагбе да...
якшо ти на ньому пару раз в рік виїзджаєш - то нащо тобі той газ...?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 28 Червень 2019 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обычная история, или фильтр забит или винт жадности сильно вкручен
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sekator ЗамКлубногоКассира
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2010 Повідомлення: 653 Звідки: Киев, Драбов Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 01 Липень 2019 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сань, а лямду ти замінив? Не могла стара лямда, про яку ти мені розповідав, глюконуть і дать дохера газа і опередить запалення?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 02 Липень 2019 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
Обычная история, или фильтр забит или винт жадности сильно вкручен |
фильтр новый и не забитый - проверял после случившегося.
нету у меня винта жадности. там дозировку шаговый мотор регулирует и вполне адекватно - все работало отлично...
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Останній раз редагувалося: Corename (02 Липень 2019 10:58), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 02 Липень 2019 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sekator писав(ла): |
Сань, а лямду ти замінив? Не могла стара лямда, про яку ти мені розповідав, глюконуть і дать дохера газа і опередить запалення? |
я її замінив, все переналаштував, адаптував. Працювало все як годинник. А потім раптов бах і все.
І так часу немає зовсім, а тут ще така лажа. Щось мене трохи відвернуло. Поки стоїть в гаражі, забив на нього. Такі справи.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
GaD
Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 23 Липень 2019 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
Працювало все як годинник.
|
Часы тоже ломаются и очень часто.
Я так понял что вы установили моноинжектор и ГБО 2, что плохо, а что хорошо, рассказывать не буду вы сами знаете, но обратный хлопок произошел из-за пропуска воспламенения, два раза ловил такое на переходе с высоких на низкие обороты и затем резкое открытие дроссельной заслонки. Так происходило на моей конфигураций мотора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 28 Серпень 2019 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет.
Заменил форсунку, почистил дросельную заслонку. Пока не заменил ДТВВ но это поправимо. Купил так же и черепашку взамен старой.
Ну и так еще по мелочи повозился с топливной.
Вынул баллон с редуктором - оказывается в багажнике есть место.
Морда сильно поднялась без баллона.
Завелся с полоборота, прогрел его, покатался. Полет нормальный.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Серпень 2019 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это уже радует! )))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 06 Листопад 2019 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шото не стоит у меня на него уже
хз что делать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Листопад 2019 12:00 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Нужно простимулировать! ))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 11 Листопад 2019 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заезжай в гараж! Вставим стимуляцию!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Листопад 2019 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zazik_91 Я присоединюсь - с двух стволов простимулируем! )))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 21 Грудень 2019 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем обратился ко мне один человечек, он не из клуба, но у него 968М. Он им занимался одно время, потом забил. Перед тем как забить он его успел обработать, пересыпать ходовку, откапиталиь мотор.
Сейчас стоит вопрос сделать ему нормальное зажигание и карбюратор.
У него К-133 и контактное зажигание. Все раздолбанное и кое как работает.
Я ему помогу, но вопрос то не в этом.
У меня уже давненько "кризис" зазовода. Меня достал мой жуж, он мне не дает уже эмоций.
А тут проехался на жужике товарища и получил эти эмоции.
У него в машине практически все по заводу. Нет электроники, инжектора, газа и прочих прелестей цивилизации. И блин это классно.
И я вот задумался.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
ayger Адский баянист
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2017 Повідомлення: 534 Звідки: Сумы Моє авто: 968М, Alfa 75
|
Додано: 21 Грудень 2019 21:16 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Corename, так можно з тією людиною помінятися - ти йому свої ніштяки, вприск, запалення, а він тобі КСЗ та К-133
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|