Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sir-Wizard
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 01 Лютий 2006 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
У Луаза ВСЕ полуоси различаются по длине. Одну полуось (со стороны механизма блокировки) придется подбирать по длине, чтобы когда колесо в самой нижней точке сухари не выходили из заципления и сама полуось не била диффер. А когда колесо в самой верхней точке... впрочем это не актуально, удлинять всеравно не потребуется. Кроме того наверное потребуется сменить планетарку. Хвостовик от заднего моста Луаз не подойдет вместо оного на коробке естесственно. А планетарка и хвостовик это пара... А вобщем-то чертежи здесь (не мои):
http://sir-wizard.narod.ru/blok.rar
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Лютий 2006 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sir-Wizard писав(ла): |
У Луаза ВСЕ полуоси различаются по длине. Одну полуось (со стороны механизма блокировки) придется подбирать по длине, чтобы когда колесо в самой нижней точке сухари не выходили из заципления и сама полуось не била диффер. А когда колесо в самой верхней точке... впрочем это не актуально, удлинять всеравно не потребуется. Кроме того наверное потребуется сменить планетарку. Хвостовик от заднего моста Луаз не подойдет вместо оного на коробке естесственно. А планетарка и хвостовик это пара... А вобщем-то чертежи здесь (не мои):
http://sir-wizard.narod.ru/blok.rar |
Ну сколько можно! У ЛУАЗА все полуоси ОДИНАКОВЫЕ ПО ДЛИНЕ. Отличаются по длине только концевики. И по скольку привод там ПЕРЕДНИЙ с подключаемым задним то блокировка там реализована в ПЕРЕДНЕМ мосте. То есть в СОРОКОВОЧНОЙ коробке.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Лютий 2006 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
даю справку.
у Луазки все полуоси одинаковой длинны.
и только у одной хвостовик, на крестовине, короче.
и блокировка у Луазки с завода только на заднем мосте.
на передний её надо уже самому лепить использую части от заднего диферинциала.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sir-Wizard
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 01 Лютий 2006 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раз пошло про Луазку... вообще тема-то другая.
Поуоси от торца фланца до оси пальца:
Передние - 477,5 мм.
Задняя правая - 465 мм.
Задняя левая - 440 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Лютий 2006 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sir-Wizard писав(ла): |
Раз пошло про Луазку... вообще тема-то другая.
Поуоси от торца фланца до оси пальца:
Передние - 477,5 мм.
Задняя правая - 465 мм.
Задняя левая - 440 мм. |
НУ, ТАК ВСЕ ПРАВИЛЬНО. А ТЫ СНИМИ ФЛАНЦЫ И ЕЩЕ РАЗ ПОМЕРЯЙ!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Лютий 2006 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
вся фишка в том что и в коробке передач (ЗАЗ, ЛуАЗ) и в коробке дифера заднего моста (ЛуАЗ) были использованы одни и теже базовые детали.
а именно подшипники, ГП, пыльники, и тп.
и практическа вся разница обычного дифера (ЗАЗ, ЛуАЗ) и блокируемого это в чуть изменённой ГП, наличия сбоку прикручиваемого дополнительного картера механизма блокировки, и наличие шестерни блокировки.
грубо говоря из нашей коробки удаляем нашу ГП, заменяем её на ГП от заднего моста Луазки, прикручиваем на место пыльника картер блокировки с его потрохами, и уже на него пыльник. доделываем тягу управления блокировкой или соленоид, и укорачиваем полуось с той стороны.
вот и всё.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Лютий 2006 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати у мя на сайте в архиве подборка фоток и чертежей по блокировке уже пар лет лежит
я с пятой ещё не особо детально разбирался.
как я уже говорил, это надо садится и делать, а тогда уже можна реально расказать детали, и с чем столкнулся и как сделал. а ща только пальцами помахать могу .
из того что подсказал Yuris то в ход пускается ещё одна пара шестерен третьей передачи навыворот.
короче это надо брать целую коробку от Луазки, и уже ей делать поправки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sir-Wizard
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 03 Лютий 2006 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм. ПА вот пыльники ЗАЗ и ЛУАЗ разные. У Луазика гофрированные (по крайней мере других не видел).
А для пятой передачи.... у Луаза вторичный и перыичный вал другие, немного длиньше. На них еще установлены шестерни для пониженной пердачи и подключения заднего моста. Если у ЗАЗ идет сразу крышка КП (та, из которой торчит шток переключения скорости), то у ЛУАЗа еще одна секция. В ней "дополнительные" шестерни и рычаги переключения передач сверху. Для ЗАЗ придется убирать или закрывать все, что отвечает за подключение к приводному валу и переделывать устройство переключения передач. Или сажать пассажира на заднее сиденье, чтобы он там щелкал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Лютий 2006 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
так и есть. а вы думали только чтото перевернуть и всё?
там помимо секса с шестернями будет и масса иного.
пыльники меняются совместо с полуосями.
кстати у меня на 30-ке коробке стоят луазовские полуоси с ихними пыльниками. гофровые с подшипниками.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Жужикоман Стритрейсер
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 05 Лютий 2006 03:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
кстати у меня на 30-ке коробке стоят луазовские полуоси с ихними пыльниками. гофровые с подшипниками. |
А как бы их на сороковку приспособить Уж больно мне нравится идея с подшипниками
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Лютий 2006 04:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужикоман писав(ла): |
А как бы их на сороковку приспособить Уж больно мне нравится идея с подшипниками |
да довольно просто. нужно только купить в сборе две луазкины полуоси, с пыльниками, и подшипниками что там стоят.
да и всё. меняются попросту. на концах полуоси одинаковые, пыльники к коробке тоже.
вот только с длинной полуосей надо померять, а то вот утверждают что они разной длинны есть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Лютий 2006 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Жужикоман писав(ла): |
А как бы их на сороковку приспособить Уж больно мне нравится идея с подшипниками |
да довольно просто. нужно только купить в сборе две луазкины полуоси, с пыльниками, и подшипниками что там стоят.
да и всё. меняются попросту. на концах полуоси одинаковые, пыльники к коробке тоже.
вот только с длинной полуосей надо померять, а то вот утверждают что они разной длинны есть |
ДА ОДИНАКОВЫЕ ОНИ ПО ДЛИНЕ МЕЖДУ СОБОЙ. А ВОТ ПО СРАВНЕНИЮ С 40 И 30 ДЛИННЕЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Лютий 2006 02:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
раньше Луазки были и с 30-ми.
может это у меня стоят полуоси от них.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VoKo
Статус: Offline Зареєстрований: 31.10.2012 Повідомлення: 19 Звідки: Ирпень
|
Додано: 04 Січень 2013 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
вся фишка в том что и в коробке передач (ЗАЗ, ЛуАЗ) и в коробке дифера заднего моста (ЛуАЗ) были использованы одни и теже базовые детали.
а именно подшипники, ГП, пыльники, и тп.
и практическа вся разница обычного дифера (ЗАЗ, ЛуАЗ) и блокируемого это в чуть изменённой ГП, наличия сбоку прикручиваемого дополнительного картера механизма блокировки, и наличие шестерни блокировки.
грубо говоря из нашей коробки удаляем нашу ГП, заменяем её на ГП от заднего моста Луазки, прикручиваем на место пыльника картер блокировки с его потрохами, и уже на него пыльник. доделываем тягу управления блокировкой или соленоид, и укорачиваем полуось с той стороны.
вот и всё. |
Подскажите, что реально так просто, и пилить не надо...
а как же вилка включения блокировки на ЛуАЗе она проходит через дифференциал, на ЗАЗе она влезет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 05 Січень 2013 08:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё проще чем ты думаешь, я себе уже почти всё сделал дело встало только из за привода, точнее из-за новогодних праздников так как токаря щас не работают. Мне осталось привод только закалить и проточить посадочное подшипника.
Вал вилки через дифер просовывать не надо, его надо развернуть в сторону привода и сделать под него направляющую и сам механизм включения.
я делал по вот этой схеме http://luazicus.narod.ru/komplekt3.html только вместо тяги, идущей к рычагу поставил трос КПП.
длина троса 1,7м в салоне стоит рычаг луазовский чуть дальше рычага коробки, крепление рычага к туннелю сделал из кронштейна крепления главного цилиндра сцепления.
Привод не подошёл не от луаза ни от заза, на луазовском чтоб всё было нормально надо было полностью срезать шлицы и передвинуть посадочную подшипника на 2 см от дифера. Привод изготови на заказ из волговского можно было сделать и из москвичёвского толщина тоже позволяет, просто волговский дешевле стоил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VoKo
Статус: Offline Зареєстрований: 31.10.2012 Повідомлення: 19 Звідки: Ирпень
|
Додано: 05 Січень 2013 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
Привод не подошёл не от луаза ни от заза, на луазовском чтоб всё было нормально надо было полностью срезать шлицы и передвинуть посадочную подшипника на 2 см от дифера. Привод изготови на заказ из волговского можно было сделать и из москвичёвского толщина тоже позволяет, просто волговский дешевле стоил. |
привод включения дифференциала?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 05 Січень 2013 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет, привод на колесо. и ещё тяга которая была сделана из пластины и загнута _П_ её я сделал из ШС-сов работает отлично, пластину бы подклинивало.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Січень 2013 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот пока не научимся правильно называть детали, так и будет эта бредятина с приводами
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 10 Січень 2013 22:01 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Наконец то, прошли новогодние праздники и мне доделали левый привод, уже поставил, если завтра всё будет нормально, поеду тестить, а послезавтра первый этап гонок.
Надеюсь, за завтра пойму как надо ехать с блокировкой, притом, что машина будет совсем новой даже завал задних колёс и тот другой, позже расскажу про ощущения от работы блокировки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 12 Листопад 2015 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все время считал, что полуоси ЛУАЗ с фланцами (!!!) на заднем мосте ЛУАЗ (там, где штатно есть блокировка дифа) отличаются по длинне на 23-25мм, что совпадает и с инфой этой темы (в частности). Откуда изначально была у меня инфа восстановить не возможно.
Но тут в живую на машине нужно ставить полуоси длинны, отличающиеся от стоковых для 968 (с фланцами длинна). Естественно идет проверка вживую (у меня этих полуосей с заду ЛУАЗ 3 комплекта). И вот разница в длиннах полуосей составляет всего 12мм, но никак не 23-25мм (по всем 3 комплектам).
ОДНАКО !!! Чтобы это могло означать ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|