Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Срезалась текстолитовая шестерня
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1522
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 03 Октябрь 2017 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Аргумент, но простой. А вдруг эффект реальный?

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10250
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 03 Октябрь 2017 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тогда фперьод - дерзай!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2017 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Компромисс писал(а):
а шестерня балансирного вала сползла по валу аж до крышки и натёрла с неё стружки.

Дай угадаю. Меняли шестерню балансира "не снимая двига"? Laughing
Если не ты - так предыдущий хозяин...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1522
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 28 Октябрь 2017 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Нет, у меня всё с завода. Парафин смывал.
Если бы эта информация (про самопроизвольное сползание шестерни) промелькнула раньше, за прошедшее время подстелил бы соломку... Хотя бы в виде дистанционной втулочки до подшипника.

Насчёт объяснения сползания - не поверю в воздействие эксцентриковой гайки - не те усилия и разбеги. А вот люфт в подшипнике вала мог содействовать вибрации конца вала при некоторых оборотах и сползанию шестерни.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Irbis



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28 Октябрь 2017 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Компромисс писал(а):
Нет, у меня всё с завода. Парафин смывал.

У тебя машина с 0 километров в руках?
Я поверю во всё, что угодно, только не в то, что шестерня, запрессованная на заводе и которую не трогали взяла и сползла.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1522
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2017 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не верь - твоё право. Я с ней прожил больше 20 лет и 80 тк. С нуля. Текстолитка (уже писал) оказалась в отличном состоянии по износу. Ждал её, а попал на соседку. Которую напрессовал обратно с большим трудом.
"Лихие 90-е", пьяные ПТУшники на сборке... Всё может быть.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 380
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2017 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Irbis писал(а):
Я поверю во всё, что угодно, только не в то, что шестерня, запрессованная на заводе и которую не трогали взяла и сползла.

Вы никогда не видели, как болт вкручивают против резьбы пневмошуруповертом - т.к. кто-то из сотрудников пошутил, переключив шуруповерт на вращение в другую сторону? А я свидетеля подобного перфоманса знаю лично (не автопром, с/х техника, но все же). Ну и сборка кувалдой и ломом т.к. иначе не лезет - классика.
Потому я бы не стал удивляться заводскому браку.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 274
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2017 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Petrov_kamensk писал(а):
ну место под подшипник перерезать в резьбу както не кошерно...

А место под подшипник при этом трогать и не нужно. Там между шестерней и подшипником как раз места для резьбы и гайки на неё хватает:

A- посадочное место шестерни (на фото частично занято пластиной для фиксации вала от проворачивания при нарезании резьбы).
B- свеженарезанная резьба.
C- посадочное место подшипника.

Я в Союзе в восьмидесятых годах таким образом переделал с дюжину балансирных валов и в Германии уже несколько.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ксандр



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2017
Сообщения: 10
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968 мд

СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


И так вскрытие показало что срезались, шестерня распредвала-алюминевая и ее пара!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1522
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 06 Август 2019 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Компромисс писал(а):
Driver968 писал(а):
Ну что ж разрешите и мне вставить свои пять копеек. Это история ещё произошла на заре моего Зазоводства. Прошло через меня два мотора 84 г.в. так вот в обоих моторах распред. шестерни были установлены на 1 зуб раньше. Если же устанавливать по меткам тяга падала особенно это заметно было на подъёмах. Так вот есть у меня один участок для замеров. Если шестерня установлена по меткам то на подъём машина максимум выходила 70кмч и при перестановке на зуб вперед скорость возрастала до 110кмч.

Двигатель готовится к сборке. СтОит ли сдвигать текстолитку на зуб раньше? Кто пробовал?

По этой теме появилось небольшое продолжение. Но не по 968, а с его "внучком" - Сенсом.
Как давний зазовод, я и тут пытаюсь что-то найти. По перестановке "на один зуб" здесь больше информации, но не особо внятной. В конце концов решил проверить, тем более, что совсем просто - всё снаружи, а эффект тут же проверяется по ELM-ке на телефоне по изменению разрежения в ресивере и времени впрыска (у меня они немного выше верхних пределов). Сдвиг на зуб вперёд и назад показали ухудшение указанных показателей. Теперь подумываю о разрезной шестерне.
Что касается 968, то для начала можно проверить правильность фаз (степени открытия клапанов в ВМТ по круговой диаграмме) - может оказаться, что не совсем корректно выполнены детали ГРМ, и тогда можно пробовать смещать текстолитку.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 3086
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 14 Август 2019 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Последний раз редактировалось: Barbarossa (16 Август 2019 19:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1522
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 15 Август 2019 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну да, конечно, если с математической строгостью...
Просто в этой теме упоминалось про "на зуб вперёд" - добавил небольшой штрих.
Тем более, что тему читают все, у кого что-то с текстолиткой, значит снята крышка, вот оно всё доступно, может кто и попробует, и отпишется.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10250
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 16 Август 2019 06:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Компромисс тут просто спамер нагадил, я его посты грохнул, а Barbarossa пост забыл грохнуть )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 3086
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 16 Август 2019 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В мене ніколи текстолітку не зрізало, я на сорокєті небагато наїздив, хоча після того як купив, зробив часткову розборку і загальну візуальну ревізію перед імплантацією. Тобто я кришки не знімав, текстолітки не бачив. Але я знав, що мотор має немалий пробіг і завжди нервував з цього приводу. Уявляю трах з її заміною десь в дорозі, особливо в прямому кузові. Конструктивно промах однозначний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group