Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Компромисс
Статус: Offline Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 1522 Откуда: Днепропетровская обл. Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Добавлено: 03 Октябрь 2017 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Аргумент, но простой. А вдруг эффект реальный?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 10250 Откуда: КИЕВ Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Добавлено: 03 Октябрь 2017 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда фперьод - дерзай!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зарегистрирован: 04.04.2007 Сообщения: 813 Откуда: Москва
|
Добавлено: 27 Октябрь 2017 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Компромисс писал(а): |
а шестерня балансирного вала сползла по валу аж до крышки и натёрла с неё стружки. |
Дай угадаю. Меняли шестерню балансира "не снимая двига"?
Если не ты - так предыдущий хозяин...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 1522 Откуда: Днепропетровская обл. Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Добавлено: 28 Октябрь 2017 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, у меня всё с завода. Парафин смывал.
Если бы эта информация (про самопроизвольное сползание шестерни) промелькнула раньше, за прошедшее время подстелил бы соломку... Хотя бы в виде дистанционной втулочки до подшипника.
Насчёт объяснения сползания - не поверю в воздействие эксцентриковой гайки - не те усилия и разбеги. А вот люфт в подшипнике вала мог содействовать вибрации конца вала при некоторых оборотах и сползанию шестерни.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зарегистрирован: 04.04.2007 Сообщения: 813 Откуда: Москва
|
Добавлено: 28 Октябрь 2017 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Компромисс писал(а): |
Нет, у меня всё с завода. Парафин смывал. |
У тебя машина с 0 километров в руках?
Я поверю во всё, что угодно, только не в то, что шестерня, запрессованная на заводе и которую не трогали взяла и сползла.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 1522 Откуда: Днепропетровская обл. Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Добавлено: 31 Октябрь 2017 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Не верь - твоё право. Я с ней прожил больше 20 лет и 80 тк. С нуля. Текстолитка (уже писал) оказалась в отличном состоянии по износу. Ждал её, а попал на соседку. Которую напрессовал обратно с большим трудом.
"Лихие 90-е", пьяные ПТУшники на сборке... Всё может быть.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2016 Сообщения: 380 Откуда: kr.ua
|
Добавлено: 31 Октябрь 2017 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Irbis писал(а): |
Я поверю во всё, что угодно, только не в то, что шестерня, запрессованная на заводе и которую не трогали взяла и сползла. |
Вы никогда не видели, как болт вкручивают против резьбы пневмошуруповертом - т.к. кто-то из сотрудников пошутил, переключив шуруповерт на вращение в другую сторону? А я свидетеля подобного перфоманса знаю лично (не автопром, с/х техника, но все же). Ну и сборка кувалдой и ломом т.к. иначе не лезет - классика.
Потому я бы не стал удивляться заводскому браку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paul R-0707

Статус: Offline Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 274 Откуда: Германия Моя машина: ЛуАЗ-969М
|
Добавлено: 23 Декабрь 2017 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Petrov_kamensk писал(а): |
ну место под подшипник перерезать в резьбу както не кошерно... |
А место под подшипник при этом трогать и не нужно. Там между шестерней и подшипником как раз места для резьбы и гайки на неё хватает:
A- посадочное место шестерни (на фото частично занято пластиной для фиксации вала от проворачивания при нарезании резьбы).
B- свеженарезанная резьба.
C- посадочное место подшипника.
Я в Союзе в восьмидесятых годах таким образом переделал с дюжину балансирных валов и в Германии уже несколько.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ксандр
Статус: Offline Зарегистрирован: 19.08.2017 Сообщения: 10 Откуда: Днепропетровск Моя машина: ЗАЗ 968 мд
|
Добавлено: 30 Май 2018 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
И так вскрытие показало что срезались, шестерня распредвала-алюминевая и ее пара!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 1522 Откуда: Днепропетровская обл. Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Добавлено: 06 Август 2019 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Компромисс писал(а): |
Driver968 писал(а): |
Ну что ж разрешите и мне вставить свои пять копеек. Это история ещё произошла на заре моего Зазоводства. Прошло через меня два мотора 84 г.в. так вот в обоих моторах распред. шестерни были установлены на 1 зуб раньше. Если же устанавливать по меткам тяга падала особенно это заметно было на подъёмах. Так вот есть у меня один участок для замеров. Если шестерня установлена по меткам то на подъём машина максимум выходила 70кмч и при перестановке на зуб вперед скорость возрастала до 110кмч. |
Двигатель готовится к сборке. СтОит ли сдвигать текстолитку на зуб раньше? Кто пробовал? |
По этой теме появилось небольшое продолжение. Но не по 968, а с его "внучком" - Сенсом.
Как давний зазовод, я и тут пытаюсь что-то найти. По перестановке "на один зуб" здесь больше информации, но не особо внятной. В конце концов решил проверить, тем более, что совсем просто - всё снаружи, а эффект тут же проверяется по ELM-ке на телефоне по изменению разрежения в ресивере и времени впрыска (у меня они немного выше верхних пределов). Сдвиг на зуб вперёд и назад показали ухудшение указанных показателей. Теперь подумываю о разрезной шестерне.
Что касается 968, то для начала можно проверить правильность фаз (степени открытия клапанов в ВМТ по круговой диаграмме) - может оказаться, что не совсем корректно выполнены детали ГРМ, и тогда можно пробовать смещать текстолитку.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 3086 Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна Моя машина: ЗАЗ-965
|
Добавлено: 14 Август 2019 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|

Последний раз редактировалось: Barbarossa (16 Август 2019 19:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 1522 Откуда: Днепропетровская обл. Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Добавлено: 15 Август 2019 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, конечно, если с математической строгостью...
Просто в этой теме упоминалось про "на зуб вперёд" - добавил небольшой штрих.
Тем более, что тему читают все, у кого что-то с текстолиткой, значит снята крышка, вот оно всё доступно, может кто и попробует, и отпишется.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 10250 Откуда: КИЕВ Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Добавлено: 16 Август 2019 06:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Компромисс тут просто спамер нагадил, я его посты грохнул, а Barbarossa пост забыл грохнуть )))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 3086 Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна Моя машина: ЗАЗ-965
|
Добавлено: 16 Август 2019 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В мене ніколи текстолітку не зрізало, я на сорокєті небагато наїздив, хоча після того як купив, зробив часткову розборку і загальну візуальну ревізію перед імплантацією. Тобто я кришки не знімав, текстолітки не бачив. Але я знав, що мотор має немалий пробіг і завжди нервував з цього приводу. Уявляю трах з її заміною десь в дорозі, особливо в прямому кузові. Конструктивно промах однозначний.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|