Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как выставить момент зажигания?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2012 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/H/H.htm
мой источнег.
теория работы трамблёров одинакова на всех трамблёрах, независимо от года-модели-производителя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2012 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


угу, только вот в чем фигня. Он не ПОЗДНИТ зажигание как таковое. Меньше чем МЗ он не сделает! С открытием дросселя он постепенно нивелирует свою внесенную лепту, вот и всё.
Как бы трамблер на оборот Laughing
Его функция сразу увеличить уоз до оптимальных, а потом его подхватывает опережометр трамблера.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2013 10:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Предпринимаю почти последнюю попытку разобраться с метками при установке МЗ.
Вот метки (коленвал и распредвал):


Вот положение прорези на приводе прерывателя-распределителя (бегунок смотрит в сторону 4-го цилиндра, бОльший сектор смотрит наружу):


Для установки ВМТ 1-го цилиндра необходимо провернуть коленвал на 360 град (1 полный оборот). При этом метка распредвала окажется вверху:


Вот положение прорези на приводе прерывателя-распределителя (бегунок смотрит в сторону 1-го цилиндра, бОльший сектор смотрит внутрь двигателя):


В итоге получаем, что все метки/прорези настроены правильно. Правильно?
Остается только одно подозрение: крышка центробежного масляного очистителя. Возможно на ней метки установлены не верно.
Крышка не менялась с рождения двигателя.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mr. Skalamandra



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.07.2019
Повідомлення: 2
Звідки: г. Ха
Моє авто: ЗАЗ 968M

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2019 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WildMan писав(ла):
С наличием/отсутствием вакуума на ХХ понятно.

Вчера снова крутил-вертел зажигание.
Я буду говорить факты, а вы, пожалуйста, скажите где кто врет/ошибается. Хорошо?

Дано:
Метка на шкиве центробежного маслоочистителя совпадает с меткой-приливом на картере двигателя (в районе бензонасоса).
Метка (в виде прилива) на фланце, к которому прикручивается маслоочиститель, смотрит строго вертикально (как в книге показано).
Отверткой проверил в первом цилиндре - ВМТ.
Бегунок трамблера смотрит в сторону контакта (от катушки зажигания) трамблера.
Но находится с ним (с контактом) не на одной оси, а чуть смещен по ходу вращения (надо сказать, что контакт Высоковольтного провода на крышке трамблера первого цилиндра чуть смещен по ходу вращения относительно контакта с катушки зажигания).
Т.е. вроде все правильно изначально.

Результат:
Завел, выставил обороты ХХ 1050.
Вращаю трамблер по ходу вращения валика (т.е. делаю зажигание поздним) и подгоняю метку МЗ к приливу на картере (стробоскопом смотрю), добавляю еще 5 градусов. Итого 10 градусов угол.
Дальше пробую погазовать и получаю вначале разгона двигателя провал.
Если часто (несколько раз) газонуть, то получим несколько выстрелов в карбюратор. О как! Похоже на слишком раннее зажигание? При таком положениии зажигания двигатель заводится как-то натуженно, т.е. надо дольше нормального стартером крутить и поддавать педалью газа.

Выставил вращением трамблера максимальные холостые и откорректировал их до 1050 об. винтом количества на карбюраторе.
Провал при резком открытии дроссельной заслонки пропал. Запускается двигатель вообще не подгазовывая (т.е. быстро). Т.е. вернул зажигание как ездил раньше (т.к. раньше стробоскопа не было).
Посмотрел стробоскопом угол. А он 25-30 градусов!

Доктора! Что у меня? Shocked Где я что напутал/ошибся? Может просто метки на шкиве центробежного маслоочистителя не там? Да вроде (?) все там.

Есть одна темная лошадка: метки на шестернях коленвала, распредвала. Правильно ли там они совмещены?
Очень давно я туда лазил. Чтобы сейчас посмотреть надо снимать генератор, центрифугу, откручивать болт, завернутый в коленвал... Ну вы знаете.

С другой стороны можно на угол не смотреть и ездить в свое удовольствие, контролируя работу двигателя его динамикой и температурой.


Ребята, помогите советом. Такая же хрень, как выше описано. 968М, контакт. система, Солекс. Выставил по ВМТ. Резко газ - провал... На самом оптимальном угле (по звуку, приемистости). Отклоняю влево, вправо +/- тогда вообще пиз**ц...

Карб отшаманенный. На родном была примерная хрень, подсос на половину - тогда едет. Без подсоса хер тронуться можно было, только до еб**ней разгазовавши... Думал карб, зажигание полезли сбили. Все равно солекс думал ставить, поставил - лучше стало, но провал при резком нажатии. Не стреляет нихера. Карб сделан под ЗАЗ, жиклеры 1.3
Что это млеать? Куда, в какую сторону смотреть? Машина новая считай, пробега несколько тысяч.
Подумываю глянуть ДВС... компрессию, клапана.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2019 23:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В 1997 году обнаружил у себя то же самое с опережением. Подумал, рационального об、яснения не нашел. Забил. С тех пор с эксплуатацией проблем нет, но и об,яснения тоже.
(Блин, где в телефоне твердый знак?)


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Сторінка 11 з 11

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group