Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Ярко-синий боец невидимого фронта ЗАЗ-966В 1969г. (el_fuego)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4774
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2019 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Так відрегулюю, але чи описане вище не ознака просівших/нерівномірно упругих пружин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11480
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2019 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


нет,это всего-лишь признак того,что лапки могут смещаться в перпендикулярной оси,и от этого меняются показания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4774
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2019 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Хотів зняти кришку та почистити сопун.
Схаменувся, дунув - продувається нормально.

Через це варіанти: кільця або/та низьке розрідження у стоковому фільтрі

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4774
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 29 Июнь 2019 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Не можу вже більше дивитись на іржу з останньої стоянки у Дніпрі - зачистив, протравив, покрив травлячи грунтом для вірності та звичайним. Далі буде фарбування

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2846
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 30 Июнь 2019 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


el_fuego писал(а):
Хотів зняти кришку та почистити сопун.
Схаменувся, дунув - продувається нормально.


я колись так розібрав кришку)))
здивуванню не було меж, коли виявилось шо медуза того кісєля з картерних газів та коденсату зібралась лише в шлангу Laughing


_________________
097 222 44 90
093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4774
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 09 Июль 2019 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Пофарбував коромисло,
Виставив п'яту на 52мм від маховика, зафіксувавши фарбою, бо механічно нереально
Промив масляний радіатор
Та встановив двигун має місце

На черзі масляний насос, перевірка датчику температури мастила, заміна корпусу генератора

ПС: сподобалась ідея Войтіка про подачу мастила з насосу одразу у радіатор - вже переглянув варіанти радіаторів і найкращим поки є рідний.. єдине, чи буде тримати тиск?
Ще бачив сучані варіанти масляного радіатора для Газону - просто трубка - можна і таке і зробити


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
ayger
Адский баянист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 409
Откуда: Сумы
Моя машина: 968М, Alfa 75

СообщениеДобавлено: 10 Июль 2019 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А чем тебе не нравится такой радиатор как у меня? Там ряды соединены параллельно, он сопротивления особо не будет создавать. ИМХО длинную трубку как у Газона будет сложнее прокачать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Pas



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 469
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 10 Июль 2019 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот что в Днепре имеется: https://www.olx.ua/obyavlenie/sdelay-zamer-moschnosti-avtomobilya-na-stende-v-dnepre-50-IDzDpRa.html#295ca7621a
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4774
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2019 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ayger, яка ціна, робочий тиск?

Pas, прикольно. Ти не користовувся?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
ayger
Адский баянист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 409
Откуда: Сумы
Моя машина: 968М, Alfa 75

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2019 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


el_fuego,
~$65
Называется mocal type 16.
Судя по всему 10 атмосфер держат, испытывают на 11.5, также есть версии усиленые, с рабочим давлением 12 атм:

http://www.mocal.co.uk/products-oilcoolers.html

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
эдуард



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 277
Откуда: алчевск
Моя машина: заз968м

СообщениеДобавлено: 13 Июль 2019 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


привет Юра. я ездил без родного радиатора . не очень понравилось особенно на малых скоростях. стоит термостат на выходе маслонасоса и дальше на радиатор на морде самодельный..сейчас буду возвращать родной радиатор только подачу в него напрямую с насоса.иначе распредвалу кирдык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4774
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 13 Июль 2019 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Привіт

Так а чому не дуже сподобалося? Невистачає мастила для інших деталей? Розподвалу? Тиск заміряв?

Вище мова про введення у розрив каналу від масляного насосу (куди зазвичай ставлять фільтр) додати радіатор

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4774
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 13 Июль 2019 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По гаражу.

Зняв піддон, зняв масляний насос, але криміналу не побачив.
Зазор між корпусом та шестернею 0.15, а між шестернями 0.35. У вертикальній площині важно заміряти, але на око там до 0.2.
Ще раз розібрав свій насос, що підготував на заміну - 0.12, 0.25, 0.1 (на око).

Ще одна особливість - старий насос має отвір наскрізь під ведомий вал - може, туди щось і уходить.

Насос замінив

Але ще побачив цікаву річ: якщо у насосі мастило було повно, масляний радіатор чистий, то на стінках зливного отвору радіатора зі торони картера відносно сухо. У будь-якому разі зніму радіатор ще раз і спробую продути отвори

Додатковий нюанс: у картері знайшов уламки чогось металевого. Справа була уночі, тому не відмивав і не дивився з якого металу. Дуже не хочеться знову знімити двигун і лізти кудись, бо їздив-то без нарікань.

ПС. Може ну його і зібрати 1.4 протягом кількох місяців? - всеодно, за статистикою, ще тільки пару разів виїду на поточному двигуні )

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4774
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 13 Июль 2019 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


PAS

Ходив по твоїй галереї, є питання (додай пліз і у опис фото, щоб не забулося)





1. Чому перейшов від гнучких трубок (я так розумію, звичайні водопровідні) до мідних?
2. Де брав перехідники для затискання мідних трубок?
3. Від чого дюралева частина для кріплення масляного фільтру?


ПС. Відповідт на 2 для себе



https://klimat-profi.com.ua/product-category/aksessuary-i-komplektujushhie-dlja-monta/gajki-latunnye-shtucera-soediniteln/page/2/

https://voltar.com.ua/shop/fitingi-obzhimnyye-latunnyye-dlya-mednykh-trub/

https://universyst.com.ua/fitingi-obzhimnye-dlya-mednogo-vodoprovoda-tiemme-italiya/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 469
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 13 Июль 2019 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


За стенд не выяснял. Некогда. Да и желания особого нет. "Чарлик" уже почти 4-е года стоит.
1. Гофра (газовая) не выдерживает давления. 3 раза без масла оставался. Медь надежней. но сложней в подгонке.
2. На Курчатовском рынке покупал.
3. Это переходник для установки на "Москвич" фильтра от "Жигулей". +дополнительная самодельная пластина.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1513
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 16 Июль 2019 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Pas писал(а):
"Чарлик" уже почти 4-е года стоит.


Приезжайте на слёт. Не далеко ведь.....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4774
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 19 Июль 2019 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сергій діло каже )


По жужику зняв радіатор ще раз - все продувається - проблем немає
Кришку так і не зміг зняти - важко підлазити - потрібен інший вороток для бовта у центрифузі. Потім згадав, що там отвір для зливу не такий вже і великий і дивно, що могло щось потрапити з частин шестерен у піддон.
Знайшов лише 2 часточки чих "шестерен" (з 10-20 шт) - як бітум. Прокладка піддону при тому була ціла.

Дякуючи Володі, маю оригінальний корпус напрямного апарату - буду встановлювати найближчим часом

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55
Страница 55 из 55

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group