Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 27 Березень 2019 15:47 Заголовок повідомлення: Тяжёлый прогрев |
|
|
Подскажите форумчане,при заводе двигателя с утра,приходится прогревать с подсосом на оборотах 2000 .После прогрева около10 минут,Х.Х. стабильный 950-1000 об. Настаивал карбюраторщик на сто с газоанализатором. Карбюратор к-133а,практически новый,машина хорошо тянет и на низах и на верхах.Не нравится только лёгкий дымок из сапуна картера,но карбюраторщик отсоединил шланг от фильтра,ибо он душит немного карбюратор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 27 Березень 2019 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
так а где вопрос?что подсказывать-то?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 27 Березень 2019 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему на 1200об. не прогревается-глохнет.На 2000 будет жрать бензина немерянно,особенно зимой!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Березень 2019 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо отрегулировать зaзop в дроссельной заслонке, при закрытой воздушной заслонке. Зaзор между дроссельной заслонкой и стенкой должен быть в пределах 1,6-1,8 мм(меняется подгибанием тяги), проверяется зaзор сверлом соответствующего диаметра.Карбюраторщики обычно этим не заморачиваются, поэтому проверять надо самому.
Еще может быть неверно настроено опережение, но сначала надо отрегулировать пусковое устройство.
Удачи.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 27 Березень 2019 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Благодарю Wladimir, это весомая подсказка.На старом к-127 я выдержал этот зазор и ХХ был 900-1050. На к-133 я пренебрег этим зазором,посщитал,что на заводе карб настроили правильно,ведь он должен заслонкой перекрывать отверстие.Уже получил из Запорожья перебранный К-127 с новой дроссельной заслонкой. Думаю поставить его,ведь с к-127 меньше проблем с хх.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Березень 2019 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
... с к-127 меньше проблем с хх. |
Никакой разницы, отличие только одно, при отпущеной педали газа и оборотах ниже 1500, у К133 открывается канал ХХ(при 1890 об/м, или нажатой педали газа, перекрывается), у К-127 он всегда открыт, а регулировать ХХ надо что на одном, что на другом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Березень 2019 04:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
меняется подгибанием тяги |
разве не упорным винтом?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 28 Березень 2019 07:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если на к-133 делать на дроссельной заслонке зазор 1.6-1.8. то тогда заслонка не будет перекрывать отверстие канала ХХ! Смысл такой регулировки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Березень 2019 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
При закрытой воздушной заслонке, дроссельнаяя заслонка должна приоткрываться, зазор 1,6-1,8 мм, регулируется подгибанием тяги от воздушной к дроссельной заслонке(это не регулировка ХХ, это "пусковое устройство").
Упорным винтом регулируется минимальный зазор(чтобы его(зазора) не было) это чтобы заслонка не клинила и не гнулась. Канал ХХ ниже заслонки.
P.S. У нас на форуме, bomok58 выложил, Карбюратор К133, ликбез для "чайников"... еще в 2011 году, неужели не прикрутили как важную.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 28 Березень 2019 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!Wladimir Вы доходчиво обьяснили. Темы я читал,но тонкости настройки подзабыл,а ведь это основа правильной работи карба.У меня заслонка дросселя плотно прилегает к стенке,наверно из-за этого такие большие обороты на прогрев.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Березень 2019 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
У меня заслонка дросселя плотно прилегает к стенке,наверно из-за этого такие большие обороты на прогрев. |
Т.е., при закрытой воздушной заслонке(вытянутом подсосе), дроссельная заслонка закрывается полностью?
При прогреве, полностью закрывать воздушную заслонку не нужно, особенноесли не работает(заклинила) телескопическая тяга воздушной заслонки(маленькая тяга с пружинкой на механизме воздушной заслонки).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 29 Березень 2019 02:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Т.е., при закрытой воздушной заслонке(вытянутом подсосе), дроссельная заслонка закрывается полностью?
|
наоборот должна открываться-же
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Упорным винтом регулируется минимальный зазор(чтобы его(зазора) не было) это чтобы заслонка не клинила и не гнулась. Канал ХХ ниже заслонки.
|
мы были оба правы,но говорили о разном.нас попутал Николай Викторович
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 31 Березень 2019 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОК!Wladimir прав 100%.Подогнул пусковую тягу и машина начала заводиться без подсоса с нормальным ХХ 950-1000об. Работает без надрыва,спокойно. Решил в субботу поставить к127 полностью перебранный,но он не понравился гулянием ХХ и повышенными оборотами при прогреве. Посмотрел впрыск бензина в смесительную камеру,так он подает бензин не струей,как 133й,а падающим потоком,как дождь.А винт ограничения дроссельной заслонки я не трогал,он с завода залит красной краской.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Jeavin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2019 Повідомлення: 2 Звідки: Киев
Забанен Причина? |
Додано: 04 Липень 2019 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Надо отрегулировать зaзop в дроссельной заслонке, при закрытой воздушной заслонке. Зaзор между дроссельной заслонкой и стенкой должен быть в пределах 1,6-1,8 мм(меняется подгибанием тяги), проверяется зaзор сверлом соответствующего диаметра.Карбюраторщики обычно этим не заморачиваются, поэтому проверять надо самому.
Еще может быть неверно настроено опережение, но сначала надо отрегулировать пусковое устройство.
Удачи. |
cамому это сложно сделать, не подскажите?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Липень 2019 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|