Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Тяжёлый прогрев

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 389
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 27 Март 2019 15:47    Заголовок сообщения: Тяжёлый прогрев Ответить с цитатой


Подскажите форумчане,при заводе двигателя с утра,приходится прогревать с подсосом на оборотах 2000 .После прогрева около10 минут,Х.Х. стабильный 950-1000 об. Настаивал карбюраторщик на сто с газоанализатором. Карбюратор к-133а,практически новый,машина хорошо тянет и на низах и на верхах.Не нравится только лёгкий дымок из сапуна картера,но карбюраторщик отсоединил шланг от фильтра,ибо он душит немного карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11506
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 27 Март 2019 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


так а где вопрос?что подсказывать-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 389
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 27 Март 2019 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А почему на 1200об. не прогревается-глохнет.На 2000 будет жрать бензина немерянно,особенно зимой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4612
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 27 Март 2019 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Надо отрегулировать зaзop в дроссельной заслонке, при закрытой воздушной заслонке. Зaзор между дроссельной заслонкой и стенкой должен быть в пределах 1,6-1,8 мм(меняется подгибанием тяги), проверяется зaзор сверлом соответствующего диаметра.Карбюраторщики обычно этим не заморачиваются, поэтому проверять надо самому.
Еще может быть неверно настроено опережение, но сначала надо отрегулировать пусковое устройство.
Удачи.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 389
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 27 Март 2019 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Благодарю Wladimir, это весомая подсказка.На старом к-127 я выдержал этот зазор и ХХ был 900-1050. На к-133 я пренебрег этим зазором,посщитал,что на заводе карб настроили правильно,ведь он должен заслонкой перекрывать отверстие.Уже получил из Запорожья перебранный К-127 с новой дроссельной заслонкой. Думаю поставить его,ведь с к-127 меньше проблем с хх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4612
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 28 Март 2019 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
... с к-127 меньше проблем с хх.
Никакой разницы, отличие только одно, при отпущеной педали газа и оборотах ниже 1500, у К133 открывается канал ХХ(при 1890 об/м, или нажатой педали газа, перекрывается), у К-127 он всегда открыт, а регулировать ХХ надо что на одном, что на другом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11506
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 28 Март 2019 04:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
меняется подгибанием тяги


разве не упорным винтом?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 389
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 28 Март 2019 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если на к-133 делать на дроссельной заслонке зазор 1.6-1.8. то тогда заслонка не будет перекрывать отверстие канала ХХ! Смысл такой регулировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4612
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 28 Март 2019 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


При закрытой воздушной заслонке, дроссельнаяя заслонка должна приоткрываться, зазор 1,6-1,8 мм, регулируется подгибанием тяги от воздушной к дроссельной заслонке(это не регулировка ХХ, это "пусковое устройство").

Упорным винтом регулируется минимальный зазор(чтобы его(зазора) не было) это чтобы заслонка не клинила и не гнулась. Канал ХХ ниже заслонки.

P.S. У нас на форуме, bomok58 выложил, Карбюратор К133, ликбез для "чайников"... еще в 2011 году, неужели не прикрутили как важную.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 389
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 28 Март 2019 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо!Wladimir Вы доходчиво обьяснили. Темы я читал,но тонкости настройки подзабыл,а ведь это основа правильной работи карба.У меня заслонка дросселя плотно прилегает к стенке,наверно из-за этого такие большие обороты на прогрев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4612
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 28 Март 2019 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
У меня заслонка дросселя плотно прилегает к стенке,наверно из-за этого такие большие обороты на прогрев.

Т.е., при закрытой воздушной заслонке(вытянутом подсосе), дроссельная заслонка закрывается полностью?
При прогреве, полностью закрывать воздушную заслонку не нужно, особенноесли не работает(заклинила) телескопическая тяга воздушной заслонки(маленькая тяга с пружинкой на механизме воздушной заслонки).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11506
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 29 Март 2019 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):

Т.е., при закрытой воздушной заслонке(вытянутом подсосе), дроссельная заслонка закрывается полностью?


наоборот должна открываться-же



Wladimir_Donetsk писал(а):
Упорным винтом регулируется минимальный зазор(чтобы его(зазора) не было) это чтобы заслонка не клинила и не гнулась. Канал ХХ ниже заслонки.



мы были оба правы,но говорили о разном.нас попутал Николай Викторович

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 389
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 31 Март 2019 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ОК!Wladimir прав 100%.Подогнул пусковую тягу и машина начала заводиться без подсоса с нормальным ХХ 950-1000об. Работает без надрыва,спокойно. Решил в субботу поставить к127 полностью перебранный,но он не понравился гулянием ХХ и повышенными оборотами при прогреве. Посмотрел впрыск бензина в смесительную камеру,так он подает бензин не струей,как 133й,а падающим потоком,как дождь.А винт ограничения дроссельной заслонки я не трогал,он с завода залит красной краской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Jeavin



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.07.2019
Сообщения: 2
Откуда: Киев

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2019 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
Надо отрегулировать зaзop в дроссельной заслонке, при закрытой воздушной заслонке. Зaзор между дроссельной заслонкой и стенкой должен быть в пределах 1,6-1,8 мм(меняется подгибанием тяги), проверяется зaзор сверлом соответствующего диаметра.Карбюраторщики обычно этим не заморачиваются, поэтому проверять надо самому.
Еще может быть неверно настроено опережение, но сначала надо отрегулировать пусковое устройство.
Удачи.

cамому это сложно сделать, не подскажите?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11506
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 04 Июль 2019 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group