Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Глохнет с подсосом
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 385
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 03 Июнь 2019 20:27    Заголовок сообщения: Глохнет с подсосом Ответить с цитатой


Подскажите форумчане, при заводке двигателя на холодную,при вытянутой ручке подсоса ,двигатель глохнет.Без подсоса заводится,но обороты 600 и приходится подгазовывать,для прогрева. Но можно и сразу выезжать,прогревается быстро. Провала нет,стартует очень резво.Карбюратор К-133А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10206
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 03 Июнь 2019 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Полностью вытянута?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 385
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 04 Июнь 2019 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 385
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 04 Июнь 2019 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да нет.Сантиметр,два. Раньше с низом К127,регулировалось отлично и задвигалась по мере прогрева. Раздолбалась дроссельная заслонка и поставил низ родной от К133.Теперь прогреваюсь без подсоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11503
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 04 Июнь 2019 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


сдаётся мне что смесь богата слишком.если на тех 600 оборотах прикрутить винт качества-то обороты подростут по идее.а при вытяжке подсоса там черезмерно богатая смесь получается.и провала нет по той-же причине Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 385
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2019 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Буду заводить,попробую прикрутимть винт качества.Но ведь при богатой смеси свечи черные, а тут кирпичного цвета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1513
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2019 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Винтами регулируется состав на холостом ходу Свечи нормальные потому что нормально работает карбюратор в рабочих режимах На них доля системы хх до 15% (Где на этом нетбуке точки-запятые блин )))

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 385
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2019 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Боюсь сбить регулировки, ведь настраивал карбюратор мастео на СТО с помощью газоанализатора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 253
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2019 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


600 об. це на холодному моторі ?
Якщо так , то після прогріву Х.Х. мав би бути в нормі.
То що стартує резво багато залежить від Головного жиклера.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 385
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2019 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


600 об. на холодному.а когда прогрелся,то 950-1000.Но можно не прогревать,а сразу выезжать,он быстрее выходит на режим 950об.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 385
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2019 07:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Главный топливный жиклер в стандарте 210,все остальные тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 253
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2019 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Найкращий спосіб перевірити правильність налаштувань, в першу чергу на Х.Х., це "індикатор качеста смеси" (ИКС). Коштує небагато і знайти думаю не складно на просторах Інтернету. Дуже добре показує , вкручується замість свічки запалювання (крутимо винти карбюратора до посинения в прямому розумінні - доки не отримаємо голубуватий відтінок .....) І всіх карбюраторщиків посилаємо подальше Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 363
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2019 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Лучший способ это таки вварить лямбда зонд в глушак и вывести от него показометр на панельку. Тогда можно будет любоваться качество смеси не только на холостых, но и на полных оборотах, хоть на нейтралке хоть на трассе. Особенно полезно если неродной карб крутить и настраивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 385
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2019 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ИКС-1 у меня лежит уже лет восемь.Но им настроить у меня не сильно получалось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 253
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2019 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


M.A.D. писал(а):
Лучший способ это таки вварить лямбда зонд в глушак и вывести от него показометр на панельку. Тогда можно будет любоваться качество смеси не только на холостых, но и на полных оборотах, хоть на нейтралке хоть на трассе. Особенно полезно если неродной карб крутить и настраивать.


А є може якісь напрацювання з цього приводу з привязкою до ЗАЗ ?


_________________
"Есть только миг между прошлым и будущем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 385
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2019 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Придушував гвинт якости,оборотни не зминилися.Треба ще ИКС-1 попробувати покрутити.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1513
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2019 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Т.н. "винт качества" должен полностью перекрывать топливную смесь к распылителю АСХХ. Если на него нет реакции, значит топливо идёт по другому пути, через приоткрытый дроссель по переходной системе или главной. "Винт" количества перекрывает конусом распылитель АСХХ - тоже должен заглохнуть. Это про К-133. Там всё просто, если разобраться... Похоже что с газоанализатором отрегулировали неисправный карбюратор (ломаться там нечему, а забиться АСХХ может).

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 363
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2019 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


upszn писал(а):
M.A.D. писал(а):
Лучший способ это таки вварить лямбда зонд в глушак и вывести от него показометр на панельку. Тогда можно будет любоваться качество смеси не только на холостых, но и на полных оборотах, хоть на нейтралке хоть на трассе. Особенно полезно если неродной карб крутить и настраивать.


А є може якісь напрацювання з цього приводу з привязкою до ЗАЗ ?

пока еще в планах (как найду время запустить и поставить откапиталенный в том году мотор - текущий ездит, но коптит маслом, компрессии и и вкладышей почти нет), но не вижу принципиально почему бы оно конкретно на жуже не работало.

а схема - самый примитивный вариант https://www.drive2.ru/l/288230376152804287/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 385
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 12 Июнь 2019 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Поставил ИКС-1 и действительно,прибор показал оранжевый цвет смеси-богатая.Закрутил винт качества почти на один оборот и добился голубых вспышек. Свеча была по резьбе подкопчена. Добавил немного ХХ и двигатель начал работать эластичнее и тише. Посмотрю при езде, как покажет себя, но провала нет при резком нажатии газа. Настраивал уже ночью ,чтоб видно было индикатор смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 385
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 12 Июнь 2019 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Газоанализатором они,видно,ставят смесь побогаче и обороты дают бешенные, чтоб поймать момент полного сжигания смеси и хороших показателей СО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group