Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Цилиндры под 82. Кто что думает?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4783
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239649509/83#83

Пишуть про 82мм Ніхто не впізнає донора ребер?










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4783
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тадам... Цилиндр ЗИД (УМЗ-5) d-82мм



https://motoprix.ru/p290843768-tsilindr-zid-umz.html

Шукаю )

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Likvid
апасний Віталя


Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 802
Откуда: Киев
Моя машина: 968М Zaponka

СообщениеДобавлено: 17 Май 2019 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Обязательно новые цилиндры нужны? Так-то на ОЛХ продаются в разборе эти движки. Можно 4 б/у цидиндра найти не проблема. Чуть расточить, и будут как новые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Likvid
апасний Віталя


Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 802
Откуда: Киев
Моя машина: 968М Zaponka

СообщениеДобавлено: 17 Май 2019 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Это получается не нужно запрессовывать москвичевские цилиндры, а просто эти вопхнуть каким-то образом в наши головы, и все?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димас



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 391
Откуда: ХАРЬКОВ
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 17 Май 2019 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Чем не устраивают цилиндры москвича? Обточил по наружи и напрессовал родные алюминиевые ребра... И можно расточить на 85...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4783
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 18 Май 2019 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тут практично нічого і не потрібно робити
+ Більше розмір самих ребер

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 283
Откуда: алчевск
Моя машина: заз968м

СообщениеДобавлено: 18 Май 2019 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Юра дерзай!! я скоро буду свой собирать на 86мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4783
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 18 Май 2019 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Давай подробиці!

Чесно кажучи, хочу нарешті дістатись гаражу і подивитись наскільки поганий стан поточних 82мм. Можливо, масляні форсунки та нормальний масляний насос додам і запущу

Хто як думає, не малий ресурс буде у циліндрів вище? Може, у когось є твердомір ?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 283
Откуда: алчевск
Моя машина: заз968м

СообщениеДобавлено: 18 Май 2019 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


да это старый проект был на85мм. фотки в галерее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Likvid
апасний Віталя


Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 802
Откуда: Киев
Моя машина: 968М Zaponka

СообщениеДобавлено: 18 Май 2019 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Офигеть, я начинаю хотеть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 3018
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Хоти-хоти)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4783
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Подивився на свої циліндри - один з 4х поршнів був сильно голодним )

Буду шукати як у темі або точити 1 рідний

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Alexus



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.02.2019
Сообщения: 23
Откуда: Киев
Моя машина: Заз 968

СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2019 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Делал эксперимент ( срезал ребра с головки родной убитой и напрессовывать на любую гильзу https://www.drive2.ru/l/526509665249395766/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Alexus



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.02.2019
Сообщения: 23
Откуда: Киев
Моя машина: Заз 968

СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2019 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Думаю это самый дешевый метод и красиво будет смотреться ( по родному ) на двигателе + все отверстия под шпильки толкатели уже есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 2408
Откуда: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 22 Август 2019 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я вот все сижу и думаю. а какой ресурс поршневой 82мм при повседневной круглогодичной эксплуатации? тысяч 20.

_________________
поезд японский. занесенный порошею. красив. обтекаем. доставляет по адресу. но мы выбираем сто раз разъебошеный. старый. кондовый ВЛ8М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10221
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 22 Август 2019 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А ты у старых гаражных "спецов" спроси - они тебе и про камазовское масло раскажут и про то шо жигулёвские кольца и поршня в запорожце розплавютсо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 2408
Откуда: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 22 Август 2019 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


от блять не подъебуй. я серьезно. мой сорокет на полусиньке и 79 костромской поршневой отходил чуть более 68 тысяч. поршневая компрессию держит. но на холодную дзеленчит пара поршней. а на горячую прослушивается стук коренных. есть идея о 82. но все таки ссыкотно. ибо ввалить немало по дырдыстанским меркам бабла. а после при пробеге 20 тык колоть свою жопу шилом как то не охота.

_________________
поезд японский. занесенный порошею. красив. обтекаем. доставляет по адресу. но мы выбираем сто раз разъебошеный. старый. кондовый ВЛ8М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 3082
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 24 Август 2019 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Будь-яке суттєве форсування знизить без того невеликий ресурс. Зрозуміло, якщо питання цікавості і принципіальної впертості, але в щоденному житті безглузде. Є межі розумного, які можна назвати поліпшенням в межах закладеної міцності , а все, що далі- однозначно невиправдані і безглузді витрати. Наступні питання з подібною переробкою: додаткове охолодження і без того проблемного в цьому плані двигуна+ питання міцності валу, які ти ніяк не вирішиш. Залишиться або: не виїжджати далеко, або молитися в дорозі, щоб коліно не "наказало довго жити". Confused
Або їздити дуже обережно без форсажів, але навіщо тоді це все???

Юра, я не намагаюся тебе переконати, просто висловив думку. Класично будь-яка розкачка моторчика дає йому яскравіше, але коротке життя.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
Страница 21 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group