Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
выбор нового аккумулятора
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 278
Откуда: Николаев
Моя машина: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

СообщениеДобавлено: 10 Январь 2013 02:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Грыка, странно... у меня гена с шкивом от таврии в сборе тоже 55 А. холостые как холостые, не мерял. Но ничего не тускнеет. Падения напруги нет даже при розжиге печки. может, у меня холостые под 1000... тахометра нет. как завожу мотор, если печка включена, слышно, как резко увеличиваются обороты, дворники быстрее движутся, если были включены, а когда глушу - фары тухнут чуть. такой гена должен заполонить электричеством каждую молекулу жужа))) хотя при 500 об не знаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 455
Откуда: Россия, Томск
Моя машина: Луаз969М

СообщениеДобавлено: 10 Январь 2013 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А мне вот интересно, а где вы напряжение мерите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Грыка



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 250
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 10 Январь 2013 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Где угодно! На клемме генератора,на клеммах акб,в салоне-на колодке предохранителей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 278
Откуда: Николаев
Моя машина: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

СообщениеДобавлено: 10 Январь 2013 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


на клеммах АКБ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 455
Откуда: Россия, Томск
Моя машина: Луаз969М

СообщениеДобавлено: 11 Январь 2013 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


splus86 писал(а):
на клеммах АКБ

Если так, то ваша проблема в малых пробегах, АКБ просто не успевает восполнить энергию потраченную на старт и стоянку и постепенно разряжается... километров 10 надо проехать с минимумом включенными потребителями.

2Грыка плохо что где угодно, вредительский совет, люди потом через год два батарейки и берут новые
Sad

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 278
Откуда: Николаев
Моя машина: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

СообщениеДобавлено: 12 Январь 2013 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Провел эксперимент. Оставил машину на 3 дня. На улице -1 - -6. Скинул клемму с акума. Через прикуриватель запитал систему от маленького акума 7 А. Сегодня вечером не смог открыть двери с брелка. Тот маленький аккум сел в ноль! 9,6 В.. Но это без нагрузки. Сигналка пищала, но замки не сдвинулись, даже звуков не было. Большой аккум от стояния на холоде не разрядился и бодренько завел движок. Грешу на магнитолу, она подключена на плюс всегда.

надо еще раз замерить потребление магнитолы и сигналки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 278
Откуда: Николаев
Моя машина: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

СообщениеДобавлено: 13 Январь 2013 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Может, кому-то поможет эта информация...
Сегодня утром решил внимательней изучить магнитолу, что и как она потребляет. Желтый и красный провод соединен через толстый отдельный кабель на плюс клемму аккума. Мультиметр показал что-то несуразное при замере. 0,3 А. Хотел проверить, сколько потребление после постановки на охрану - не вышло, т.к. потери через тестер и сигналка тупо орет. Ладно, выдергиваю предохранитель с фишки толстого кабеля, что на магнитолу идет. Потребление стало 0,00. Тестер не регистрирует ничего. Тестер, может подгулявший. Все равно я понял, что магнитола жрала ток. Дело в том, что для реализации линейного входа был закорочен микрик ЛПМ(чтобы при нажатии "ТАРЕ" активизировался Line-In. А это значит, что даже при снятой панели тупо работает усилок магнитолы. Хотя, может выходной каскад и так работает в ждущем. А тут включено все! Если ухо в динамик сунуть, то слышен фон, слышен щелчок при подключении АКБ. Это равносильно тому, что я просто оставил радио играть на тихой громкости и бросил машину на 3-4 дня! Когда ездил каждый день, это было незаметно. А я-то думаю, почему вроде все выключено, а напруга на аккуме потихоньку идет вниз 13В, 12,9В, 12,5В и дальше)))) Буду ставить кнопку на магнитолу. Сейчас холодно, предохранитель вынул и ладно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 455
Откуда: Россия, Томск
Моя машина: Луаз969М

СообщениеДобавлено: 13 Январь 2013 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


упс, майфун не заметил Embarassed
это типичная проблема. Понаблюдайте как дальше себя вести будет напряжение. Может всеж успевает набрать плотность батарейка Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 278
Откуда: Николаев
Моя машина: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

СообщениеДобавлено: 14 Январь 2013 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


прошли сутки, мороз -10, -5 градусов. индикатор показывает 12,7 В. замки поднимаются будь здоров. движок заводится. это радует. по теплу или если окажусь в теплом гараже, подключу обратно магнитолу, только через кнопку. блин, я чуть аккум бош не выкинул, думал, что он сам садился((( поменял бы и все повторилось)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Norris
гомопедоклон


Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.12.2010
Сообщения: 98
Откуда: Доброполье
Моя машина: Джипик

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 14 Январь 2013 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


splus86 что за магнитола у тебя ? если можно точную модель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 278
Откуда: Николаев
Моя машина: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

СообщениеДобавлено: 15 Январь 2013 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


еще из старых, с кассетой. название NRG, модель не помню. Но хорошо играет))) Я AUX сделал для флеш-плеера. дешево и сердито - 90 грн. видео.
http://www.youtube.com/watch?v=wCaOHhB3OLM

кстати, на видео показан индикатор зарядки крупным планом. Горит желтый светодиод, 11,8 В. Тестер показывает 12,4 В. На улице мороз. машина всего сутки простояла и неправильно подключенная магнитола сожрала ток. После съемки видео машина еще 2 дня постояла и не завелась( К такому же исходу приводили габариты, случайно оставленные на ночь. Особенно, простые лампочки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 967
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2013 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


splus86 писал(а):
подключу обратно магнитолу, только через кнопку. блин, я чуть аккум бош не выкинул, думал, что он сам садился((( поменял бы и все повторилось)))

Хочешь сделать хорошо - разъедини красный и желтый провода, на один из них должно подаваться напряжение только при повернутом ключе зажигания (можно взять с замка), в типовых схемах подключения найдешь что как делать. Зачем плодить лишние "кнопки"? Тогда выключенная магнитола практически не будет потреблять энергию. У меня магнитола при неправильном подключении жрет 150 милиампер примерно. Тоже заметно может батарейку разрядить, если не каждый день ездить.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 278
Откуда: Николаев
Моя машина: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2013 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


если бы наш замок имел положение "АСС".... часто слушаю музыку на стоянке. Если на замок, то при первом положение ключа включится зажигание, которое будет зря потреблять ток. Как выйти из положения? Вижу варианты: переделка/замена замка, кнопка, повесить на кнопку габаритов через реле, повесить на сигналку, чтобы при закрытии выключалась магнитола. У меня светодиодные габариты. Проще на их выключатель подключить. ЧТобы ничего не резать/устанавливать. А идеально, замутить режим "АСС" в замке!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 967
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 17 Январь 2013 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну тогда все-таки "кнопка" и таблетки для улучшения памяти и внимания Wink

_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Maxim89



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.05.2019
Сообщения: 1
Откуда: Харьков

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 01 Май 2019 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я себе заказывал аккумулятор в интернет-магазине Raybattery.У них большой выбор и хорошие цены.Все аккумуляторы оригинальные и идет заводская гарантия.Всю информацию можете узнать СПАМ на сайте.Магазин проверенный и очень хороший.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group