|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 12 Квітень 2019 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот материал очень гидроскопичен, но если пихать его только туда где иы написал, то там влаги вроде нет, страшно не будет)
Почему не нормальной шумкой с виброй?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Квітень 2019 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
За задними картами таки наберёт влагу.Саня,у меня первый жёлтый был с таким на полу.сгило насквозь.да я прочёл про пол,это к размышлению.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 14 Квітень 2019 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эта фигня войлочная- ЗЛО!!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 15 Квітень 2019 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Likvid писав(ла): |
Почему не нормальной шумкой с виброй? |
Вибра у меня уже проклеена везде где это необходимо на мой взгляд: потолок, стенка моторного отсека за баком, частично пол в салоне над коробкой передач, днище в салоне, арки передние изнутри, наружные филенки за задними картами. Не клеились только двери по тому как эти двери временные и я их буду менять.
Шумка - а чем войлок плохая шумка? Этот материал обладает на мой взгялд очень хорошими шумопоглощающими свойствами.
sanitar писав(ла): |
За задними картами таки наберёт влагу. |
Меня эта мысль не покидала. И я поступил не так как хотел: я наклеил войлок в 2 слоя на сами карты изнутри. А саму полость ничем не заполнял. Посмотрим что это даст)
Zazik_91 писав(ла): |
Эта фигня войлочная- ЗЛО!!!!!! |
Нельзя быть таким категоричным. Войлок имеет превосходные шумопоглощающие свойства при низкой цене. Его, конечно, далеко не везде можно поставить в виду его гидроскопичности, но там где влага я его и не ставлю.
Ты посмотри на иномарки - там везде войлок. И производитель автомобилей видимо не считают войлок злом.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 15 Квітень 2019 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Именно этот зло. На иномарках стоит плотны, хороший войлок. Без полиетилена. А этот конденсирует и совместно немного шумоизолирует.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 16 Квітень 2019 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я полиэтилен снимаю перед установкой. Да и во влажные места не ставлю его.
Народ, а кто-то заморачивался с шумкой пола? С учетом того что он может подтекать? Или это тупак?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Квітень 2019 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня сделана, местами самоклейка отслоилась и теперь под нее затекает вода котрую не вытереть, буду срывать нафиг
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Квітень 2019 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сань есть заводские коврики шумоизоляции,выглядят как войлок в толстом герметичном полиэтилене.
на мой взгляд нормальный вариант:и шумит,и снять вытереть воду можно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Квітень 2019 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
Народ, а кто-то заморачивался с шумкой пола? С учетом того что он может подтекать? Или это тупак? |
Лет через 20 эксплуатации, когда внешне ничего не тревожило (вид днища из ямы и т.д.), при очередном подъёме ковриков пассажирской стороны вдруг увидел маленькую дырочку и сквозь неё травку. Хорошо, что оказались только две маленькие сквозные, в остальном местами поверхностная ржавчина. Самым неприятным (вообще-то ужас) оказалось, что легендарный лючок просто приклеен на что-то, закрашен, заржавел, и вокруг него нехилая коррозия. Две дырочки "закрыл" винтиками М5 с шайбами и гайками и резиновыми прокладками. Дыру лючка закрыл двумя стянутыми болтами М8 стальными "квадратами" 150*150*2 мм с резиновыми прокладками и щедро с п/у герметиком.
К чёрту выкинул (надо было сразу, пока новый, оторвать и выкинуть) эту "противошумку". Всё подчистил, обработал преобразователем, все стыки и углы промазал белым п/у герметиком и, по совету бывалого, всё днище снизу покрасил белой грунтовкой, чтобы, если где коррозия, сразу было видно. Потом, правда, уже по своим каким-то соображениям, всё покрыл яхтовым лаком.
Для противошумки думал порезать ненужный синтетический ковёр, но под рукой оказалась выброшенная соседом ковровая дорожка, для опыта вырезал из неё по размерам днища 4 фигурных коврика, положил ворсом вниз, сверху штатные резиновые (неплохо отреставрированные, кстати, чёрным п/у герметиком).
Результатом удовлетворён.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 17 Квітень 2019 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я делал грунт-краска-мовиль+пушсало-синтетический войлок-родные резиновые коврики. Под коврами мокро, а под войлоком хз. Зимой не отодрал, а летом было все жырно и залито)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Квітень 2019 20:52 Заголовок повідомлення: |
поддержали 3 человек |
|
Саня, послушай меня, старого дурака. Войлок, отличная вещь, используй смело. Единственный нюанс: гигроскопичные материалы нельзя использовать на днище, земное притяжение никто не отменял, вода всегда течет вниз У меня в вибре почти все, кроме дверей, резать их нет смысла ради куска вибры, а вот шумку я на пол не ставил как раз из-за гигроскопичности. Если ты сделаешь виброшумоизоляцию везде кроме пола, то поверь, что даже во время езды на приличной скорости не будешь кричать на трезвую жену за рулем))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 24 Квітень 2019 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет!
Спасибо большое за советы.
На данный момент сделал так: задние карты (они у меня из фанеры) обклеил изнутри в два слоя войлоком. А само пространство за ними не трогал.
пространство вокруг бензобака так же заделано войлоком.
Один "стандартный" рулон войлока утолкал в заднюю спинку, и еще один такой же - в заднее сидение.
Всего на шумоизоляцию ушло 2,5 рулона войлока. Один рулон в продаже идет как на всю 2108-2109)))
На полу оставил просто ковролин, как и был - все. Больше ничего не стелил. В случае влаги он быстрпо снимается и все сушится.
Вот что сделано на данный момент:
- потолок натянут
- затонированны три стекла: заднее и задние боковые
- все стекла установлены
- собран салон полностью
- установлено рулевое колесо от ЗАЗ 1103 (Миша, спасибо!!!)
- проводка приведена в более-менее нормальное состяоние (по сравнению с тем что было)
- поставил новые свечи Бош
- поставил новые провода Тесла
- подрегулировал зажигание (сбилось и авто начало чудить - думал это впрыск, но он рабочий)
Позже будут фото/видео.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 25 Квітень 2019 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сань, какие свечи купил, и где?
Как на газу работают?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 25 Червень 2019 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет.
Делюсь впечатлениями.
В общем, непонятная ситуация произошла на выходных.
Ехал на жужике. Все было нормально. Ехал на газу. И в один момент при наборе скорости (не резком, просто разгон после включения 4-й передачи) как еб%нет!
Ребята, я натурально чуть не усрался. После взрыва он заглох.
Остановился. Вышел из машины. Еще не успел открыть капот - уже слышу запах гари.
Открыл капот. и ох%ел.
Пластиковая "черепашка", которая стоит над головкой моника, и гофра от моника до фильтра сгорели, поплавилсись и стекли на мотор.
Форсунка и ДТВВ тоже нахрен поплавились.
Итак, у меня взорвался газ в воздушном тракте. От этого взрыва нормально так разнесло оборудование под капотом.
Самое херовое в этой истории для меня то, что я ума не приложу как так вышло.
1. ВВ провода и свечи новые.
2. Клапана настроены.
3. Редуктор после взрыва был горячий, т.е. ливануть газа в жидкой фазе в коллектор он не мог.
4. Зажигание настроено по стробоскопу.
5. С тех пор, как я крайний раз лазил что-то подстраивать в движок, авто прошло более 400 км. Все это время двигатель работал стабильно, на газ переходил сам после прогрева редуктора, т.е. все было прекрасно.
6. До самого момента взрыва тоже все было нормально, двигатель работал как обычно.
Все это случилось внезапно и мне не ясны причины. Я просто в шоке.
После всей этой ситуации меня почти 70 км тянули на шнурке в гараж. В гараже я отколупал большинство всего что обгорело, заменил форсунку в монике и с полоборота завел его на бензе. Работает мотор как и до этого, отлично. Т.е. вариант того что что-то случилось с клапанами тоже отбрасывается.
Короче, народ, я в шоке.
Я отдаю себе отчет в том, что на момент взрыва двигатель работал исправно. Системы питания и зажигания функционировали исправно. Авто работало и на бензе и на газу исправно. Запаха газа до момента взрыва и сразу после взрыва не было. Клапана настроены.
Из этого следует, что предотвратить такие ситуации в будущем я не могу. Я не знаю что могло послужить причиной такой ситуации.
Вопрос слета для меня резко стал не актуальным, так как у меня сейчас нет финансовой возможности быстро восстановить авто после пожара.
Ну и самое главное:
1. Так как я не понимаю истинных причин произошедшего
2. Так как я отдаю себе отчет, что до взрыва я настроил газ и бензин настолько хорошо как я в принципе мог
3. Так как после этих настроек и до самого взрыва двигатель работал безупречно
... я отдаю себе отчет что такая ситуация может повторится в будущем.
Пока мне не приходит в голову ничего лучшего, чем вовсе демонтировать газовую установку с автомобиля.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 25 Червень 2019 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какое у тебя зажигание? МПСЗ?
мог банально где-то проводочек на секунду отойти в зажигании. А когда появилось, бахнуло в карб...
сначала подумал, что текстолитка немного сдвинулась... но ты завелся. значит нет.
если мпсз, то перескок трамблера на 180 - тоже как бы отпадает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 25 Червень 2019 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще подумал: причина выстрела в карб могла быть при опережении зажигания или неплотности впускного клапана.... хз...
еще идеи?..
проверь, может где то впускной клапан пережат
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 25 Червень 2019 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня нет МПСЗ. Зажиганием управляет ЭБУ BOSCH mono-motronic 1.2.3
Зажигание настроено по стробоскопу, после предварительного перевода ЭБУ в режим базовых настроек. С этими настройками зажигания я езжу уже довольно много.
Я тоже подумал что неплотно закрылся впускной. И я не могу предотвратить это в будущем.
UPD: зазоры все в норме, проверял
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 25 Червень 2019 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на Вартбург редко, но бывает взрыв в черепахе карба. Грешу на сам Газ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 25 Червень 2019 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Миша, интересная инфа.
Кстати, антихлопок у меня есть. Резинку с него сорвало. Но тем не менее, все пластиковые элементы расплавились и "стекли".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 25 Червень 2019 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно - по какой-то причине получилась смесь слишком бедная, не успела догореть до открытия впускного клапана, итог - хлопок в карб. А вот почему потом газ не потух - вопрос... Может, сорвало резинку, и дальше газ пошел гореть не ограниченный притоком воздуха, а мозги решили что газа маловато льется и надо лить по-максимуму?
Предотвратить - в принципе можно, поставив выше форсунки (к примеру, в черепаху) второй ДТВВ и отслеживая резкий рост температуры (перевалила внезапно за сотню либо подскочила на несколько десятков градусов - явно что-то в коллекторе горит, пора прекращать подачу газа). + ИК датчик пламени где-то под капотом...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|