Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Челленджер Капитана Улитки (Corename)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 40, 41, 42  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Likvid
апасний Віталя


Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 797
Откуда: Киев
Моя машина: 968М Zaponka

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2019 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Этот материал очень гидроскопичен, но если пихать его только туда где иы написал, то там влаги вроде нет, страшно не будет)
Почему не нормальной шумкой с виброй?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11475
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2019 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


За задними картами таки наберёт влагу.Саня,у меня первый жёлтый был с таким на полу.сгило насквозь.да я прочёл про пол,это к размышлению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 3013
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2019 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Эта фигня войлочная- ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2055
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2019 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Likvid писал(а):
Почему не нормальной шумкой с виброй?

Вибра у меня уже проклеена везде где это необходимо на мой взгляд: потолок, стенка моторного отсека за баком, частично пол в салоне над коробкой передач, днище в салоне, арки передние изнутри, наружные филенки за задними картами. Не клеились только двери по тому как эти двери временные и я их буду менять.
Шумка - а чем войлок плохая шумка? Этот материал обладает на мой взгялд очень хорошими шумопоглощающими свойствами.

sanitar писал(а):
За задними картами таки наберёт влагу.

Меня эта мысль не покидала. И я поступил не так как хотел: я наклеил войлок в 2 слоя на сами карты изнутри. А саму полость ничем не заполнял. Посмотрим что это даст)

Zazik_91 писал(а):
Эта фигня войлочная- ЗЛО!!!!!!

Нельзя быть таким категоричным. Войлок имеет превосходные шумопоглощающие свойства при низкой цене. Его, конечно, далеко не везде можно поставить в виду его гидроскопичности, но там где влага я его и не ставлю.

Ты посмотри на иномарки - там везде войлок. И производитель автомобилей видимо не считают войлок злом.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 3013
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2019 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Именно этот зло. На иномарках стоит плотны, хороший войлок. Без полиетилена. А этот конденсирует и совместно немного шумоизолирует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2055
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2019 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я полиэтилен снимаю перед установкой. Да и во влажные места не ставлю его.

Народ, а кто-то заморачивался с шумкой пола? С учетом того что он может подтекать? Или это тупак?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2019 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня сделана, местами самоклейка отслоилась и теперь под нее затекает вода котрую не вытереть, буду срывать нафиг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11475
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2019 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сань есть заводские коврики шумоизоляции,выглядят как войлок в толстом герметичном полиэтилене.
на мой взгляд нормальный вариант:и шумит,и снять вытереть воду можно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1510
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2019 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Corename писал(а):

Народ, а кто-то заморачивался с шумкой пола? С учетом того что он может подтекать? Или это тупак?

Лет через 20 эксплуатации, когда внешне ничего не тревожило (вид днища из ямы и т.д.), при очередном подъёме ковриков пассажирской стороны вдруг увидел маленькую дырочку и сквозь неё травку. Хорошо, что оказались только две маленькие сквозные, в остальном местами поверхностная ржавчина. Самым неприятным (вообще-то ужас) оказалось, что легендарный лючок просто приклеен на что-то, закрашен, заржавел, и вокруг него нехилая коррозия. Две дырочки "закрыл" винтиками М5 с шайбами и гайками и резиновыми прокладками. Дыру лючка закрыл двумя стянутыми болтами М8 стальными "квадратами" 150*150*2 мм с резиновыми прокладками и щедро с п/у герметиком.
К чёрту выкинул (надо было сразу, пока новый, оторвать и выкинуть) эту "противошумку". Всё подчистил, обработал преобразователем, все стыки и углы промазал белым п/у герметиком и, по совету бывалого, всё днище снизу покрасил белой грунтовкой, чтобы, если где коррозия, сразу было видно. Потом, правда, уже по своим каким-то соображениям, всё покрыл яхтовым лаком.
Для противошумки думал порезать ненужный синтетический ковёр, но под рукой оказалась выброшенная соседом ковровая дорожка, для опыта вырезал из неё по размерам днища 4 фигурных коврика, положил ворсом вниз, сверху штатные резиновые (неплохо отреставрированные, кстати, чёрным п/у герметиком).
Результатом удовлетворён.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 3013
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2019 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я делал грунт-краска-мовиль+пушсало-синтетический войлок-родные резиновые коврики. Под коврами мокро, а под войлоком хз. Зимой не отодрал, а летом было все жырно и залито)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 3049
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2019 20:52    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


Саня, послушай меня, старого дурака. Войлок, отличная вещь, используй смело. Единственный нюанс: гигроскопичные материалы нельзя использовать на днище, земное притяжение никто не отменял, вода всегда течет вниз Smile У меня в вибре почти все, кроме дверей, резать их нет смысла ради куска вибры, а вот шумку я на пол не ставил как раз из-за гигроскопичности. Если ты сделаешь виброшумоизоляцию везде кроме пола, то поверь, что даже во время езды на приличной скорости не будешь кричать на трезвую жену за рулем))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2055
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 24 Апрель 2019 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всем привет!

Спасибо большое за советы.
На данный момент сделал так: задние карты (они у меня из фанеры) обклеил изнутри в два слоя войлоком. А само пространство за ними не трогал.
пространство вокруг бензобака так же заделано войлоком.
Один "стандартный" рулон войлока утолкал в заднюю спинку, и еще один такой же - в заднее сидение.

Всего на шумоизоляцию ушло 2,5 рулона войлока. Один рулон в продаже идет как на всю 2108-2109)))

На полу оставил просто ковролин, как и был - все. Больше ничего не стелил. В случае влаги он быстрпо снимается и все сушится.

Вот что сделано на данный момент:
- потолок натянут
- затонированны три стекла: заднее и задние боковые
- все стекла установлены
- собран салон полностью
- установлено рулевое колесо от ЗАЗ 1103 (Миша, спасибо!!!)
- проводка приведена в более-менее нормальное состяоние (по сравнению с тем что было)
- поставил новые свечи Бош
- поставил новые провода Тесла
- подрегулировал зажигание (сбилось и авто начало чудить - думал это впрыск, но он рабочий)

Позже будут фото/видео.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Likvid
апасний Віталя


Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 797
Откуда: Киев
Моя машина: 968М Zaponka

СообщениеДобавлено: 25 Апрель 2019 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сань, какие свечи купил, и где?
Как на газу работают?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2055
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2019 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всем привет.

Делюсь впечатлениями.

В общем, непонятная ситуация произошла на выходных.
Ехал на жужике. Все было нормально. Ехал на газу. И в один момент при наборе скорости (не резком, просто разгон после включения 4-й передачи) как еб%нет!
Ребята, я натурально чуть не усрался. После взрыва он заглох.
Остановился. Вышел из машины. Еще не успел открыть капот - уже слышу запах гари.
Открыл капот. и ох%ел.

Пластиковая "черепашка", которая стоит над головкой моника, и гофра от моника до фильтра сгорели, поплавилсись и стекли на мотор.
Форсунка и ДТВВ тоже нахрен поплавились.

Итак, у меня взорвался газ в воздушном тракте. От этого взрыва нормально так разнесло оборудование под капотом.

Самое херовое в этой истории для меня то, что я ума не приложу как так вышло.
1. ВВ провода и свечи новые.
2. Клапана настроены.
3. Редуктор после взрыва был горячий, т.е. ливануть газа в жидкой фазе в коллектор он не мог.
4. Зажигание настроено по стробоскопу.
5. С тех пор, как я крайний раз лазил что-то подстраивать в движок, авто прошло более 400 км. Все это время двигатель работал стабильно, на газ переходил сам после прогрева редуктора, т.е. все было прекрасно.
6. До самого момента взрыва тоже все было нормально, двигатель работал как обычно.

Все это случилось внезапно и мне не ясны причины. Я просто в шоке.

После всей этой ситуации меня почти 70 км тянули на шнурке в гараж. В гараже я отколупал большинство всего что обгорело, заменил форсунку в монике и с полоборота завел его на бензе. Работает мотор как и до этого, отлично. Т.е. вариант того что что-то случилось с клапанами тоже отбрасывается.

Короче, народ, я в шоке.

Я отдаю себе отчет в том, что на момент взрыва двигатель работал исправно. Системы питания и зажигания функционировали исправно. Авто работало и на бензе и на газу исправно. Запаха газа до момента взрыва и сразу после взрыва не было. Клапана настроены.
Из этого следует, что предотвратить такие ситуации в будущем я не могу. Я не знаю что могло послужить причиной такой ситуации.

Вопрос слета для меня резко стал не актуальным, так как у меня сейчас нет финансовой возможности быстро восстановить авто после пожара.

Ну и самое главное:
1. Так как я не понимаю истинных причин произошедшего
2. Так как я отдаю себе отчет, что до взрыва я настроил газ и бензин настолько хорошо как я в принципе мог
3. Так как после этих настроек и до самого взрыва двигатель работал безупречно

... я отдаю себе отчет что такая ситуация может повторится в будущем.

Пока мне не приходит в голову ничего лучшего, чем вовсе демонтировать газовую установку с автомобиля.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 4594
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2019 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Какое у тебя зажигание? МПСЗ?


мог банально где-то проводочек на секунду отойти в зажигании. А когда появилось, бахнуло в карб...


сначала подумал, что текстолитка немного сдвинулась... но ты завелся. значит нет.
если мпсз, то перескок трамблера на 180 - тоже как бы отпадает.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 4594
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2019 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Еще подумал: причина выстрела в карб могла быть при опережении зажигания или неплотности впускного клапана.... хз...
еще идеи?..

проверь, может где то впускной клапан пережат

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2055
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2019 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня нет МПСЗ. Зажиганием управляет ЭБУ BOSCH mono-motronic 1.2.3

Зажигание настроено по стробоскопу, после предварительного перевода ЭБУ в режим базовых настроек. С этими настройками зажигания я езжу уже довольно много.

Я тоже подумал что неплотно закрылся впускной. И я не могу предотвратить это в будущем.

UPD: зазоры все в норме, проверял

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 3013
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2019 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня на Вартбург редко, но бывает взрыв в черепахе карба. Грешу на сам Газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2055
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2019 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Миша, интересная инфа.

Кстати, антихлопок у меня есть. Резинку с него сорвало. Но тем не менее, все пластиковые элементы расплавились и "стекли".

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 357
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2019 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Возможно - по какой-то причине получилась смесь слишком бедная, не успела догореть до открытия впускного клапана, итог - хлопок в карб. А вот почему потом газ не потух - вопрос... Может, сорвало резинку, и дальше газ пошел гореть не ограниченный притоком воздуха, а мозги решили что газа маловато льется и надо лить по-максимуму?

Предотвратить - в принципе можно, поставив выше форсунки (к примеру, в черепаху) второй ДТВВ и отслеживая резкий рост температуры (перевалила внезапно за сотню либо подскочила на несколько десятков градусов - явно что-то в коллекторе горит, пора прекращать подачу газа). + ИК датчик пламени где-то под капотом...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 40, 41, 42  След.
Страница 41 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group