Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sinoptik
Статус: Offline Зареєстрований: 29.04.2015 Повідомлення: 30 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ
|
Додано: 06 Листопад 2018 23:23 Заголовок повідомлення: Могли ли новые свечи NGK накрыться звиздой? |
|
|
Купил свечи NGK которые подходят на М-ку, вкрутил, завёл - двигатель работал чётко, по ощущениям стабильнее чем на родных. Ну думаю заипись, Японское качество! поездил я на них киллометров 500
И вот машинка пару месяцев стояла, пришёл заводить кое- как раскочегарил но чувствую нету тяги. Попробовал рукой свечи, 2 из них тёплые ,а две горяченные. ВЫкрутил те, что тёплые, они в саже, оббпалил на комфорке, почистил и вкрутил назад. Завёл, ничего не изменилось, плохо тянет и эти же свечи тёплые, а не горячие. Заменил на родные А23 тяга появилась.
Вопрос, могли ли сдохнуть 2 новые свечи NGK после общего пробега на них не более 500км после установки?
И ещё вопрос, как проверить исправность свечи не устанавливая на автомобиль?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Листопад 2018 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sinoptik писав(ла): |
NGK которые подходят на М-ку |
Как подходят? По резьбе? По температуре? Газ/бензин?
Sinoptik писав(ла): |
оббпалил на комфорке |
imho, после такой процедуры можешь выкинуть.
Sinoptik писав(ла): |
как проверить исправность свечи не устанавливая на автомобиль? |
На специальном стенде.У большинства современных свечей, центральный электрод состоит из трёх частей, нижняя и верхняя части электрода и в центре некая электропроводная субстанция в виде пасты или резины, при перегреве, эта "фигня" может потерять контакт(полностью или частично) с верхним электродом.
P.S. Вполне вероятно, что свечи без встроенных резисторов могут быть(попадаться) с цельным центральным электродом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sinoptik
Статус: Offline Зареєстрований: 29.04.2015 Повідомлення: 30 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ
|
Додано: 07 Листопад 2018 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk Подходят на ЗАЗ по резьбе. Ну и по таблице совместимости свечей, которая гуляет здесь на форуме рекомендуют В7HS, я такие не нашёл, а купил BP7HS подумав, что это одно и то же
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 08 Листопад 2018 08:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Могут. У самого такое было
|
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 09 Листопад 2018 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
много раз грел свечи на комфорке (советские свечи) - все работало!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Листопад 2018 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sinoptik писав(ла): |
BP7HS |
По таблице, аналог А23В. Может просто брак попался. То что фирма японская, не значит, что их все производят в Японии.
P.S. imho, в зиму лучше свечи немного теплее, скажем B(P)6H(S)
У меня стоят V-Line(разновидность бокового єлектрода), работают нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 10 Листопад 2018 09:51 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
А может - не брак, а просто карбюратор переливает, либо масло жрет... Закидало сажей - свечи и сдохли.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ganimed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2017 Повідомлення: 41 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968А 1975 г
|
Додано: 06 Грудень 2018 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже думал мотору хана или карб переливает . резьба свечей мокрая , электроды черные , запуск на подсосе и расколбасом двигла и т.д и т.п а месяц назад при прогреве еще и барабашка завелся в моторе который на холодную стучал молотком по железу внутри двигателя .
по факту оказалось что запускался на трех цилиндрах и жрал не в себя . поставил старые А23 , сухие даже подсосе и после длительной работы на холостых цвета кофе с молоком . pзапуск с пол оборота
на NGK B7 тоже десь 500-600 км проехал , умирали медленно и не заметно пока не появился железный звук в моторе из-за запуска на трех котлах , что заставило искать причину звука . стоит БСЗ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|