Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
инструмент в дорогу
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Мастерская
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1479
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 04 Март 2012 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Серый 79 писал(а):
Кстати,- буксировочного троса нет, но надо обзавестись,- случаи, как говориться, бывают разные.

В том числе - кого-то вытянуть, дотянуть. И провода - дать "прикурить".


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Nikolya_22



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 599
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 19 Февраль 2013 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я вот начинающий зазовод все прекрасно понимаю, но это невозможно столько всего с собой возить Shocked

хотелось бы узнать от опытных зазоводов таике моменты:

трос, запаска, домкрат, балонник, треугольник - не обсуждается.

минимальный набор инструмента -- я думаю набор рожково-накидных, хорошо бы головки, пару отверток, свечной, провод, лампочку
полезные вещи это понятно -- вода, бензин, масло, тормозуха, смазка, вд, тряпка, фонарик, веревка, изолента, скотч
вот большой вопрос по запчастям!?
тут я соглашусь с SAS - нужно наверное знать свою машину, и брать только то в чем сомневаешся из габаритного, ну и коробочка с мелочами никогда не помешает...

думаю где-то так


_________________
No job, no money, no car, but i'm in a band!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
CrusadeR



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1116
Откуда: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моя машина: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

СообщениеДобавлено: 19 Февраль 2013 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не стОит недооценивать вместимость Запорожца Laughing У меня с собой всегда есть все, а в багажнике даже немного места остается)) Чтобы упаковать много чего - не надо пытаться сделать одну огромную сумку с инструментом или с запчастями. Лучше рассредоточить все по щелям, нишам итд. Главное - помнить даже не что где лежит, а что вообще есть. Из того, что не было отмечено ранее - хорошо иметь с собой плоскую деревяшку, которую можно подложить под домкрат или под буксующее колесо и хотя бы один башмак. Там, где эти вещи пригодятся, их не будет никогда, проверено. Ну можно, конечно, в качесте башмака использовать запаску, но это неэстетично и напряжно как-то. Хорошо шкив генератора запасной иметь, а то у некоторых лопаются.

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 961
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 03 Апрель 2013 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Gazirovannij писал(а):
Вот резьбовое зубило



В природе существуют они нескольких размеров.
На снимке виден номер 2.


Недавно узнал, что резьбовое зубило не по-русски называется Nut Splitter... забиваем его в поиск на eBay.com или еще на каком-то крупном торговом сайте - и решаем, нужно оно нам, или нет.
Самый дешевый вариант из двух штук (22мм гайка максимум) - стоил с доставкой в Россию около 20 баксов. ИМХО в каких-то ситуациях покажется разумной ценой.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Женька женька



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 141
Откуда: Калужская область, боровский район
Моя машина: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina

СообщениеДобавлено: 03 Апрель 2013 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я бы сказал что с любым крепежом есть 2проблемы- как разъединить и как соединить(чем заменить) Very Happy вот от этого надо отталкиватся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 961
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2013 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Женька женька писал(а):
я бы сказал что с любым крепежом есть 2проблемы- как разъединить и как соединить(чем заменить)

Мастер два дня боролся с одной гайкой на ходовке моей ржавой Паджеры. Болгаркой не подлезть было, горелкой нельзя, ибо рядом были всякие РТИ которые надо было сберечь.
Ну а если гайку раскусил - то болт потом или меняется на новый, или проходится плашкой. Так что ИМХО резьбовое зубило может быть весьма актуальным если в машине много ржавых гаек.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
zhos



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 460
Откуда: Белоруссия
Моя машина: ЗАЗ 965, 966, 968М

СообщениеДобавлено: 26 Декабрь 2013 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я в дорогу беру то, без чего не доехать. текстолитка, демфер тяги переключения скоростей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27 Декабрь 2013 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Две мои темы на драйве, что вожу с собой...

http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/lesnoybarsuk/journal/2142639/

http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/lesnoybarsuk/journal/2150524/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Дим



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 33
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я возил в машине такое самодельное приспособление для демонтажа покрышек. Несколько раз пользовался им. Конструкция ещё "сырая". Но переделывать не стал.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
docentik
дохуя шутник


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 2965
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ-965А 1965 ЗАЗ-965А 1966

СообщениеДобавлено: 20 Январь 2015 12:00    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1479
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2015 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


zhos писал(а):
я в дорогу беру то, без чего не доехать. текстолитка, демфер тяги переключения скоростей.

Это, пожалуй, все подразумевают. Со своими понятиями.
Обидно "вешаться на галстук" из-за мелочи типа бегунка, крышки трамблера, датчика холла и т.п. Есть ещё ряд деталей, без которых не поедешь, но можно на буксир до ближайшего ремонта. А вот без гука вообще не поедешь... И ещё - есть некоторые чисто зазовские запчасти, которые не везде найдёшь. Да еще за сотни км от дома.
Вот - про текстолитку. Шерстил инет, литературу. Понял, что вероятность поломки реальная, заменить в пути можно. Подумал про инструмент. Основная проблема - шестерня балансирного вала. Даже ломается от воздействия съёмников. Также проблема обратной напрессовки.
Для съёма собираюсь сделать типа пластинчатый съёмник. Под шестерню заводятся навстречу друг другу две такие стальные пластины толщиной около 5 мм (или толще - тогда одна), в угловых отверстиях резьба М8 (М10).


Сверху к балансирному валу ставится такая пластина


Пластины стягиваются равномерно болтами, при дальнейшем равномерном закручивании болтов стягивается шестерня. (Или можно одним центральным болтом, если есть смысл так сделать.)
При таком съёмнике, как представляется, нагрузка на шестерню будет более менее распределенной, чтобы не сломать её.
Напрессовка. Описан способ, когда сжимают пассатижами конец вала, а между пассатижами и шестерней вбивают помалу клин - зубило. Думаю, такой зажим


намного эффективнее пассатижей, и вместо зубила можно применить винты М6 (МCool.
Если никто не "разрушит" идею, буду воплощать.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Pasha.F



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: г.Донецк
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2015 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Рушить не буду но есть вариант подстилания соломы по интересней, вычитал в теме "Двигатель"(где именно не помню), но трудоемкий. Суть такова. Спресовывается шестерня балансира, на месте между подшипником и шестерней нарезается резьба (вроде М14),уменьшается натяг в сопряжении вал-шестерня (шлифовка и т.п.) чтоб легче снималось. При затягивании гайки, шестерня садится на место и фиксируется от перемещения по валу. Есть одно но, для доработки вал нужно снять с движка, поэтому ваш вариант имеет "право на жизнь". От варианта изложеного выше отказался т.к. нашел "чугунную пару".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 961
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 18 Октябрь 2015 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Недавно мотался в поход выходного дня на жужике, сломался на обратном пути в 100 км от дома. Хорошо что жена была дома, рассказал ей где в гараже лежат запчасти и она привезла:







От стальной запчасти с пробегом 35 тысяч км такой подлости не ожидал, так что добавлю под заднее сиденье комплект "чашек". Явно заводской брак, трещины были давно и под нагрузкой развивались.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1479
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 29 Октябрь 2018 00:26    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Если буксировочный трос можно считать инструментом, то вот...
Получилось, что за короткий период дважды пришлось побывать на буксире (за 20 лет четыре раза, но это отдельные темы). И каждый раз, хотя уже и некоторый опыт появился, наезжал колесом на трос.
Подумал и реализовал одну идею (в инете явно не нашёл).
Купил в "Авроре" китайскую двухметровую резинку для фиксации грузов (тянется почти в 2.5 раза), пришил к буксирной ленте - каждые полметра резинки к каждому метру троса. Теперь при сокращении дистанции трос образует четыре полупетли, вверху которых "хорды" - резинки. Визуально это информативнее, чем простое провисание всего троса, заметно проще реагировать, и трос не "лезет" под колесо при сокращении дистанции почти наполовину.
(Трос 6 м, сторону с пришитой резинкой цеплять к буксиру. Если непонятно, могу позже сфоткать или нарисовать).


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group