Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Заз 40-ка двоит
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2018 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да у меня на моторе, что сейчас стоит, компрессия по 4-5 атмосфер. Шатунных вкладышей почти нет (огромный люфт) из-за чего с давлением масла нагорячую проблемы. Но - работает как-то, заводится причем с полоборота после установки карба с 2140, холостые 800 об/мин держит нормально, не глохнет. Тесть в таком виде (но с К125 карбом) на нем на дачу ездил пока бензин был дешевый, и не один год...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2018 22:15    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Если в цилиндрах есть хоть какая-то компрессия (6, например), значит все они сосут и сжимают. Карбюратор на всех один. Просто не зажигаются из-за отсутствия искры. В подсосы воздуха, чтобы вообще не работали цилиндры, убеждённо не верю по своей практике. Для проверки влияния "подсосов" можно смесь пообогащать, хотя бы воздушной заслонкой.
Искру надо искать.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2018 13:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подсос воздуха исключал посадкой паука на герметик и потом на работающем двигателе поливал стыки жидкостью, ноль изменений.
Смесь обогащал что в работающих цилиндрах свечи были черные, толку мало.
Да и искра вроде есть, плюс зажигание электронное с мощной искрой.
И если заглянуть через свечное отверстие, то видно поршень весь мокрый в бензе и черный, в остальных сухой.Тоже самое видел когда снимал головки.
Вообще как-то странно: на работающих цилиндрах выпускные трубы раскаленные(за долю секунды ожоги если прикоснуться),а те что филонят теплые, можно пару тройку секунд держать рукой.
Свечи менял как перчатки,сейчас денсо, а до этого заметил что дешовые свечи быстро выходят из строя в неработающих цилиндрах.
P.S. Всем спасибо за советы, может вместе поборим это "проклятие"!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2018 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В жизни бывают "чудеса". Когда-то часа полтора не мог завести ИЖ-Ю5. Уже ногу перестал чувствовать. Искры отличные, обе катушки рабочие, бензин идёт... С обогащением и без, с продувкой, как угодно... Исчерпав все логичные разумные ситуации, переставил свечные провода на цилиндрах. Тут же завёлся и заработал, как часы.
Причина - видимо, перед отъездом в отпуск промелькнула мысль (единственный раз), как бы дополнительно защитить от угона (хотя стоял в гараже, но в неохраняемом массиве). И перекинул провода... Поскольку мысль была не систематическая, совершенно забыл.
Поэтому в данном тупике - выкрутить все свечи, всунуть их в колпачки, зафиксировать юбками на массе (для наглядности на своих цилиндрах) и, не спеша прокручивая кривой стартер, наблюдать за появлением искр в нужное время в нужном месте.
Цитата:
видно поршень весь мокрый в бензе и черный, в остальных сухой
- сухой в работающем?
Цитата:
дешовые свечи быстро выходят из строя в неработающих цилиндрах
- как это может быть и что это значит?
Я свечи А23В (Энгельс) тысяч 60 не менял при "восьмёрочном" зажигании. Запасной комплект вожу, но пока не пригодился.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2018 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет однодумцы!
Решил я свою проблему! Никто не догадается...
Проблема была в ... распредвале. Он оказался ГНУТЫЙ.
Выставил зазор клапанный в неработающем цилиндре 0.25 впуске и вуаля все горшки работают.На такте сжатия смесь выдавливалась назад во впуск!И становилась переобогащенной т.к. бенз оседал на стенках камеры сгорания .
В общем везде поставил зазор 0.2 компрессия стала 12 по кругу.
Сделал заезд.Свечи все чистенькие сухенькие.
Компромисс писав(ла):

Цитата:
видно поршень весь мокрый в бензе и черный, в остальных сухой
- сухой в работающем?

Ну в работающем нормально цилиндре не должно быть лужи бенза на поршне и стенках КС
Цитата:
дешовые свечи быстро выходят из строя в неработающих цилиндрах
- как это может быть и что это значит?
Я свечи А23В (Энгельс) тысяч 60 не менял при "восьмёрочном" зажигании. Запасной комплект вожу, но пока не пригодился.[/quote]
Походу из-за того что свеча постоянно была мокрая

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2018 09:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так что если у кого есть необъяснимое троение попробуйте повышенный зазор в клапанах.Кстати у кого какой расход топлива?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2018 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что за бред?если б распред был гнутый-там вибрация была б дичайшая,балансир-бы не помог.
как говорится "дело было не в бабине".смотри на толкатели.
кстати о толкателях.ты длину штанг после усадки голов менял?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2018 18:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Никакой вибрации от гнутого распредвала не будет , да и не факт что он гнутый Shocked
Такое ещё бывает когда картер втулят , а распред шлифуют без перецентровки оного Crying or Very sad , вот тогда и появляется биение на затылке кулочка с последующими бубнами и плясками .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2018 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вал наплавлялся и протачивался, видать криво.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2018 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не представляю, как может быть гнутым трубчатый вал достаточно большого диаметра, трёхопорный. Общий эксцентриситет - может быть, но не гнутый. Но и при этом как могут меняться работающие-неработающие цилиндры. И зазор 0,25 - ничего особенного при 9 мм ходе клапана. Всё это счастливые заблуждения, а двигатель заработал в принципе из-за незамеченного устранения истинной причины в процессе "плясок".

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2018 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
. И зазор 0,25 - ничего особенного при 9 мм ходе клапана..

Ещё как влияет Cool
Смещение оси опорных шеек распредвала от оси кулачков , приводит к появлению биения на затылке оных , в итоге открытие/закрытие клапана наступает раньше положенного , причём величина приоткрытия зависит от величины увода осей , но она ничтожно мала по сравнению с рабочим ходом клапана , а вот смещение по градусам будет уж очень приличным и этого достаточно чтоб через щелочку улетало часть сжимаемого ТВС Crying or Very sad что в свою очередь приведёт к значительной потери компрессии Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2018 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


yuron писав(ла):
вал наплавлялся и протачивался, видать криво.

После сварки любой вал крутит как поросячий хвост , не говоря уже о перецентровке перед шлифовкой , ведь это после сварки сделать просто невозможно Shocked , точней практически невозможно Surprised , примерно для 99% шлифовщикам это не по зубам .
Такой вал нужно выбрасывать , увеличенный зазор - это не выход с положения , ведь от мотора не будет полной отдачи , а также от правильной регулировки под этот вал Exclamation зависит жизнь выпускных клапанов Surprised

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2018 08:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В том то и дело что походу затылок и бьет.В конце такта сжатия зазор есть а в начале его нет, вот смесь и давит во впуск.И кстати коллектор когда не раз его снимал внутри был грязный.
Определи ету беду визуально,медленно проворачивая мотор ручкой и следя за клапанами.
Ну и вал походу не так гнутый как поведеный или криво отцентрованный!



Останній раз редагувалося: yuron (17 Серпень 2018 08:52), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2018 08:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


компромисс, какие могут быть счастливые заблуждения?! если я с этим мотором уже второй год парюсь, заменилвсе вплоть до картера, не говоря уже о всяких там проводах и наконечниках со свечами.(кроме распреда)
Факт налицо зазор уменьшить до книжного и мотор опять не работает.
Было б все так просто.
Могу спорить с кем угодно.
Сами подумайте во время такта сжатия впускной клапан плотно не закрывается, что будет,но во время подачи искры он все таки закрыт.
Тема закрыта, мотор работает.
ЗЫ. распред пока выбрасывать не буду а то и картер прийдется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2018 08:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
что за бред?если б распред был гнутый-там вибрация была б дичайшая,балансир-бы не помог.
как говорится "дело было не в бабине".смотри на толкатели.
кстати о толкателях.ты длину штанг после усадки голов менял?

При чем тут распред и вибрация? Вибрация из-за троения, а троение из-за веденого распредвала! Вот вам и бред!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2018 08:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще раз скажу, было бы все так просто в жизни...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2018 08:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А кто не хочет верить, может не верить, я никого не заставляю.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2018 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это ж как он цокотит при таком зазоре и кривизне рв. да и если действительно рв поведен. то картер разобьет быстро.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2018 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дядька писав(ла):
это ж как он цокотит при таком зазоре и кривизне рв. да и если действительно рв поведен. то картер разобьет быстро.

Нет, опорные шейки наварены и проточены, так что зазор отличный. Проблема в том что ось кулачков сместилась со всеми вытекающими последствиями. Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group