Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
больной ублюдок by Hell-Racer
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6820
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 25 Июль 2018 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


да, #маркбылхороший #марклегенда #надабрать

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cepera-exp



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 821
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 26 Июль 2018 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А разве не бнв, в особенности е34 и е36? Это ж самые пацанские тачки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6820
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 26 Июль 2018 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


смотря кто стоит у истоков, где дрист-культура более развита, те и диктуют мемы. Распил Марка более доступен, пацанчики чуть богаче.

дешевые версии бмв с овощными моторами, которые доступны пацанчикам, намотать на столб не так то просто. Тем более если так долго откладывал со школьных обедов, собирал бабло, подаренное бабушкой, потом собирал степуху, делая комплименты страшным преподшам, чтобы пройти по баллам, параллельно сдавая бутылки и т.д. ))) , то уже и желания нет разбить любимую лайбу. Надо поставить дисочки пошире, китайскую резину, тонировку, саМбуфер на весь багажник и ехать клеить тёлочек, а не вот это вот всё)


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ayger



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 315
Откуда: Сумы
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 26 Июль 2018 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


классика)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6820
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 08 Август 2018 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


как-то между делом #присрал пихло.





теперь та фигня, о которой я писал ранее, что нужно доисследовать. Дело фтом, что в аешке мотор стоит под небольшим наклоном влево. И всё бы ничего, если б не два "но":
- поддон переварен и добавлен тоннель для маслоприёмника
- инородный, для 4а-ge, насос гура и расстояние от него до рейки



Когда двигло встало под нужным углом и накинулись коллектора обнаружился вот такой нежданчик. Сцуко. Мотор стоит ниже некуда. Впуск переднеприводный, но тот, что будет ,- заднеприводный, - особо погоды не сделает. А нужен всего-то 1 см. Попробую его отыграть. Уж слишком не хочется резать капот.



это просто хитрая левая опора двигателя, изогнута так, чтобы не мешать стартеру, рулевому валу, маслофильтру и проставке на радиатор. Выхлоп всё равно варить 4-2-1, тот, что на фото - от переднего привода и то, что он смотрит прям туда, куда не надо нам пофиг.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 2487
Откуда: г. Сочи

СообщениеДобавлено: 09 Август 2018 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Отрезать флянец впуска, нагнуть впуск скока надо и насрать аргоном, ну или дрочеля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6820
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 09 Август 2018 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По поводу дрочелей уже и давно сам крепко задумался, но хотелось бы погонять с твисом.

По поводу аргона: да ну нах!!1 там те 8 впускных каналов, я лучше с подрамником пошаманю ради того несчастного сантиметра.

з.ы. с бимсом такой фигни бы не было.
з.ы.ы. была б другая фигня.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6820
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 19 Август 2018 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


немного ликбеза.
поясню за твис и бигпорт.



Пока наши инженеры настраивали солекс на январе, присратый к сорокету, рисоёбы захотели развлечься и сделали большущие впускные каналы, сразу на два клапана, чтобы двиглу хорошо дышалось на высоких оборотах. Это бигпорт. Но из-за этого пропали низы.
- Даипох! - решили специалисты из Ямахи и сделили восьмиканальный впуск. - "Каждому клапану по дырке!" Между коллектором и головой поставили пластину, в которой 4 окна открыты постоянно, а 4 перекрыты заслонками на подобие дроссельных. Благодаря этому увеличивается скорость воздушного потока и улучшается смесеобразование на низах. В зависимости от версии мозга заслонки открываются на 4200-4500 об/мин. и у мотора вместе с ними открывается второе дыхание - в прямом смысле. Таким образом удалось спасти низы и не похерить верха. Это и есть т-вис. Он присутствует на первой и второй версиях двигателя. На третьей версии каналы уменьшены и твис убран, на четвертой и пятой дрочеля и 20 клапанов, но это уже другая история.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Страница 15 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group