Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ГБО и МеМЗ-968. Возможно ли?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
German



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.06.2016
Повідомлення: 363
Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2018 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


weld_master Поплавок подгибал. Я сначала сам начал мудрить, часа 3 крутил, выставлял - вроде получилось! Потом случайно посмотрел в инструкцию, а там два варианта установки мультиклапана: 45 и 90 градусов! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 549
Звідки: Украина Никополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2018 08:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


German Что за клапан? Явки, пароли? Cool
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
vvvr



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2013
Повідомлення: 20
Звідки: UA
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2018 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какой воздушный фильтр с бумажным элементом можно приспособить к родному К133А, родной масляно инерционный создаёт большое сопротивление воздуху. Пришлось винять из него шайбу клапана под пружиной. А то переливает газ.
Редуктор Ловато в теплое время сразу на газу. Холодный но не обмерзает, потом нормально прогревается маслом взятым перед радиатором.
Хочу какой то ? термостат приспособить для масла. На холодном с редуктора на слив, на горячем пустить через радиатор.
А так пока кранами Ду 5. Можно поставить электроклапана бензина. Но они окажут большое сопротивление маслу. Сечение там малое.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2018 11:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про фильтры тема следующая после этой
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=634607#634607

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2018 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


vvvr писав(ла):
Пришлось винять из него шайбу клапана под пружиной. А то переливает газ.

Богатит смесь потому, что у тебя хреновый смеситель. Кстати, какой?

Если "допилишь" свой редуктор и добавишькомпенсацию, то пофиг будет, что там с фильтром и какой он.

P.S. Газ через смеситель должен засасываться не за счет разрежения во впускном коллекторе, а за счет прохождения воздуха через смеситель(почитай про "сопло Вентури").

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
vvvr



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2013
Повідомлення: 20
Звідки: UA
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2018 21:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смеситель- врезка в карбюратор обычная. Компенсацию не делал.
Про разрежение может не совсем правильно написал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2018 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При врезке("свисте") так и будет в 90% случаев, будет сосать газ при повышенном сопротивлении воздушного фильтра. Где-то в нечале темы я выкладывал картинки, как выглядит смеситель и как он работает. Вкратце, газ подсасывается не разрежением во впускном коллекторе, а проходящим воздухом, это рабтает как пульвелизатор, чем выше скорость воздуха, тем больше засасывает газа, но без компенсации система всё равно остаётся не правильной, посмотри какустроен карбюратор, у него поплавковая камера сообщается не напрямую с воздухом, а через воздушный фильтр, этим компенсируется сопротивление воздушного фильтра, чтобы и из редуктора не сосало просто разрежением во впуске, надо так-же как и у карбюратора поплавковую камеру, сторону мембраны ІІ ступени, сообщающуюся с воздухом, соединить с пространством после воздушного фильтра. В этом случае будет абсолютно всё равно какой фильтр стоит, масляно-инерционный или сухой(из практики, с бОльшим сухим фильтром, жрёт меньше, так как меньше насосные потери), рязный или новый и чистый, смесь не будет меняться, поведение двигателя будет меняться только от качества газа, т.е., всё будет так же как и при работе на бензине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2018 18:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


https://www.olx.ua/obyavlenie/gbo-zaz-968-zaporozhets-IDzoXAe.html#88a34a2eb5;promoted
Уникальная разработка
Какой то ахтунг, я не понимаю как оно работало Rolling Eyes
И цена жесть


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2018 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почему цена жесть?
Баллон, мультиклапан, два редуктора, радиатор от промышленного холодильника,расширительный бачок, газовые и бензиновый клапаны, готовые трубки(хоть и б/у, но медь дорогая).
К примеру мой "Tartarini G79E" стоит 254,20 € (в Украине в продаже не нашел), я за свой ЗАЗик(и первый и второй) в два раза меньше платил.
Ну и о генераторе не забываем.
Цена завышена, но кто сказал, что на OLX должно быть дешево. Дешево на тематических форумах, у "своих".

Единственно, да, не понятно, как у него работает бытовой редуктор на жидкой фазе, пробовал(переворачивал баллон), мембрана дубеет и прет жидкая фаза.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
German



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.06.2016
Повідомлення: 363
Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2018 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там наверно подогрев тосольный, от глушителей (они указаны в комплекте). Радиатор, с термостатом для лишнего отвода тепла. Интересна идея доплнительного ролика, чтоб не проскальзывал ремень. Не пойму только. с чего помпа..? А редуктор на печку, похоже, дополнительно подогревается выхлопным патрубком и может поэтому нет жидкой фазы... Rolling Eyes
Я себе тоже думал так примерно сделать. Уже даже сварил бачки на глушители. вот только меня сильно смущает одно - куда девать избыток тепла летом? Какой ставить радиатор? А тут вроде такого должно хватить. Будем думать.. Rolling Eyes


_________________
Для связи: 0502691700, 0671631101
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2018 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эту конкретную систему можно критиковать долго и нудно.
К примеру, расположение баллона весьма небезопасно.
К плюсу можно отнести грамотную точку подвода в карб.

Тут в связи с этим объявлением встаёт интересный вопрос.
Можно ли в широком предложении (неважно за сколько) продавать любому чайнику свою небезопасную в эксплуатации разработку?

Говорю об этом имея за плечами не менее 15 лет эксплуатации двух М-ок на пропане.
Своя система.
Предложения были.
Отвечал так.
Давай всё расскажу и покажу. Дальше сам своими ручками. Отвечая за свои и только свои действия.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2018 00:01    Заголовок повідомлення: поддержали 3 человек Відповісти з цитатою


Повторно выложу картинки смесителя на К-133(К-127)



Отверстия - 12 шт.
Диаметр отверстий - 2,57 мм. (можно увеличивать до 3 мм.).
Диаметр БД 22 мм.
сверлить таким образом, чтобы верхний край отверстий был на нижнем уровне самого узкого места БД.
Две вертикальные перегородки на БД удалить.

P.S. Повторюсь ещё раз. Чтобы не иметь гемора с воздушным фильтром, устанавливайте на редукторы компенсацию(никому же в голову не приходит, сверлить отверстия в крышке карбюратора в районе поплавковой камеры).
P.P.S. Если интересует, какой-то участок более детально, пишите, сфотографирую.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2018 01:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk спасибо,как-раз очень вовремя подоспели фотографии и размеры.очень кстати.как-раз нужно.
вопрос по штуцеру:резьбовой?глубина входа в застенок БД-заподлицо?


Wladimir_Donetsk писав(ла):
никому же в голову не приходит, сверлить отверстия в крышке карбюратора в районе поплавковой камеры


ну изначально мне приходила Rolling Eyes
пока не почитал эту тему Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2018 02:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Резьбовой штуцер, стандартный, 8мм, сначала сверлим отверстие в стенке карбюратора, после режем резьбу метчиком №1(вторым резать не надо), штуцер ввинчиваем, отмечаем сколько надо отпилить, вывинчиваем и пилим, ввинчиваем на локтайт красный(тот который надо сильно греть, чтобы раскрутить соединение), и дремелем изнутри снимаем лишнее что торчит, даём застыть локтайту.
Штуцер размещал чтобы удобно было крутить регулировки "ХХ" и "КС", по высоте - напротив отверстий в "БД".
Указанный выше размер отверстий(2,57мм) минимальный(расчетный), можно смело увеличивать до 3мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
samosad



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2018
Повідомлення: 17
Звідки: Донецк
Моє авто: ЛуАз

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2018 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk , спасибо тебе и Дядьке за фото. Как я понял, 22мм., это диаметр отверстия под сам свисток? Если можно, скажи размер мечика...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
samosad



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2018
Повідомлення: 17
Звідки: Донецк
Моє авто: ЛуАз

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2018 19:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk, если можно... расскажи по подробнее о компенсации. Что за хрень и куда, что ставить? Спасибо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2018 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


samosad писав(ла):
Как я понял, 22мм., это диаметр отверстия под сам свисток?

Нет, это диаметр "БД"(Большого Диффузора), у "свистка" диаметр ~8 мм, резьба М8, "свисток" стандартный из магазина по ГБО.
samosad писав(ла):
расскажи по подробнее о компенсации.

Раньше в этой теме описывал даже как оно работает, поищи, там всё разложено по полочкам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
German



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.06.2016
Повідомлення: 363
Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2018 12:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


samosad писав(ла):
расскажи по подробнее о компенсации.

Раньше в этой теме описывал даже как оно работает, поищи, там всё разложено по полочкам.


У меня этот метод компенсации почему-то не пошел.Rolling Eyes Работает только когда газ почти в пол, а так глохнет...


_________________
Для связи: 0502691700, 0671631101
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
samosad



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2018
Повідомлення: 17
Звідки: Донецк
Моє авто: ЛуАз

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2018 15:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk , спасибо..., а то я не мог понять, что это за 22мм. Это просто БД. Спасибо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2018 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


samosad, в зависимости от диаметра "БД", сверлится и разное количество и/или диаметр отверстий для прохождения газа. Поэтому я уточнил, что диаметр "БД" = 22 мм.
P.S. Такой фокус(сверление "БД") проходит только с карбюраторами у которых "БД" съемные. С солексом этот номер не пройдет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  Наст.
Сторінка 22 з 24

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group