Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 14 Тра 2018 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
bara писав(ла): |
Тут дело не в балансире.В рядном двигателе вспышки в цилиндрах происходят через 180 градусов коленчатого вала по отношению к вертикальной оси двигателя, а у Заз 180-120-180-120. |
вернее 225-135-225-135 , вопросов больше нет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 14 Тра 2018 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вы мочите ребя
|
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 18 Тра 2018 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос такого плана:
-как отличаются кольца 72 от 72.25 (то что внешним диаметром - то ясно), но как его проще измерять?
- может они толще или шире
поршни если, что есть и 72 и 72.25
спасибо заранее всем!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 18 Тра 2018 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проще измерять - затолкать в горшок (или другую цилиндрическую хреновину диаметром 72мм) и посмотреть зазор. 72.25 - зазор будет нулевой или вообще влезет только внахлест.
Вариант посложнее - надеть на поршень 72мм и попробовать сжать по-максимуму по наружке чем-то (72.25мм - ужмется в ноль и будет при этом скорее всего болтаться на поршне, 72 - останется с зазором).
Если надо просто определить где какие кольца - то ужать их до одинакового размера (хоть в тисках), весь пакет за бока, выровняв один край, и посмотреть по зазорам.
С маслосьемными правда квест будет поинтереснее скорее всего...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 19 Тра 2018 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо!!!
попробую завтра варианты если не выйдет то с тисками)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 25 Тра 2018 08:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
По идее должны быть другого диаметра.
Если даже подпилить, то будут перекосы
Но зная как у нас делают запчасти, то там все фиолетово... (
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 09 Липень 2018 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подшипник балансировочного вала - он так и должен легко входить в крышку и надеваться на вал (вернее - практически болтаться на валу)? Или это балансировочный вал износился и крышка разбилась?
И второй вопрос - "стопорные гайки" шатунов (странная гнутая деталь из тонкой стали, которая толком ничего не фиксирует и откручивается рукой) - это у меня они бракованные/сорванные/etc, или это они изначально такие? И что с ними делать - оставлять или выкинуть? И вообще, какая их задача - словить гайку если начала откручиваться, чтобы в поддон не улетела? Т.к. на большее они, похоже, не рассчитаны.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Липень 2018 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понимаю то эта стопорная гайка голжна была за счат небольшой толщины пойти по резьбе и заклинить начало резьбы шатунной гайки законтрив ее. По идее изделие одноразовое, в моем моторе их небыло вобще.
Тоже интересует стоит ли искать новые и ставить, или может на локтайт посадить, или собирать без них и не париться?
Еще вопрос в догонку: установка поршневого пальца ВАЗ отличается от нашей: у ВАЗ палец неподвижен в головке шатуна, и вращается в бобышках поршня, у МЕМЗ поршневой палец вращяется в головке шатуна, но должен ли он вращаться в бобышках поршня?
В случае установки ВАЗ поршней как будет правильно: чтобы палец вращялся только в головке шатуна или в бобышках тоже?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 24 Липень 2018 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
У 2110 палец вращается и там и там. Маслоподводящие каналы в бобышках есть.
Я взял пальцы по поршням, как соберу мотор - посмотрю.
Со стопорными кольцами только, похоже, придется помучиться - они глубже чем на ЗАЗ садятся. Еще и токари поленились профрезеровать канавки для снятия колец, придется гравером вручную (благое дело - фрезы с гравером есть), при том что токарка недешевая...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Липень 2018 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть стопорные кольца с усиками для демонтажа, у меня такие стояли и проточки тоже небыло.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 25 Липень 2018 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гм, таки да, есть от мотоблоков, с усиком. Надо будет прокатиться на выходных по магазинчикам садовой техники, мож и найдется чего.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 25 Липень 2018 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
От мотоцикла какого-то тоже подходит, и вроде от "Нивы"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 27 Липень 2018 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нива - там как и на 2110, без усиков. МТ - там 20 палец. мож какие японцы с 400+ кубиками одногоршковые - но там комплект стопорных колец скорее всего будет стоить как комплект поршней (грн по 50 за штуку - легко).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Липень 2018 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно, я нивовское с усиками покупал когда-то, возможно не оригинальное
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 27 Липень 2018 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно. Поспрашиваю еще по рынкам-магазинам на днях.
Газелевские кольца - там да, усик есть (один), взял для разнообразия (комплект 2.50 грн был), но похоже то были под 402 мотор, палец 25мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Липень 2018 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот очень странно: тогда на авторынке ни у кого таких колец небыло, а на деталях.зп были, посмотрел сейчас- тоже нету.
Повторю вопрос о стопорных гайка шатунов: можно ли их не ставить, кто так делал, какой результат?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 27 Липень 2018 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пружинные гайки....
Можно не ставить, на поздних моторах их не было, для успокоения совести на шатунных болтах под гайку можно использовать удаляемый фиксатор резьбы. На моторах ЗМЗ тоже такие пружинные гайки были и исчезли, а ГАЗоны ездят... и мой МеМЗ 968 без них более 6000 км проехал и ничего, важнее равномерная затяжка с нужным моментом - динамометрический ключ в помощь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 27 Липень 2018 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Herdsman писав(ла): |
на поздних моторах их не было |
на моторе 91-го года, который сейчас перебираю - они еще были.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Липень 2018 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо успокоили! Я нашел комплект гаек б/у но они очень б/у, а фиксатор резьбы есть и динамо-ключ есть.
Вопрос вдогонку: ВАЗовские болты шатунов нам подходят?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Жовтень 2018 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как правильно установить толкатели клапанов? Перебирал мотор: справа все установлены отверстием в верхней части к оси мотора, на второй- как попало, в мануале упоминаний о каких-то тонкостях (кроме отличия для выпускных 1 и 3 цилиндра) не нашел.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|