Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
968м Запонка - Голуба устриця 1992 - Likvid
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 54, 55, 56  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2018 03:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не хотів по-моєму робити))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Likvid
апасний Віталя


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2015
Повідомлення: 836
Звідки: Київ
Моє авто: 968М Zaponka

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2018 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Proffesor по-твоему этт как? Не припомню, что б ты мне что-то говорил)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2018 14:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я ніц не казав, в мене є фото, і на форумі я викладав.
Я собі робив інакший кронштейн ГЦС, і підключав так, шоб не розбирати свм циліндр

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2018 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Proffesor хоть бы сцыль кинул где что вылаживал
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2018 10:42    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


https://opt-27925.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/0ee/foto_stattualet.jpg?1362145454137798 Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2018 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K годится
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2018 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ідіть ви лісом. Шо на напишеш, все хуйня.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Likvid
апасний Віталя


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2015
Повідомлення: 836
Звідки: Київ
Моє авто: 968М Zaponka

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2018 00:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Proffesor Бодя, я молчал, еси шо)

В общем сцепа работает.
Но нажимать педаль тяжело. Присутствует так называемая «ступенька»
Нужно приложить нормально так усилий, что б эту ступеньку преодолеть.


Сегодня понял, что заебался работать в сраче, в говне, и искать на полу нужные запчасти и инструмерты
Провел уборку. Все попытался упорядочить. Немного получилось
Плюс установил умывальник.









Так же заменил реле поворотов. Обнаружил, что окислились клеммы на кнопке аварийки. Течет лобаш, и капает прям на кнопку аварийки.... аж зеленые клеммы стали.
Часто барахлит оно.... теперь ясно почему

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Likvid
апасний Віталя


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2015
Повідомлення: 836
Звідки: Київ
Моє авто: 968М Zaponka

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2018 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Собирался я до олдкарса привести в порядок пол в салоне, но так как я несколько недель имел геморрой со сцепой, то со всем остальным не сложилось...
В день заезда я приехал в гараж, стартер у меня не работал, заводился всегда корбой.
Решил перебрать, ибо на фесте постоянно бегать с корбой было бы очень неудобно.
Неисправность была такая: стартер крутил сам, без маховика. То есть не срабатывало втягивающее.
Снял стартер, снял втягивающее, почистил пятаки. Бендикс был в полном порядке, стартер смазан еще с прошлого раза, все чисто и красиво.
Но я заметил продольный люфт ротора, решил разобрать, посмотреть, что ж такое.
Был у меня еще один стартер на полке, глянул на него, там такого люфта нету. А люфт был миллиметра 4. То есть может быть стартер крутил в холостую, ибо бендикс не доставал до маховика... не знаю в общем.
Я взял в руки эти два ротора, сравнил их, и понял, что они РАЗНОЙ ДЛИННЫ.
Ну я поставил тот, что длиннее в корпус своего стартера, люфта не было) стартеры одинаковые, почему разные роторы, не понял....
В общем все заработало, все ок.

второй раз выехал с гаража с новой гидравликой, непривычка эта «ступенька», но сцепа работает. Вообще машинка порадовала, я за ней очень соскучился. Собрал салон, все помыл, почистил, колонной в 5 машин, включая Сашу Жос, поехали на мойку, помылись, и поехали на олдкарс.

Пока мылся, заметил, что совсем начала стрелять задняя арка, буду чистить, красить, срочно.
По поводу олдкарса: в этом году организация была на низшем уровне для нашего клуба, место нас не выделили, кто этим должен был заниматься я не знаю, но к нему явная претензия.
Жаль, что так мало наших одноклубников стало собираться вместе на это мероприятие. Открытия сезона, как такового у нас нету, и это было первое в этом году, где мы могли собраться и хорошо отвиснуть. Многие проигнорили, у каждого были свои причины, наверное. В любом случае, за всеми скучаю, кого не видел, всем спасибо кто был, даже маленькой компанией устроили себе хороший отдых)


За эти дни мы с Андрюхой снимали блог Aircooled Maniacs, искали воздушники на фесте и делали на них обзоры. Офигенные машинки нам нашлись, и надеюсь, будет крутой материал о T1, и о стареньком Жучке, полностью восстановленном!




Уже жду следующих клубных мероприятий, в Беларусь я не попал, следующий у нас Житомир на очереди)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Likvid
апасний Віталя


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2015
Повідомлення: 836
Звідки: Київ
Моє авто: 968М Zaponka

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2018 00:33    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Потихоньку устанавливаю ГБО.
Установлен баллон на свою место. в качестве креплений взяты родные крепления бака. Под них подложены ленты вырезанные из резины (камера фуры)



Крепления лент: просверленный багажник, наварены усиления, что б не вырвало в местах крепления. В качестве натяжения болт.

Вроде нашел удобное место для редуктора. Пихнул его на крепление аморта. Над кронштейном поиздевался, пока выгибал его как нужно))) гнул под углом.





Так же сегодня подтянул рулевые тяги, поставит другой редуктор. Корпус чугунный, внутрянка перебранна. Кстати, люфт между редуктором и кузовом пропал полностью! Раньше люфтил.


Охренел от информативности руля. И это с учетом того, что у меня не перебран маятник и шаровые в кулаках требуют замены

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2018 09:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чем решил греть редуктор?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Likvid
апасний Віталя


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2015
Повідомлення: 836
Звідки: Київ
Моє авто: 968М Zaponka

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2018 09:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саняба так же как Войтик, как мы с тобой обсуждали
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ayger
Адский баянист


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2017
Повідомлення: 533
Звідки: Сумы
Моє авто: 968М, Alfa 75

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2018 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что за рулевой редуктор? Расскажи поподробнее.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Likvid
апасний Віталя


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2015
Повідомлення: 836
Звідки: Київ
Моє авто: 968М Zaponka

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2018 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ayger корпус чугунный, горбичный, насколько я понимаю. Внутрянка вставлена от прямого кузова. Горбичная внутрянка под наш кузов не подходит. Там сошка иначе одевается. (Поправьте, если неправ)
Корпус отличается прочностью, на алюминьках говорят резьба под болты креления быстро разьебуется, и появляется люфт между редуктором и кузовом.
У меня сейчас редуктор сидит монолитно. Алюминиевый как не закручивал, он немного люфтил на кузове.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Likvid
апасний Віталя


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2015
Повідомлення: 836
Звідки: Київ
Моє авто: 968М Zaponka

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2018 11:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько сильно у вас греется моторчик дворников в районе щеток?
У меня минуты за 3-4 греется до градусов 50-60

Какая длина не просевших задних пружин без нагрузки?
Мои пружины просевшие, пружины с донора тоже просевшие скорее всего, 41.2см.
Черная пружина Санитара, говорит жопа очень задрана даже с движком.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Likvid
апасний Віталя


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2015
Повідомлення: 836
Звідки: Київ
Моє авто: 968М Zaponka

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2018 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скинул мотор. Коробас ссыт со всех дыр, хотя сапун не забит. Поменяю все прокладки, посмотрим, какой будет результат.
Так же будет замена троса спидометра, замена троса газа и оболочки, замена троса ручника
Еще в планах перебрать привод трамблера, убрать люфт полностью, насколько возможно
Ну и газ поставить наконец-то до конца
Было что-то еще в срочных планах, но чето с головы вылетело



Так же проверил, почему же я неделю ковырялся со сцепой, когда ставил рцс.
Подпятник на корзине выставлен был не по мануалу.
По мануалу у него плоскость должна быть на расстоянии 52мм от маховика, а у меня был 48мм, да еще и перекошен.
Мерил расстояние вот так:

Прикладывал ключ от болгарки, у него с одной стороны есть отверстие, в которое я вставлял хвостовик штангеля. И мерил так, учитывая еще и толщину ключа 3мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2018 16:01    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Попробуй пару раз выжать сцепление и потом снова сделать замеры от плоскости подпятника. Перекос может быть по другому.
Эту корзину хрен отрегулируешь...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2018 09:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Likvid писав(ла):
Коробас ссыт со всех дыр, хотя сапун не забит.

Нормальное явление, если до того кто-то менял шестерни в коробке к примеру. Раньше с герметиком было туго, потому - после такого ремонта собирали без него и лили нигрол.

Итог - после замены нигрола на что-то более адекватное коробка начинает ссать как корова, где-то с поллитра (если не больше) масла за год вытекает по стыкам если просто стоит в гараже. Если ездить - то больше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Likvid
апасний Віталя


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2015
Повідомлення: 836
Звідки: Київ
Моє авто: 968М Zaponka

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2018 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


M.A.D. да, Санитар менял шестерню заднего хода.
Сейчас я собрал все на бумажных прокдадках, без гермета
И что, будет дальше ссать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2018 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А чо герметос зажал?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 54, 55, 56  Наст.
Сторінка 48 з 56

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group