Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Тупые вопросы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений2011



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 287
Откуда: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моя машина: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


bara писал(а):
Тут дело не в балансире.В рядном двигателе вспышки в цилиндрах происходят через 180 градусов коленчатого вала по отношению к вертикальной оси двигателя, а у Заз 180-120-180-120.
вернее 225-135-225-135 , вопросов больше нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 719
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну вы мочите ребя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chovchov
Плюшкин ШустоФФ


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1953
Откуда: Кировоград
Моя машина: Заз 965

СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вопрос такого плана:
-как отличаются кольца 72 от 72.25 (то что внешним диаметром - то ясно), но как его проще измерять?
- может они толще или шире

поршни если, что есть и 72 и 72.25



спасибо заранее всем!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 281
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Проще измерять - затолкать в горшок (или другую цилиндрическую хреновину диаметром 72мм) и посмотреть зазор. 72.25 - зазор будет нулевой или вообще влезет только внахлест.

Вариант посложнее - надеть на поршень 72мм и попробовать сжать по-максимуму по наружке чем-то (72.25мм - ужмется в ноль и будет при этом скорее всего болтаться на поршне, 72 - останется с зазором).

Если надо просто определить где какие кольца - то ужать их до одинакового размера (хоть в тисках), весь пакет за бока, выровняв один край, и посмотреть по зазорам.

С маслосьемными правда квест будет поинтереснее скорее всего...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
chovchov
Плюшкин ШустоФФ


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1953
Откуда: Кировоград
Моя машина: Заз 965

СообщениеДобавлено: 19 Май 2018 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


спасибо!!!

попробую завтра варианты если не выйдет то с тисками)))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1405
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 25 Май 2018 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По идее должны быть другого диаметра.
Если даже подпилить, то будут перекосы
Но зная как у нас делают запчасти, то там все фиолетово... (

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 281
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 09 Июль 2018 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Подшипник балансировочного вала - он так и должен легко входить в крышку и надеваться на вал (вернее - практически болтаться на валу)? Или это балансировочный вал износился и крышка разбилась?

И второй вопрос - "стопорные гайки" шатунов (странная гнутая деталь из тонкой стали, которая толком ничего не фиксирует и откручивается рукой) - это у меня они бракованные/сорванные/etc, или это они изначально такие? И что с ними делать - оставлять или выкинуть? И вообще, какая их задача - словить гайку если начала откручиваться, чтобы в поддон не улетела? Т.к. на большее они, похоже, не рассчитаны.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 335
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2018 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я так понимаю то эта стопорная гайка голжна была за счат небольшой толщины пойти по резьбе и заклинить начало резьбы шатунной гайки законтрив ее. По идее изделие одноразовое, в моем моторе их небыло вобще.
Тоже интересует стоит ли искать новые и ставить, или может на локтайт посадить, или собирать без них и не париться?

Еще вопрос в догонку: установка поршневого пальца ВАЗ отличается от нашей: у ВАЗ палец неподвижен в головке шатуна, и вращается в бобышках поршня, у МЕМЗ поршневой палец вращяется в головке шатуна, но должен ли он вращаться в бобышках поршня?

В случае установки ВАЗ поршней как будет правильно: чтобы палец вращялся только в головке шатуна или в бобышках тоже?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 281
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2018 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У 2110 палец вращается и там и там. Маслоподводящие каналы в бобышках есть.

Я взял пальцы по поршням, как соберу мотор - посмотрю.

Со стопорными кольцами только, похоже, придется помучиться - они глубже чем на ЗАЗ садятся. Еще и токари поленились профрезеровать канавки для снятия колец, придется гравером вручную (благое дело - фрезы с гравером есть), при том что токарка недешевая...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 335
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2018 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Есть стопорные кольца с усиками для демонтажа, у меня такие стояли и проточки тоже небыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 281
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 25 Июль 2018 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Гм, таки да, есть от мотоблоков, с усиком. Надо будет прокатиться на выходных по магазинчикам садовой техники, мож и найдется чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 335
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 25 Июль 2018 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


От мотоцикла какого-то тоже подходит, и вроде от "Нивы"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 281
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2018 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Нива - там как и на 2110, без усиков. МТ - там 20 палец. мож какие японцы с 400+ кубиками одногоршковые - но там комплект стопорных колец скорее всего будет стоить как комплект поршней (грн по 50 за штуку - легко).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 335
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2018 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Странно, я нивовское с усиками покупал когда-то, возможно не оригинальное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 281
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2018 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Странно. Поспрашиваю еще по рынкам-магазинам на днях.

Газелевские кольца - там да, усик есть (один), взял для разнообразия (комплект 2.50 грн был), но похоже то были под 402 мотор, палец 25мм.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 335
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2018 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот очень странно: тогда на авторынке ни у кого таких колец небыло, а на деталях.зп были, посмотрел сейчас- тоже нету.

Повторю вопрос о стопорных гайка шатунов: можно ли их не ставить, кто так делал, какой результат?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Herdsman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2013
Сообщения: 500
Откуда: Винницкая обл.
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2018 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Пружинные гайки....
Можно не ставить, на поздних моторах их не было, для успокоения совести на шатунных болтах под гайку можно использовать удаляемый фиксатор резьбы. На моторах ЗМЗ тоже такие пружинные гайки были и исчезли, а ГАЗоны ездят... и мой МеМЗ 968 без них более 6000 км проехал и ничего, важнее равномерная затяжка с нужным моментом - динамометрический ключ в помощь.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 281
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2018 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Herdsman писал(а):
на поздних моторах их не было

на моторе 91-го года, который сейчас перебираю - они еще были.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 335
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2018 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо успокоили! Я нашел комплект гаек б/у но они очень б/у, а фиксатор резьбы есть и динамо-ключ есть.

Вопрос вдогонку: ВАЗовские болты шатунов нам подходят?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85
Страница 85 из 85

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group