Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ravan
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2018 Повідомлення: 57 Звідки: Baku Моє авто: zaz 968
|
Додано: 26 Квітень 2018 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос знаткам если польза от дополнительго вентилятора который ставится на шкиф генератора ? уже меняю второй раз мотор есть все кожухи и термостаты но машина понимаю что на обкатке все равно греется последняя причина может в том что у меня кустарным способом сделана электронное зажигание от жигули может ли от этого быть причина перегрева ? завтро хочу поменять трамблер от москвича будет ли польза ? да и пальцы сильно стучат понизили зажигание но все равно чуть меньше но стучат
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 27 Квітень 2018 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наличие термостатов хорошо, но работают ли они корректно, если вообще работают? Заедание заслонок, натяжение ремня. " Зажигание от жигулей"? На базе родного трамблера сделано БСЗ? Себе когда сделал на базе родного, улучшились холостой ход и тяга на низах, других изменений не заметил. Зазоры в парах трения мотора? Если минимум и меньше, будет греться. Больше информации нужно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 27 Квітень 2018 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне помогало.При длительном движении сбрасывало температуру где та градусов на 10.Но опять же как написал выше Pasha.F-слишком много факторов играют роль в температурном режиме.Тут и угол зажигания и смесь и т.д играют роль.А информации мало.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1672 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 27 Квітень 2018 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Докуда" греется? При каких скоростях, дальности? Зимой - летом? Термометр проверен?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4792 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Квітень 2018 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда в ноге заноза, то обычно её вынимают, а не покупают костыли и кресла-каталки. От тот дополнительный пропеллер и есть "костыль"!
Ищи причину перегрева, а не страдай ерундой.
P.S. Ознакомся с работой центробежного вентилятора и посмотри на то, что у тебя прикручено к шкиву.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ravan
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2018 Повідомлення: 57 Звідки: Baku Моє авто: zaz 968
|
Додано: 28 Квітень 2018 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk причину пока не выявили так как опять мастер неуч разобрал мотор так как застучал один поршень теперь все меняем на жигулевские и кольца тоже ,выриан поменять трамблер и проверить но так как буду ездить с жигулевскими поршнями он быстро греется хочу устоновить этот вентилятор
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Квітень 2018 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ВАЗ поршня перегрева не делают, проверено большей частью форумчан и мною в том числе. Зазоры в поршневой какие? Масло и его давление? Забортная температура?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
German
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 03 Тра 2018 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решил поменять двигатель на Тавродвиг. Не могу найти на форуме тему, где описываются все нюансы установки. Пока только в общих чертах. Может есть такая тема? Подскажите пожалуйста...
_________________ Для связи: 0502691700, 0671631101 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
German
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 03 Тра 2018 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читал я это всё, но там только в общих чертах, а указанные ссылки на фото уже не существуют. Может у кого есть в гараже с полным описанием, фото? Так сказать - от А до Я.
_________________ Для связи: 0502691700, 0671631101 |
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 03 Тра 2018 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Переходные плиты вроде даже на олх продаются, так что с этим проблем нет.
Остальное - по месту наверное смотреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 08 Тра 2018 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите, как отбалансировать балансировочный вал, чтобы двигатель не дрыгался и ровно работал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 11 Тра 2018 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не там копаешь , лучше расскажи что с мотором делал .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 12 Тра 2018 05:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Балансировочный вал-это вал с противовесами уравновешивающий распредвал с кулачками и пружинами клапанов.Грубо говоря.Это не маховик и не коленвал равноувешанный от центра.Там на балансировочном валу - дисбаланс,компенсирующий дисбаланс распредвала и усилие пружин клапанов.А на счет разновеса балансировочного вала я данных не встречал.Если кардан,коленчатый вал еще можно от балансировать на вращающихся ножах,то балансирный-только на электронном балансировочном станку.Но нужно знать на сколько.Да и не встречал что бы кто то этим занимался.Любой двигатель при работе на холостых оборотах не много подрагивает из за разной длины впускного коллектора к цилиндрам.Другое дело если его колбасит.Послушай Dr.Harmana.Ищи в другом месте.Я на жигулях классике избавился переходом на электронное зажигание и подбором на стенде пружин трамблера.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 13 Тра 2018 08:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно. Вопрос не в том что с двигателем, а в принципе с конструкцией. С ее балансом вращающихся мас. Я не слышал не одного 9хх двигателя, который бы ровно работал. Само собой это эти лишние вибрации пагубно влияют на ресурс. Все в этих движках хорошо, но эта нестабильность, как говорит молодеж - бесит. И стоит ли оно того чтобы этим заниматься, или это утопия....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 13 Тра 2018 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотря что понимать под стабильностью.Я вообще за 45 лет что имею отношение к автомобилям не видел чтобы двигатель внутреннего сгорания работал стабильно! В жизни было 5 заз 968 ,сейчас заз,ваз 21043,форд скорпио 2 л инжектор -но ни один из них не работает из них идеально.Даже электродвигатель если незакрепленный имеет вибрацию.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 13 Тра 2018 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот в том же рядном двигателе выхлоп тх-тх-тх-тх, а в в-образного ттх-ттх, даже у самого совсем откапиталенного
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 14 Тра 2018 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
поставьте два глушака - будет ровный выхлоп
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 14 Тра 2018 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут дело не в балансире.В рядном двигателе вспышки в цилиндрах происходят через 180 градусов коленчатого вала по отношению к вертикальной оси двигателя, а у Заз 180-120-180-120.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 14 Тра 2018 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|