Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
M.A.D.
Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2016 Сообщения: 330 Откуда: kr.ua
|
Добавлено: 09 Февраль 2018 01:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в общем да, нормальный сальник на нормальном (не погрызеном) вале вполне держит масло без насечек. Даже китайский, даже после нескольких десятков тысяч км.
Термостойкие сальники - отличаются по цвету. Красные/коричневые обычно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зарегистрирован: 13.07.2006 Сообщения: 4557 Откуда: Україна Моя машина: ЗАЗ-968А
|
Добавлено: 10 Февраль 2018 02:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил красный(типа "хранцюзькая резина") - говно, слишком мягкий, дашь обороты, масло выдавливает, если ездить со скоростью велосипеда, то сойдет. Пришлось почти сразу снять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2016 Сообщения: 330 Откуда: kr.ua
|
Добавлено: 22 Февраль 2018 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
К слову, вопрос тут давненько мучает: если шатунные вкладыши прилично изношены (люфт шатунов перпендикулярно оси вращения ощутимый, эдак десятка-две наверное - дергал когда маслонасос менял) - коренным тоже жопа, или могут быть варианты?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 379 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 22 Февраль 2018 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически да, потому что масло будет уходить по пути наименьшего сопротивления, через вкладыши шатунов, а на коренных возникнет масляное голодание
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 379 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 22 Февраль 2018 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня совсем дурацкий вопрос: текстолитка на сороковку № 968-1006020-А,
у ГАЗ-53 стоит тоже текстоилтка на приводе ГРМ и по каталогу это 511.1006020 или 13-1006020
Это только совпадение номеров или они заменяемы?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2016 Сообщения: 330 Откуда: kr.ua
|
Добавлено: 22 Февраль 2018 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
1006020 - это группа деталей (в данном случае - "шестерня ГРМ" или еще что), так что о заменяемости по средней цифре нельзя судить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 379 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 22 Февраль 2018 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, вот жалко, а от чего тогда чугунная пара шестерн ГРМ которыми заменяют тестолитку, я думал она с другого двигателя
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зарегистрирован: 13.07.2006 Сообщения: 4557 Откуда: Україна Моя машина: ЗАЗ-968А
|
Добавлено: 22 Февраль 2018 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Morgan, для МеМЗ-968.
"Текстолитки" бывают пластиковые, чугунные алюминиевые. Наиболее распространены пластиковые, хоть и называются !текстолитки", но материал больше похож на гетинакс. Бывают еще капроновые(капролоновые), но то ГАЗ, они белые.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2016 Сообщения: 330 Откуда: kr.ua
|
Добавлено: 23 Февраль 2018 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,еще практический вопрос: чем проще всего отмыть жирогрязевые отложения с мотора/коробки (кроме кёрхера - его 1) надо найти и 2) поналивает вовнутрь через гнилые резинки и хрен потом высушишь)?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 10065 Откуда: КИЕВ Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Добавлено: 24 Февраль 2018 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Отвезти на автомойку - и дешевле и быстрее
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 2817 Откуда: Житомир Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Добавлено: 24 Февраль 2018 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
всі на мийку возять, і дирки всі затикають
якшо так принципово - тазік, бєнз і різні кісточки/щітки/йоршики
відмиває теж добре, але потім тиждень безином ходиш смердиш
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зарегистрирован: 18.07.2007 Сообщения: 6881 Откуда: Ивано-Франковск - Киев Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4
|
Добавлено: 24 Февраль 2018 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
санклин
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 1497 Откуда: Днепропетровская обл. Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Добавлено: 25 Февраль 2018 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Очиститель двигателя AKRA - отлично моет, в т.ч. любые загрязнения ванны, посуды и кухни, не хуже щёлочи, и, удивительно, руки не портит.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Абдул
Статус: Offline Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 3 Откуда: Черкаська обл Моя машина: заз 965
|
Добавлено: 26 Февраль 2018 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго часу! шановні форумчани та Адміністрація!
Питання наступне: чи взаємозамінні вкладиші двигунів 30л.с. і 40 л.с.
Дякую за увагу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 10065 Откуда: КИЕВ Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Добавлено: 26 Февраль 2018 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Абдул
Статус: Offline Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 3 Откуда: Черкаська обл Моя машина: заз 965
|
Добавлено: 26 Февраль 2018 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Компромисс Підтримую і деталі після неї, як нові. Особливо алюмінієві.Вартість одного флакона з пшикалкою десь 80грн+-
З повагою!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Абдул
Статус: Offline Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 3 Откуда: Черкаська обл Моя машина: заз 965
|
Добавлено: 28 Февраль 2018 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Lanc Дякую! які відмінності якщо незатруднить? бо є в людини комплект а на який ЗАЗ він незнає, а щесвій движок нерозколов щоб було з чим порівняти!
Дякую за все!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
German

Статус: Offline Зарегистрирован: 10.06.2016 Сообщения: 306 Откуда: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моя машина: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Добавлено: 12 Март 2018 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста, текстолитовая шестерня и распредвал с балансирным валом, на 30-ку и 40-ку, одинаковые (взаимозаменяемые) или нет???
_________________ Для связи: 0502691700, 0671631101 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 10065 Откуда: КИЕВ Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Добавлено: 12 Март 2018 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё разное, невзаимозаменяемые!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ыйожыг_Фтумане

Статус: Offline Зарегистрирован: 18.09.2017 Сообщения: 27 Откуда: Polotsk Belarus
|
Добавлено: 24 Март 2018 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите по шестерне распредвала (40 лс) Презентовали мне чугунную шестерню, без пары. Вроде читал, что в отличии от текстолитовой, там другой модуль зуба. Сравнил, вроде такой-же. Только метка смещена на 180 градусов.
Дак вопрос, есть ли польза от этой шестерни ? Или без соответствущей
пары ввиде шестерни коленвала, она бесполезна ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|