Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как снять кожухи штанг и маслосливную трубку?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2017 14:00    Заголовок повідомлення: Как снять кожухи штанг и маслосливную трубку? Відповісти з цитатою


Как демонтировать с головки кожухи штанг и сливную трубку?
Возникла необходимость переставить со старой головы на новую. Кто сталкивался с такой задачей?
Хочу попробовать нагреть на плите или паяльной лампой всю голову и потом аккуратно поворачивая газовым ключём вынуть. Не испорчу ли таким методом ничего?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2017 14:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а нафига????
новая голова что,без них???????????

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2017 14:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, без них
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2017 15:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это какая-то не нормальная голова....
я никогда не видел чтоб она была без направляющих и сливной

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2017 06:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


грей голову газовой горелой и выбивай трубки при помощи оправки только не проворачивай, иначе после установки будут подтекать
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2017 11:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А куда оправку упирать, там они в посадочных отверстиях головы с внутренней поверхностью трубки заподлицо сидят.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2017 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там же на всех трубках буртики - и съёмником зацепить, и оправку, по которой постучать.
Признаюсь - сам не делал, но делал бы как-то так, особенно если не спешить и с подготовкой.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2017 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что-то я вообще не представляю как бить по буртику трубки находящемуся на ее конце еще и в направленими от головы, можно схемку?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Сергей Алексеевич



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2012
Повідомлення: 1247
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2017 00:02    Заголовок повідомлення: Как демонтировать с головки кожухи штанг . Відповісти з цитатою


Как демонтировать с головки кожухи штанг .
Нужно делать съемник . На вытягивание.
Сделал из подручных материалов.
По принципу сухарей на клапана.

Если интересно ,ЗВОНИТЕ расскажу.

и сливную трубку?
Просто съемником ,есть во что упереться.







_________________
Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2017 06:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в трубку, где она входит в головку есть расширение, туда вставляешь оправку примерно такого же диаметра, чтоб она упёрлась в узкую часть и лёгкими ударами выбиваешь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2017 08:47    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Сергей Алексеевич, спасибо за картинку сьемника.
А какая длинна гайки? на какую глубину запрессована трубка в головку?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Сергей Алексеевич



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2012
Повідомлення: 1247
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2017 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Сергей Алексеевич, спасибо за картинку сьемника.
А какая длинна гайки? на какую глубину запрессована трубка в головку?


Съемник делал еще в 13 году.
Трубка запрессована на 15 -20 мм . Точно не помню.
Обратно трубка запрессована на бакелитовом лаке.
А какая длинна гайки? Тоже не помню.

Буду в гараже ,привезу его домой и пофоткаю . Выложу сюда, может кому пригодится.


_________________
Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Сергей Алексеевич



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2012
Повідомлення: 1247
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2017 23:31    Заголовок повідомлення: Съемник для выпрессовки трубки . Відповісти з цитатою


Съемник для выпрессовки трубки с головки 40 л. с. .
Сделал на скорую руку.
С водопроводной трубы с резьбой и сгоном , диаметром 32.7 - 33.0 мм 25.4 мм 1'' .
Если сделать мелкую резьбу ,то будет еще лучше.
Трубка запрессована на 22 мм .
А какая ВЫСОТА гайки? 19 мм. Наружный диаметр 44 мм.
Выпрессовывать очень легко Сразу мм на 14,а затем подложить проставки и окончательно совсем.
Может кому пригодится. Выпрессовывал на холодную.
Сливную еще проще. Есть во сто упереться











_________________
Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2017 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мой вариант съёмника защитных труб клапанных штанг и маслосливной трубки головок цилиндров МеМЗ-968.
Для изготовления этих съёмников не нужно токарное оборудование, достаточно болгарки, сварки, сверлильного станка или дрели и напильника.

Общий вид и описание съёмников:



1 и 2 съёмник маслосливной трубки.
A лунки, в которые вставляются штифты B при работе съёмника.
Е захват, который цепляется за бурт маслосливной трубки.

3 и 4 съёмник защитных труб клапанных штанг.
C резьбовое отверстие, в которое вворачивается винт D при работе съёмника.
F захват который цепляется за бурт на защитной трубе клапанных штанг.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2017 17:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Съёмник защитных труб клапанных штанг:

Для выпрессовки защитной трубы, на неё сначала надевается деталь 3 съёмника таким образом, что бы паз F зацепился за буртик трубы.
Далее сверху в резьбовое отверстие C заворачивается винт D:


После установки съёмника под головку цилиндров подкладываются подходящие деревяшки и трубы по очереди выпрессовываются:




Останній раз редагувалося: Paul R-0707 (26 Грудень 2017 18:04), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2017 17:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Съёмник маслосливной трубки:

Сначала надеваем пластину 1 на трубку так, что бы она зацепилась за буртик.
Далее вставляем сверху деталь 2 двумя штифтами через отверстия шпилек крепления головки цилиндров:


После чего штифты В вставляются в лунки А:


Теперь ставим головку на пресс и выпрессовываем трубку:

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
myxa252



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2020
Повідомлення: 20
Звідки: Сумы
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2020 02:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Со снятием, все понятно.
История такая:
У меня три головки. Две которые стояли на двигателе и одна новая с клапанами но без трубок( видно по металлу что их не ставили туда по заводу) я решил отремонтировать головки и одну что похуже, заменить на новую.
Маркеровка головок
1) ( та что новая) 156.1 968. 1003015. Б. 156.1
2) ( стой что снимал трубки для первой) 29Ц 968 1003015А 29Ц
3) (что просто реставрировал) 152.1 968. 1003015.Б 152.1
Не пойму что означают первые и последние цифры. ( 156.1, 29Ц, 152.1)
Так вот. Реставрацию прошли 1 и 3 головы. Со второй снял кожухи штанг, для того, что бы переставить их, в 1 голову. Запрессовывал шпилькой 14мм. Одна трубка в прессовалась, приняв диаметр отверстия в головке. Я снял шпильку и трубка выпала с головки. Не долго думая, взялся за другую трубку. История повторилась.
Вопрос:
1) Могут отличаться трубки, по маркеровке головок?
2) Надо ли использовать бакелитовые лак? (Как точно его использовать в данном монтаже)
3) Что означают цифры, буквы перед и после 1003015?
4) Кто то впрессовывал эти кожухи с одной головки в другую или в новые головки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2020 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я бы попробовал нагреть голову градусов до 200, трубки кинуть в морозилку, и вставить/напрессовать на горячую.

хотя по грамотному - измерить бы диаметры микрометром/нутромером и прикинуть по коэф. расширения, на сколько минимум греть, и не надо ли разворачивать дополнительно (думается - должно на заводе собираться на горячую без особых усилий, но по факту как там отлилось - вопрос).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2020 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


M.A.D. писав(ла):
я бы попробовал нагреть голову градусов до 200, трубки кинуть в морозилку, и вставить/напрессовать на горячую.

хотя по грамотному - измерить бы диаметры микрометром/нутромером и прикинуть по коэф. расширения, на сколько минимум греть, и не надо ли разворачивать дополнительно (думается - должно на заводе собираться на горячую без особых усилий, но по факту как там отлилось - вопрос).

И собирать лучше с термостойким герметиком, что бы исключить "сопливость". Даже на новых машинах иногда масло сверху из под этих трубок сочилось.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ayger
Адский баянист


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2017
Повідомлення: 534
Звідки: Сумы
Моє авто: 968М, Alfa 75

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2020 16:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


myxa252, а голову гріли перед запресуванням? Доречі, цікаво що хтось із Сум на форум підключився Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group