Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Фары на 968М с гидрокорректором от Нивы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2809
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

СообщениеДобавлено: 08 Декабрь 2007 23:46    Заголовок сообщения: Фары на 968М с гидрокорректором от Нивы Ответить с цитатой


Сегодня на рынке наткнулся на Нивовские фары с гидрокорректором. На вид, стакан как у жужика, оптика, ясное дело таже самая.
Думаю поставить себе.
Только цель у меня обратная. Чтобы не тратить деньги на би-ксенон, можно использовать гидрокорректор для изменения угла света.
Но вот не уверен в скорости работы гидрокорректора. Хочется не только светить как дальним, но и иметь возможность "помигать" фарами.
Можно поставить и для использования по назанчению...
Кто что думает?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
diAMID



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.09.2003
Сообщения: 95
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09 Декабрь 2007 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если имеется в виду коректор как замена биксенона то не покатит, одно дело когда ближник задрал высоко, другое дело дальник. имхо корректор не помешает при установке ксенона, но би он не заменит никак
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 09 Декабрь 2007 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


есть регуляторы электрические. помойму на Жигуль, была статья, как устанавливали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2809
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

СообщениеДобавлено: 09 Декабрь 2007 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


diAMID писал(а):
Если имеется в виду коректор как замена биксенона то не покатит, одно дело когда ближник задрал высоко, другое дело дальник. имхо корректор не помешает при установке ксенона, но би он не заменит никак

Для ксенона нет понятия ближнего и дальнего. Шторка закрывает часть света, которая должна слепить. Если изменить угол наклона, часть открытого света будет светить выше и соотвественно дальше, создавая эффект дальнего света.
Только гидрокорректор медленно работает, поэтому "мигать" не получиться. вероятно электрические тоже не отличаются скоростью реагирования...
Думаю сам гидрокорректор не использовать, а подсоединить к поворотному механизму фары тросик. Штатная пружина будет держать оптику в нормальном настроенном положении ближнего света, а тросиком смогу вручную изменять наклон!!! Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
diAMID



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.09.2003
Сообщения: 95
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09 Декабрь 2007 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


эээ... гидрокорректор по идее шевелит оптику а не лампочку... и по идее что с ксеноном что без лепесток света выше или ниже вот и все.
да и у ксенона часть лампы закрывает шторка, у обычной Н4 тоже нить ближнего закрыта шторкой. принцип то один...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2809
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

СообщениеДобавлено: 09 Декабрь 2007 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


diAMID писал(а):
эээ... гидрокорректор по идее шевелит оптику а не лампочку... и по идее что с ксеноном что без лепесток света выше или ниже вот и все.
да и у ксенона часть лампы закрывает шторка, у обычной Н4 тоже нить ближнего закрыта шторкой. принцип то один...

В том то и суть!
Замечали, что когда машина сзади вас с ближним светом переезжает лежачего полицейского, то в зеркале он словно дальним мигает!
Тот же принцип и в этой идее. Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
diAMID



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.09.2003
Сообщения: 95
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09 Декабрь 2007 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Антонио писал(а):
diAMID писал(а):
эээ... гидрокорректор по идее шевелит оптику а не лампочку... и по идее что с ксеноном что без лепесток света выше или ниже вот и все.
да и у ксенона часть лампы закрывает шторка, у обычной Н4 тоже нить ближнего закрыта шторкой. принцип то один...

В том то и суть!
Замечали, что когда машина сзади вас с ближним светом переезжает лежачего полицейского, то в зеркале он словно дальним мигает!
Тот же принцип и в этой идее. Wink

я понял, но это не канает, потому что это будет не дальник а просто задраный высоко ближник. при дальнике свет отражает весь отражатель, а при ближнике только верхняя его половина(примерно).
так что ближник останется ближником, как его не задирай...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2809
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

СообщениеДобавлено: 09 Декабрь 2007 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


diAMID писал(а):
я понял, но это не канает, потому что это будет не дальник а просто задраный высоко ближник. при дальнике свет отражает весь отражатель, а при ближнике только верхняя его половина(примерно).
так что ближник останется ближником, как его не задирай...

Если речь идет о галогене, то это и не получится.
Я как-то пробовал снять вообще шторку с ксеноновой лампы. Появились радужные круги на пучке света, стало отддавать зеленоватым и сам пучок стал размытым... Короче ужасно стало.
Когда я первый раз поставил ксенон, то у меня фары светили выше (остались настройки дальнего при гологене), так когда я сделал пробный выезд на дорогу, то просто офигел от того как далеко и ярко светит. Но мне практически каждый мигал фарами, идущие передо мной включали аварийку, а некоторые тут же пристраивались сзади и врубали дальний мне в зеркала! А я проехал-то всего 300-400 метров по улице!!!
Я тут же вернулся в гараж и посветив на стену опустил фары вниз, а потом на станции ТО их подрегулировал. Светить стало ближе и хуже, но никого уже не слепил.
Поэтому, думаю что с ксеноном эта идея покатит.
Попробую...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 956
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2007 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Был у меня гидрокорректор на Ниве... неторопливая штука. У друга тоже был - довольно быстро сломался.
Будешь на тросовой привод переводить, ИМХО, запаришься эту кинематику грамотно организовывать.
Может проще "люстру" поставить для помаргивания? Idea Idea Idea


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2809
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

СообщениеДобавлено: 30 Декабрь 2007 02:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


kubanoid писал(а):

Будешь на тросовой привод переводить, ИМХО, запаришься эту кинематику грамотно организовывать.

Хе... Пару тросов в оплетке от фар к салону по метру каждый и заклепанных на одну ручку! Какая кинематика? Там возвратная пружина на гидрокорректоре помощнее чем на карбе для троса газа... Confused

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Serega968m



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 19
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь 2017 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Так в итоге, кто-нибудь реализовал корректоры ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1308
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2017 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я думаю, что нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9280
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2017 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Саняба от старого форда вкорячил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Кузов Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group