Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Люфт в шлицах задней ступицы

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2008 13:45    Заголовок повідомлення: Люфт в шлицах задней ступицы Відповісти з цитатою


Разбирал заднюю ступицу и наткнулся на непонятный люфт в шлицах.
Если подшипник не затянуть, его слышно и видно, особенно с колесом - ступица ощутимо качается в шлицах полуоси.
Если затянуть потуже, то люфт почти исчезает, но подшипник получается перетянутым и начинает греться.

Перечитал весь мануал, почитал посты на форуме, но так и не нашел, что с этим люфтом делать и откуда он берется - износ ли это, недостаток или особенность конструкции, заменять ступицу с полуосью на другие, с более плотной посадкой в шлицах или внимания не обращать и оставить как есть, пусть дальше разваливается... Sad


_________________
За иномарку надо платить!


Останній раз редагувалося: Петрович (24 Червень 2008 03:03), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2008 23:58    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


посадка внутреннего подшипника задней ступицы штатно прослаблена так что люфт там будет при любых раскладах.

если шлицы оси и грибка визуально не убитые - собрать с нормальной затяжкой подшипника и забить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2008 01:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Похожая беда. Поменял подшипники и пластиковые втулки так начало люфтить правое заднее колесо, оказался износ вала грибковоподобной детали (с 6-ма отверствиями). заменил деталь и люфт в плоскости колеса (торец колеса) стал одиноковым для обеих колёс но величина его достигает максимум 3-х градусов. Что делать? это нормально или предоставляет опасность на дороге?

Теперь вопросик по поводу грибковоподобной детали - что если чуть подогнут внутренний буртик?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2008 09:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если внутренний буртик это жестяная юбка напрессованная на шляпку изнутри - забить
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Sharky



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.05.2007
Повідомлення: 118
Звідки: Смоленск
Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2008 08:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну а если очень хочется, эта юбка снимается при помощи молотка и ударной отвертки, затем рихтуется, и красится по желанию. Я свою красил Smile
Ставится легко, при помощи резиновой киянки.


_________________
ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2008 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как писал раньше люфтили задние колеса..., но изучив букваь, раскрутил гайки затяжки и начал их заново затягивать проворачивая барабан - люфт изчез.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2008 09:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


100 пудово и у меня такое...
думал шлицы убиты напрочь. привез новые б/у карданы раскутил вынял старую .. шлицы бомба!!!! поставил все обратно тока гайку ступицы сильнее подтянул ....
все супер люфтик есть но не большой....
правда лекс мне показывал карданчик тама шлицы были убыти в гавно...


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2016 11:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чи багато людей стикається з люфтом коліс у вертикальній площині?
При цьому горизонтального люфту немає зовсім

Гайки затягнуті, ступиці і підшипники, здається, нові і проїхали минулорічний мегазліт з продовженням у Львові та поїздку до Києва (звісно, все не по гарній дорозі)

На диагностиці на стенді виявили невеликий люфт сайлент-блоку ричага, але люфтить інше колесо

Якщо міняти ступиці, то які новодільні: з чи без масленки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3155
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2016 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вообще не понимаю логики в наличии масленки в теле ступицы)))))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Blind



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2013
Повідомлення: 79
Звідки: Островкрым (давно живу на материке)

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2017 23:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


...хоть тема и старая, но не плодить же новых по аналогичному поводу...

как-то поимели секс в процессе замены подшипников на одном из наших "коней" - там как раз таки ступица уже была БЭЗ масленки - внутренние кольца подшипников на грибке "джаржавэлло" насмерть - снимали, выбивая грибок из ступицы, вспомнив все, что за годы жизни видели на всех заборах и, наверное, изобретя пару-тройку новых идиоматических конструкций.
После такого варварства понадобилась замена распорной втулки и вспомнили о хламе, вывезенном в порядке зачистки гаража товарища от "наследства" давно почившего ЗаЗа - там были в т.ч. и рычаги в сборе со всем добром. При разборке грибка не возникло никаких трудностей - вышел "от руки", а ступица-то .... мала масленку и, судя по состоянию смазки и ее наличию на поверхностях рычага и грибка, когдашний владедец того ЗаЗ-а - донора шприцевал ее во времена оные "от души" (благо, процесс не представлял особых трудностей).
Так что смысл во масленке на ступице определенно есть - как минимум, при надобности освежить смазку в подшипниках теперь уже на геморр с разборкой/сборкой не съехать - шприц в руки и - "до заполнения геометрического объема"....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2017 02:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если сальники нормальные, то смазка никуда не девается. Попадались корпуса где масленка не ставилась, и даже место под нее не было
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Blind



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2013
Повідомлення: 79
Звідки: Островкрым (давно живу на материке)

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2017 03:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а смазка никуда и не девается - просто в большинстве случаев задние подшипники видят свежее масло раз в жизни - при сборке узла на заводе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2017 03:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


или при их замене
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group