Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Езда зимой на ЗАЗ
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Алексей.В



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.04.2010
Повідомлення: 90
Звідки: Харк.обл
Моє авто: Заз968М 1986г

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 12:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Экспорт968 писав(ла):
Я что - то не догоняю. как будет греться воздух в трубе, которая вварена через короб?
-Засчёт выхлопных газов.На запорожце глушители очень близко расположены от головок.И если завести зимой двигатель,то уже через две минуты за глушак рукой не возьмёшься-температура выхлопа высокая и если направить газы из глушаков в один общий короб и вварить в него трубу то по идее эта труба будет тоже неслабо нагреваться. Ну а через неё гнать воздух из салона и опять в салон,но он уже будет нагретый. Всё это теория,но думаю греть хоть както будет,хотябы в -5,-10 может печку родную не включать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 18:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Некропостеры - ВШН Twisted Evil
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2015 16:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.gercon.kiev.ua/media/fragm.PNG



Я что думаю, зачем липить водянку, у нас же воздушник, и с водянкой еще больше затрат. Может поставить Такой вот воздушный радиатор. Пилим выхлопные трубы , ввариваем или вкручивает радиатор, все изолируем, и доп вентилятором , через рукава загоняем в салон. Можно и на наши выхлопные надеть такую банку с ребрами



красная - банка, желтые - алюминиевые пластины, черные - выхлопные, зеленый - нагретий воздух, синий холодный воздух

естественно все уплотнить, чтобы угарные газы не попали к чистым

Это будет и просто и ремонтопригодно, и дешево. Мое ИМХО

на картинке я не правильно намаливал ребра, но их можно расположить как угодно и сколько угодно, это выяснется на практике



Останній раз редагувалося: Евгений2011 (16 Січень 2015 16:20), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2015 16:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А чтоб вообще было экономично, поставить доп вентилятор , на то место куда обычно тулят доп генератор, и через шкив и ремень будит приводится в действие. Можно поставить довольно большей мощьности, так как, уже ограничений по токовой нагрузке на генератор не будет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ECKCERGEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2011
Повідомлення: 9
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2017 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Печка стала плохо греть и долго запускаться.
После выключения тяжело дышала бензиновым смрадом.
Пришлось лезть разбираться.

Проверил свечу раскаляется за 10-15 секунд. Вроде бы нормально. Дальше открутил медную трубочку которая служит бензопроводом из регулятора в печку. Кончик этой трубки отвел немного в сторону и затянул трубочку на регуляторе гайкой.
Включил печку сразу во второе положение и стал наблюдать как капает бензин из трубочки, естественно подставил под неё баночку.
Капля набегала примерно за 3,2 секунды, что мне показалось подозрительно. После выключения печки капель не прекратилось хотя интенсивностью её уменьшилась.

Практически поиск неисправности на этом можно считать оконченным. Бензина поступает мало, и он не прекращает капать в печку после выключения.

Осталось разобраться почему плохо капает бензин и почему не держит клапан.
Разбираем регулятор подачи бензина и диагностируем его состояние. Чистим, промываем, удаляем любые пятна ржавчины, особо обратить внимание на чистоту клапана. В носик сердечника электромагнитного клапана, колпачком запресована резиночка, небольшой такой пятачок миллиметра 4 в диаметре. От старости, резинка эта давно высохла и перестала герметично закрывать отверстие, по которому бензин проходит в печку через жиклёр. Состояние его также нужно проверить, но ни в коем случае не увеличивать диаметр проходного отверстия.
Резиновый пятачок я вырубил из резиновой мембраны бензонасоса просечкой подходящего диаметра.
При разборке регулятора также был обнаружен в верхней крышки медный фильтр тонкой очистки бензина, который от старости также выглядел очень плохо. В связи с тем что перед входом в регулятор был установлен современный фильтр тонкой очистки, найденный фильтр был безжалостно выброшен.
После проведенных манипуляций работа регулятора выглядела таким образом:
Регулятор включен, это второе положение тумблера, начинает капать бензин, скорость капелли: 10 капель за 6,3 секунды.
Выключаем печку, скорость капель резко снижается, выходит примерно 13 капель и прекращается совсем.
Собираем печку и производим контрольный запуск. У меня после проведенных манипуляций печка заработала сразу и хорошо. 15 секунд прогрев и включение, через 35 секунд гаснет контрольная лампа через полторы-две минуты из неё идёт такой горячий воздух что тяжело держать руку.
Выключение печки: продувка длится около 2 минут в конце продувки из печки идёт и ещё чуть тёплый воздух и никаких бензиновых ароматов.
Внимание! пружинку на электромагнитном клапане нельзя менять на первую попавшуюся, лучше найти оригинальную.
Заходил здесь разговор, зачем нужна продувка печки при запуске, с одновременным включением накала свечи.
Объясняю, если не держит клапан, то в печку будет выкапан весь бензин из регулятора, после ее выключения, и включив ее без продувки, можем запросто получить сильную вспышку.
Не знаю разорвет ли при этом печку, но экспериментировать с этим как-то не хочется.
Излишними также считаю потуги по установки игольчатого регулятора бензина, крутить на ходу вы его все равно не сможете, а каждый раз останавливаться просто смешно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2017 20:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ECKCERGEY писав(ла):

...Заходил здесь разговор, зачем нужна продувка печки при запуске, с одновременным включением накала свечи.
Объясняю, если не держит клапан, то в печку будет выкапан весь бензин из регулятора, после ее выключения, и включив ее без продувки, можем запросто получить сильную вспышку.
Не знаю разорвет ли при этом печку, но экспериментировать с этим как-то не хочется.


Предварительная продувка придумана не дураками- бензин наиболее взрывоопасен из всех видов распространенного топлива, особенно его остаточные пары в замкнутом пространстве. Очень сомневаюсь в реке бензина после выключения печки- скорее всего она просто дольше будет работать в автономном режиме, пока всё не сгорит из камеры...в любом случае ежедневный осмотр перед запуском обязателен.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ECKCERGEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2011
Повідомлення: 9
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2017 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Barbarossa
Очень сомневаюсь в реке бензина после выключения печки.

Совершенно верно, речь идет о том бензине, который остается в поплавковой камере регулятора подачи. Не мерил, сколько его там останется, думаю не больше 50грамм

Barbarossa
скорее всего она просто дольше будет работать в автономном режиме, пока всё не сгорит из камеры...

Ну, если бы все сгорало, не шла бы, бензиновая вонь в салон. Видимо получается так: печь тухнет из-за нехватки бензина (до ремонта, после выключения продолжала капать: одна капля за 5-6сек) но бензин то продолжает капать и испаряться, и пары частично засасываются вентилятором.

Barbarossa
в любом случае ежедневный осмотр перед запуском обязателен.

А что можно увидеть в результате осмотра? Быстрее, неладное определиться по запаху.

Хотя я поглядываю, т.к. под сливную воронку у меня подставлена прозрачная пластиковая бутылочка, что бы в ней не появился бензин.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2017 10:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не понимаю, в чем проблема. Если капает бензин от недержания клапана- значит причину надо устранить и запаха не будет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2017 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Barbarossa писав(ла):
Предварительная продувка придумана не дураками- бензин наиболее взрывоопасен из всех видов распространенного топлива, особенно его остаточные пары в замкнутом пространстве.

Не дураками - в т.ч. и относительной безопасностью взрыва в данном рабочем объёме печки - случаи всякие могут быть. Я неоднократно пользовался зимой приостановкой вентилятора для искрового поджигания печки. Да, при этом иногда загорание было довольно громким, что вносило некоторое беспокойство, поэтому таким способом пользовался, если обычный порядок не срабатывал. (Просто информация...)


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2017 07:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да! Если на искровом розжиге не продуть- бахает знатно! Я первый раз чуть не обделался! Зато сажи по вылетало знатно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2017 10:04    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Я вже херову купу років на багатоіскровому зразу у друге положення втикаю....ніколи нічого не бахкало....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2017 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, у меня, как понял, по мере накопления копоти на свече и, возможно, не самой мощной искре, "зажигаемость" периодически снижалась, и я осваивал разные способы... До очистки свечи.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ECKCERGEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2011
Повідомлення: 9
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2017 09:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Barbarossa писав(ла):
Не понимаю, в чем проблема. Если капает бензин от недержания клапана- значит причину надо устранить и запаха не будет.


Так я же и разложил как определить, как устранить...
Или непонятно изложил???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2017 07:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K Ты попробуй заглушить машину.Выключить массу и через минут 5 включить печку.Конечно предварительно включив массу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2017 11:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bara
1) для чого глушити машину? реально мені не зрозуміло....
2) для чого вимикати масу? теж не зрозуміло
3) по твоїй теорії, що має статися???
4) давай так, ти розпиши усю послідовність, що за чим зробити, я зроблю і зніму відео, викладу на ютуб і кину сюди лінк...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2017 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Догадываюсь, что заглушить машину, чтобы услышать, что там в печке. Остальное, видимо, не совсем корректно предложено - суть, чтобы бензин попал в печку без зажигания, а потом поджечь. Забыл уточнить - у меня искра от отдельной кнопки, поэтому могу устраивать такие "взрывы". Если же искра одновременно с вторым положением, то взрыва не будет.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2017 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у мене схема вся сток, тільки замість свічі накалу, напруга подається на катушку з мультивібратором.... включаю пічку зразу у 2 оложення... до 0 градусів вихід на робочу температуру за 30 секунд...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
AlexK



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.07.2011
Повідомлення: 570
Звідки: Вінниця
Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2017 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я зробив в першому положенні - тільки вентилятор, в другому пічка на іскровому. Досить зручно, коли потрібно тільки обдув, а також для регулювання температури в салоні після вимкнення подачі пально піч ще декілька хвилин гріє.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
Сторінка 4 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group